Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Цена, руб.800
Номер работы11429
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.42
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Сущность маркетинга и проблемы его организации на предприятии 5
1.2. Особенности маркетинговой деятельности предприятия и ее составляющие 9
1.3. Управление маркетингом: понятие концепции 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО ""АВТОВАЗ"" 19
2.1. Общая организационная характеристика предприятия 19
2.2. Анализ организации маркетинговой деятельности ОАО «АВТОВАЗ» 25
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ОАО «АВТОВАЗ» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акимова И. М. Промышленный маркетинг. - 2-е изд. - К.: Знания, 2004- 286 с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер.с англ.- СПб: Питер, 1999 - 403 с.
3. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 512с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999. – 432с.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 215с.
6. Гаркавенко С.С. Маркетинг: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. -712 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е изд, перераб. и доп. – М.: Издательство „Финпресс”, 2006 – 417 с.
8. Данько Т.П. Управление маркетингом. Учебник. Изд. 2-е, пере раб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004 – 384 с.
9. Дихтль, Е. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Дихтль Е., Хершген Х. / Пер. с нем. А.М. Макарова / Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2003. - 479 с.
10. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие / В.И. Дорошев. - М., ИНФРА-М., 2000. - 600 с.
11. Дубрович, М. Основы маркетинга./ М. Дубрович. - М: Новое знание, 2004. - 160 с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – 614с.
13. Панов А.И. Стратегический менеджмент / А.И. Панов, И.О. Коробейников- М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 285 с.
14. Секерин, В.Д. Практический маркетинг в России / В.Д. Секерин. - М.: Интел-Синтез, 2002, - 496 с.
15. Семенов И. Маркетинг и стратегия организации // Маркетинг. 2007. № 2. С. 112-125.
16. Стратегия достижения лидерства на рынке // Новый маркетинг. 2013. №6. С. 65-66.
17. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. -М.: ИНФРА-М, 2000. - 312 с.
18. Хоскинг, А. Курс предпринимательства / А. Хоскинг, - М.: Альянс Медиа, 2002, - 386 с.
19. Хруцки, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий. Учебное пособие. - 2-е изд., перераб.и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 435 с.
20. www. autoexpo.relc.com
21. www.istock.com.ua
22. http://www.lada.ru/
23. http://www.avtovaz.ru
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Организация маркетинговой деятельности на предприятии»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.