Стратегические цели и тактика формирования имиджа автосервиса
Цена, руб.300
Номер работы11386
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Реферат
Объем, стр.13
Оглавление"Оглавление
Введение 3
1. Понятие имиджа 4
2. Исследование имиджа автосервиса «ЮНИТ СЕВЕР» 6
Заключение 13
Список литературы 14

Список литературы
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Изд-во «Тандем, Гном-Пресс», 2011. – 255 с.
2. Бове А. Имидж и фирменный стиль. - М.: 2010.
3. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М.: 2012.
4. Имидж и фирменный стиль // 25 уроков рекламиста. - М.: 2010.
5. Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2012 – 704 с.

"
Цена, руб.300

Заказать работу «Стратегические цели и тактика формирования имиджа автосервиса»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.