Сотрудничество педагогов с родителями по подготовке детей к школе
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 11356 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 59 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………..………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.1 Особенности педагогического сотрудничество педагогов ДОУ с родителями воспитанников……………………………………………..…….... 6 1.2 Готовность детей к школе как результат сотрудничества педагогов и родителей ………………………………………………………….…………. 27 Выводы по главе 1 …………………………………………….……..….. 30 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Педагогическая диагностика готовности к школе детей старшего дошкольного возраста………………………………………...…………..……. 32 2.2 Опытно-экспериментальная работа по сотрудничеству педагогов и родителей в период подготовки детей к школе ……………………………… 41 2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы ………………….. 48 Выводы по главе 2 ……….……………………………………………… 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………...…………………….. 53 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………. 55 ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………….……… 60 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Апряткина Е.Н. Социально-педагогическая деятельность по формированию детско-родительских отношений в семьях дошкольников // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. заоч. науч. конф. – Пермь: Меркурий, 2011. – С. 176-180. 2. Арнаутова Е.П., Иванова В.М. Общение с родителями: зачем? Как? – М.: Профессиональное образование, 2003. – 59 с. 3. Божович Л.И. Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению. Вопросы психологи ребенка дошкольного возраста / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца. – М.: Просвещение, 1995. – С.132–142. 4. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе? – М.: Педагогика, 1994. – 209 с. 5. Воспитатели и родители. Сост. Л.В. Загик, В. М. Иванова. –М.: Просвещение, 1985. – 96 с. 6. Воспитателю о работе с семьей: Пособие для воспитателя дет. сада / Л.В. Загик, Т.А. Куликова, Т.А. Маркова и др.; Под ред. Н. Ф. Виноградовой. – М.: Просвещение, 1989. – 192 с. 7. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с. 8. Гладких М.К. Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста // Социальная сеть работников образования. – URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/materialy-dlya-roditelei/vliyanie-detsko-roditelskih-otnosheniy-na-formirovanie. (дата обращения: 28.03.2015). 9. Голод С. И. Семья и брак: историко-социологический анализ / С. И. Голод. – СПб.: Петрополис, 1998. – 270 с. 10. Горячев А. П. Проблемы семейных отношений / А. П. Горячев. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 120 с. 11. Данилина Т. Современные проблемы сотрудничествоия дошкольного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание. – 2000. – №1. – С. 41-48. 12. Данилина Т. Современные проблемы сотрудничествоия дошкольного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание. –2000. – №2. – С.44-49. 13. Детский сад и семья / Н.Ф. Виноградова, Г.Н. Година, Л.B. Загик и др.; Под ред. Т. А. Марковой. – М.: Просвещение, 1986. – 207 с. 14. Доронова Т.Н., Голубева Л.Г., Гризик Т.И. и др. Из детства – в отрочество. Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей пятого года жизни. –М.: Просвещение, 2006. – 87 с. 15. Доронова Т.Н. О сотрудничествоии дошкольного образовательного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание. – 2000. – №3. –С.87-94. 16. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития: Методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, А.Е. Жичкина, С.И. Мусиенко. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2001. – 224 с. 17. Дуброва В.П. Теоретико-методические аспекты сотрудничествоия детского сада и семьи: Учебное пособие. – Минск, 1997. – 74 с. 18. Закон 273-ФЗ «Об образовании в РФ» 2015// Законы России. –URL: http://www.assessor.ru/zakon/273-fz-zakon-ob-obrazovanii-2013/. – дата обращения: 19.03.2015. 19. Зверева О.Л. Идеи гуманизации в работе воспитателя с родителями // Методист детского сада / Под. науч. ред. проф. Буре Р.С. – М.: А.П.О., 2004. – С. 51-74. 20. Зеньковский В.В. Социальное воспитание, его задачи и пути // Зеньковский В.В. Психология детства. – М.: Академия, 1996. – С. 295-344. 21. Калинина P.P. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. – СПб.: Речь, 2001. – 160 с. 22. Ключевский В.О. Два воспитания // Преподавание истории в школе. – 1991. – №1. – С. 23-29. 23. Князева О.Л., Маханева М.Д., Стеркина Р.Б. Перспективная модель организации деятельности дошкольного образовательного учреждения. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1998. – 72 с. 24. Конева О.Б. Психологическая готовность детей к школе. –Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2000. – 32 с. 25. Концепция дошкольного воспитания. Одобрена решением коллегии Государственного комитета СССР по народному образованию 16 июня 1989 г. №7/1 // Дошкольное образование в России. Сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических материалов. – М.: ACT, 1996. – С. 8-33. 26. Коррекция детско-родительских отношений: методические рекомендации для специалистов, педагогов образовательных учреждений, родителей / сост. Е.А. Дугинова. – Н-Куйбышевск: Ресурсный центр, 2009. – 103 с. 27. Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль, 1997. – 205 с. 28. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. –М.: Академия, 1999. – 398 с. 29. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. – М.: Либроком, 2010. – 215 с. 30. Маркова Т.А. Воспитание дошкольника в семье / Под ред. Т.А. Маркова. – М.: Наука, 1983. – 318 с. 31. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М.: Сфера, 2001. – 480 с. 32. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М.: Юрайт-М, 2001. – 448 с. 33. Огороднова О.В. Сотрудничествоие педагогов и родителей как условие профилактики социальной дезадаптации дошкольников: Дис. … канд. психолог. наук. – Тюмень, 2002. – 32 с. 34. Панфилова М.А. Игротерапия общения (методическое пособие для воспитателей и методистов дошкольных учреждений). – М.: ИнтелТех, 1995. – 60 с. 35. Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М.: Эксмо, 1993. – 102 с. 36. Попова Т.И. Мир вокруг нас. Материалы комплексной программы культурно-экологического образования и нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: Линка-Пресс, 1998. – 61 с. 37. Радуга. Программа и руководство по воспитанию, образованию и развитию детей двух-трех лет. – М.: Линка-Пресс, 1996. – 84 с. 38. Синягина Н. Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-. родительских отношений / Н. Ю. Синягина. – М.: Владос, 2001. – 398 с. 39. Смирнова Е.О. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения / Е.О. Смирнова, М.В. Быкова // Вопросы психологии. – 2000. – №3. – С. 45-49. 40. Теплова З.И. Педагогические условия сотрудничествоия дошкольного образовательного учреждения с семьей: Автореф. … дисс. канд. педагог. наук. – М., 1999. – 28 с. 41. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии: Пособие для студентов высш. и сред. пед. учеб. Заведений. – М.: Академия, 1998. – 304 с. 42. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Ч. 1-4. – М.: ОНИКС, 1998. 43. Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Маленькие игры в большое счастье. Как сохранить психическое здоровье дошкольника. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. –224 с. 44. Эйдемиллер Э. Г. Психология семьи и семейная психотерапия / Э. Г. Эйдемиллер, В. В. Юстицкис. – СПб.: Питер, 1999. – 298 с. 45. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: ИПП, 2008. – 416 с. 46. Якобсон С. Г., Фещенко Т. И. Формирование «Я» - потенциального положительного как метод регуляции поведения дошкольников // Вопросы психологии. – 1997. – № 3. – С. 23-28. 47. Якобсон С.Г. Программа «Радуга» // Психологическая наука и образование. – 1996. – №3. – С. 53-63. " |
Цена, руб. | 3000 |