Особенности развития памяти в школьный период
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 11413 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 53 |
Оглавление | "Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития памяти в младшем школьном возрасте 7 1.1. Проблема изучения памяти как психического познавательного процесса в психолого-педагогических исследованиях 7 1.2. Психологическая характеристика младшего школьного возраста 12 1.3. Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте 17 Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития памяти в младшем школьном возрасте 24 2.1. Организация и ход исследования 24 2.2. Методики исследования 24 2.3. Анализ результатов исследования и их обсуждение 27 Заключение 47 Список литературы 52 Список литературы 1. Асеев В.Г. Мотивационная регуляция поведения личности. – М., 2010. – 159 с. 2. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? – М., 2009. – 169 с. 3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2010. – 400 с. 4. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. – М., 2009. – 120 с. 5. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей детей. – М., 2009. – 170 с. 6. Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология: от младшего школьного возраста до юношества. – М.: Изд-во Центр ВЛАДОС, 2008. – 343 с. 7. Волошина Л.Н. Проблемы социально-психологической адаптации детей и молодежи в условиях модернизации российского образования // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во «ПОЛИТЕРРА», 2011. – 504 с. 8. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2010. – 508 с. 9. Гударева О.В. Игра современных дошкольников // Прикладная психология, 2008. №2. С. 51-56. 10. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – СПб.: Питер, 2010. – 208 с. 11. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М., 2010. – 160 с. 12. Детская практическая психология / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. М.: Гардарики, 2009. – 255 c. 13. Дифференцированный подход в обучении творческой деятельности учащихся младших классов // Вестник института развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ. Сер. 3. Актуальные проблемы образования подрастающего поколения, 2010. С. 222-225. 14. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. – М., 2009. – С. 223-257. 15. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Изд-во «Логос», 2009. – 383 с. 16. Киселева Е. К вопросу об особенности развития самостоятельности младшего школьника / Материалы конференции «Проблемы межкультурной коммуникации: история и современность, 2014. С. 7-18. 17. Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. – М., 2011. – 320 с. 18. Крылова Н.Б. Культура учебной деятельности // Школьные технологии, 2009. №1. С.224-232. 19. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2009. – 186 с. 20. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2011. – 384 с. 21. Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования / Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. – Ульяновск: ИПКПРО, 2009. – 64 с. 22. Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2009. №1. С. 88-92. 23. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. – М.: Наука, 2009. С. 308-321. 24. Никитина М.В. Проблема адаптации младшего школьника при переходе в среднее звено общеобразовательной школы / Фестиваль педагогических идей, 2009 / [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/213806/ 25. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М., 2012. – 352 с. 26. Осницкий А.К. Саморегуляция деятельности школьника и формирование активной личности. – М., 2008. – 80 с. 27. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. – СПб.: Речь, 2009. – 384 с. 28. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания. – М.: Владос, 2011. – 119 с. 29. Собкин В.С. Трансформация целей и мотивации учебы школьников // Социологические исследования, 2009. №8. С. 106-115. 30. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении детей. – Минск, 2009. – 128 с. 31. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2009. – 560 с. 32. Эльконин Д.Б. Основные вопросы теории детской игры // Детская психология / ред.-сост. Б.Д. Эльконин. – М.: Академия, 2010. – С. 317-337. 33. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: ЗАО ИТД «Летний сад», 2009. – 416 с. " |
Цена, руб. | 3000 |