Особенности развития памяти в школьный период
Цена, руб.3000
Номер работы11413
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.53
Оглавление"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития памяти в младшем школьном возрасте 7
1.1. Проблема изучения памяти как психического познавательного процесса в психолого-педагогических исследованиях 7
1.2. Психологическая характеристика младшего школьного возраста 12
1.3. Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте 17
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития памяти в младшем школьном возрасте 24
2.1. Организация и ход исследования 24
2.2. Методики исследования 24
2.3. Анализ результатов исследования и их обсуждение 27
Заключение 47
Список литературы 52

Список литературы
1. Асеев В.Г. Мотивационная регуляция поведения личности. – М., 2010. – 159 с.
2. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? – М., 2009. – 169 с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2010. – 400 с.
4. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. – М., 2009. – 120 с.
5. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей детей. – М., 2009. – 170 с.
6. Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология: от младшего школьного возраста до юношества. – М.: Изд-во Центр ВЛАДОС, 2008. – 343 с.
7. Волошина Л.Н. Проблемы социально-психологической адаптации детей и молодежи в условиях модернизации российского образования // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во «ПОЛИТЕРРА», 2011. – 504 с.
8. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2010. – 508 с.
9. Гударева О.В. Игра современных дошкольников // Прикладная психология, 2008. №2. С. 51-56.
10. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – СПб.: Питер, 2010. – 208 с.
11. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М., 2010. – 160 с.
12. Детская практическая психология / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. М.: Гардарики, 2009. – 255 c.
13. Дифференцированный подход в обучении творческой деятельности учащихся младших классов // Вестник института развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ. Сер. 3. Актуальные проблемы образования подрастающего поколения, 2010. С. 222-225.
14. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. – М., 2009. – С. 223-257.
15. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Изд-во «Логос», 2009. – 383 с.
16. Киселева Е. К вопросу об особенности развития самостоятельности младшего школьника / Материалы конференции «Проблемы межкультурной коммуникации: история и современность, 2014. С. 7-18.
17. Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. – М., 2011. – 320 с.
18. Крылова Н.Б. Культура учебной деятельности // Школьные технологии, 2009. №1. С.224-232.
19. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2009. – 186 с.
20. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2011. – 384 с.
21. Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования / Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. – Ульяновск: ИПКПРО, 2009. – 64 с.
22. Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2009. №1. С. 88-92.
23. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. – М.: Наука, 2009. С. 308-321.
24. Никитина М.В. Проблема адаптации младшего школьника при переходе в среднее звено общеобразовательной школы / Фестиваль педагогических идей, 2009 / [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/213806/
25. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М., 2012. – 352 с.
26. Осницкий А.К. Саморегуляция деятельности школьника и формирование активной личности. – М., 2008. – 80 с.
27. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. – СПб.: Речь, 2009. – 384 с.
28. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания. – М.: Владос, 2011. – 119 с.
29. Собкин В.С. Трансформация целей и мотивации учебы школьников // Социологические исследования, 2009. №8. С. 106-115.
30. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении детей. – Минск, 2009. – 128 с.
31. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2009. – 560 с.
32. Эльконин Д.Б. Основные вопросы теории детской игры // Детская психология / ред.-сост. Б.Д. Эльконин. – М.: Академия, 2010. – С. 317-337.
33. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: ЗАО ИТД «Летний сад», 2009. – 416 с.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Особенности развития памяти в школьный период»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.