Контрольная по маркетингу (практическая) 1-контрольная
Цена, руб.600
Номер работы1141
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.26
ОглавлениеВведение
Глава 1. Краткая характеристика ……………………………….…..…….……4
Глава 2. Миссия и стратегия Компании ………………………………….…….5
Глава 3. Характеристика ресурсов Компании……………………….…...…….6
3.1.Человеческие ресурсы………………………………………………………….6
3.2.Основные фонды…………………………………………………….…..…….7
3.3. Оборотные средства…………………………………………………..………10
3.4. Капитал……………………………………………………………………..….13
3. 5. Технология………………………………………………………………...…13
3. 6.Анализ эффективности использования ресурсов………………………..…14
Глава 4 SWОТ анализ…………………………………………………………….16
4.1.Основная хозяйственная деятельность предприятия………………………17
4.2. Рынки сбыта продукции……………………………………………….…….20
4.3. Факторы негативно влияющие на сбыт продукции……………….……….20
4.4. Факторы и условия влияющие на деятельность предприятия……..……..21
4.5. Конкуренты предприятия………………………………………………….…21
Глава 5. Позиция основных видов продукции на рынке. Матрица БКГ.…..22
Заключение………………………………………………………………………25
Список используемых источников……………………………………………27
Приложения 1
Бухгалтерский баланс (форма 1) – 2009,2010 гг.
Отчёт о прибылях и убытках (форма 2) -2009,2010 гг.


Объект исследования – «Сахалинское монтажное управление» Дальэлектромонтаж (далее по тексту ОАО «СМУ» Дальэлектромонтаж) на основании баланса предприятия.

Список использованной литературы

1. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2000.
2. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2004.
3. Каширин М. Эффективный инструмент управления компанией // Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2004. - №2. – 12-15.
4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент (анализ, планирование, внедрение, контроль). – СПб.: ЮНИТИ, 2010.
5. Коротков Э.М., Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д. Конкурентные позиции бизнеса. – М.: ИНФРА-М, 2006
6. Локминов А. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
7. Пазовский А. М. Топ-менеджер российский // ЭКО – 2004. - №2. – 80-81.
8. Попов А. И. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
9. Пласкова Н.С. Стратегический и текущий экономический анализ. – М.: Эксмо, 2007.
10. Круглое М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. - М.: РДЛ, 2008. - 768 с.
11. Турусин Ю. Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие. – М: ИНФРА-М, 2003.
12. Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник – 4-е изд., перераб. и перераб и доп. - М.: Дело, 2001.
13. Отчетная документация ОАО «СМУ» Дальэлектромонтаж;
14. Чечевицына Я.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Феникс, 2008.
15. Официальный сайт ОАО «СМУ» Дальэлектромонтаж http://www.sakhdem.ru/naprav-pnu.htm
Цена, руб.600

Заказать работу «Контрольная по маркетингу (практическая) 1-контрольная»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.