Особенности формирования мышления детей дошкольного возраста средствами познавательно-исследовательской деятельности
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 11422 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 63 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6 1.Понятие мышления, его виды и особенности 6 2. Особенности развития мышления в дошкольном возрасте 12 3. Роль познавательно-исследовательской деятельности в формировании мышления детей дошкольного возраста 14 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. — М.: Наука, 2014.-335 с 2. Андреева Л.А. Психологические особенности детско-родительских отношений / Дис. канд. псих. наук., - М., 2006 – 413с 3. Артамонова О.В. Формирование у старших дошкольников отношений к творческому началу в личности взрослого человека (на материале ознакомления с предметным миром): Дис. . канд. пед. наук. М., 1992. — 197с 4. Архиреева Т.В. Родительские позиции как условия развития отношения к себе ребенка – М.: Радуга.-2014 - 219с 5. Асмолов; А.Г., Петровский В.А. О динамическом подходе к психологическому анализу деятельности // Вопросы психологии. 2007. - №1. — С.70-80 6. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2011 7. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте - М., 2010 – 482с 8. Буренкова Е.В. Изучение взаимосвязи стиля семейного воспитания, личностных особенностей ребенка и стратегии поведения значимого взрослого / Дис. канд. псих.наук. – Пенза, 2000 – 235с 9. Венгер Л.А., Мухина В. С. Психология. – М., 2008 10. Венгер Л.A., Поливанова К.Н. Особенности отношения шестилетних детей к заданиям взрослого // Вопросы психологии. 1988. №4. -С.56-63 11. Веракса Н.Е. Диалектическое мышление и творчество // Вопросы психологии. 1990. - №4 . - С. 5-14 12. Виноградова Н.Ф. Теоретические и научно-методические основы ознакомления детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с окружающим миром: Автореф. дис. .докт. пед. наук. М., 1994. - 36 с 13. Возрастные возможности усвоения знаний / Под ред. Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. М.: Просвещение, 2009.-425 с 14. Выготский Л. С. Основы дефектологии. – М.: Собр. Соч. в 6 т. – Т. 5, 2013 15. Выготский Л. С. Собр. соч. - М., 2008. т. 5 – 374с 16. Гальперин П.Я. К учению об интериоризации // Вопросы психологии. 1866-. №6. -С.25-33 17. Герасимов C.B. Познавательная активность и понимание // Вопросы психологии 1994. -№3. - С. 88-93 18. Донцов А.И. Дубовская Е.М., Улановская И.М. Разработка критериев анализа совместной деятельности // Вопросы психологии. 1998. -№2.-С. 61-71 19. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. Для учителя. – М.: БУК-МАСТЕР, 2013.-191с 20. Козлова С.А. Мой мир: Приобщение ребенка к социальному миру / Коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками / Л.И. Катаева. -М.: «ЛИНКА-ПРЕСС», 2011. -224 с 21. Козубовский В.М. Общая психология: познавательные процессы. 3-е изд. – Минск: Алмафея, 2008 22. Крутецкая В. А. Психология: Учеб. Для учащихся пед. уч-щ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2006. – 336 с 23. Куликовская И.Э., Совгир H.H. Детское экспериментирование. — М.: Педагогическое общество России, 2013. - 80 с 24. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: учебное пособие / В.В. Лебединский – М. : Изд. центр Академия, 2006. – 144 с 25. Леонтьев А.Н. Категория деятельности в современной психологии// Вопросы психологии. 1997. - № 5. - С. 45-56 26. Лисина М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками // Вопросы психологии. — 1982. — №4.-С. 18-33 27. Лобанова Е.А. Создание развивающей среды как условие формирования познавательной активности дошкольников: Автореф. дис. канд. пед. наук. Саратов, 2001. - 19 с 28. Матюшкин A.M. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности // Вопросы психологии. 1982. — №4 - С. 5-17 29. Немов Р. С. Психология: Учеб.для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2005. – 576 с 30. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка.-М.: ""Азъ"", 2012.-874 с 31. Петровский В.А., Калиненко В.К., Котова И.Б. Личностно-развивающее взаимодействие. Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2013. - 88 с 32. Поддьяков А.Н. Исследовательская активность ребенка // Детский сад от А до Я. Научно-методический журнал для педагогов и родителей. -2004. №2. - С. 10-20 33. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. М.: Педагогика, 1977-. 277 с 34. Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л. А. Карпенко. Под общ. ред. А. В. Петровского). –М. 2006- 975 с 35. Рубинштейн СЛ. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 2013.-424 с 36. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. М.: «Ось-89», 2006.- 408 с 37. Чистякова Г.Д. Творческая одаренность в развитии познавательных структур // Вопросы психологии. 1991. - №6. - С. 103-111 38. Шишкина Н.Н, Костикова Д.А.: Проект как средство формирования опыта исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста// Актуальные проблемы педагогики и психологии детства, сборник научных материалов IV всероссийской научно – практической конференции.- Томск, 2009- С.12-19 39. Щедровицкий, Г.П. Процессы и структуры в мышлении / Г.П. Щедровицкий – М. : Путь, 2013. – 201 с " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Особенности формирования мышления детей дошкольного возраста средствами познавательно-исследовательской деятельности»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана