Теория и методика художественной гимнастики 25 билетов
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 11516 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 149 |
Оглавление | БИЛЕТ № 1 1.Планирование как функция менеджмента. Сущность и виды планирования. Процесс планирования. Основные управленческие действия по планированию и организации спортивного мероприятия (соревнования). 2. Тренировочная нагрузка и компоненты, обусловливающие её величину в художественной гимнастике. 3. История художественной гимнастики: эволюция классификационных программ и правил соревнований. БИЛЕТ № 2 1. Понятие о «системе физической культуры», ее исходные основы (идейные, научно-прикладные, программно-нормативные, методические) и формы целостной организации в обществе. 2. Психологическая подготовка в процессе занятий спортом, ее роль в воспитании личностных качеств занимающихся. Средства и методы психологической подготовки на примере художественной гимнастики. 3. Современные тенденции развития художественной гимнастики в мире. БИЛЕТ № 3 1. Цель и основные задачи, решаемые в физическом воспитании, их объективные основы. Аспекты и формы конкретизации задач. 2. «Круговая тренировка» в подготовке спортсменов (на примере художественной гимнастики). 3. Принципы составления соревновательных комбинаций в художественной гимнастике (индивидуальных, ансамблевых), на этапе высшего спортивного мастерства. БИЛЕТ № 4 1. Средства физического воспитания и их общая характеристика. Понятие о содержании и форме физических упражнений. Классификация физических упражнений. 2. Закономерности, составляющие основу принципа волнообразности динамики нагрузок в подготовке гимнасток. 3. Технико-эстетические показатели спортивно-технического мастерства в художественной гимнастике (хореографичность, артистизм, выразительность, музыкальность). БИЛЕТ № 5 1. Понятие “организация” и характеристика классификации организаций. Миссия и цели организации. Структура управления организацией. 2. Типичные разновидности структуры макроциклов подготовки гимнасток. 3. Модельные характеристики тренировочных нагрузок гимнасток высокого класса. БИЛЕТ № 6 1. Нагрузка и отдых как взаимосвязанные компоненты процесса физического воспитания и спортивной тренировки. Типы интервалов отдыха, вводимые в процессе воспроизведения физических упражнений и между занятиями. 2. Закономерности, составляющие основу принципа единства общей и специальной подготовки в художественной гимнастике. 3. Методика количественной оценки элементов групп трудности в соревновательных комбинациях гимнасток. БИЛЕТ № 7 1. «Круговая тренировка» в физическом воспитании и спортивной тренировке. Методические варианты «круговой тренировки», направленные на комплексное воспитание физических качеств. 2. Классификация средств спортивной тренировки (на примере художественной гимнастики). 3. Технические ошибки, их классификация, причины, меры предупреждения и исправления в художественной гимнастике. БИЛЕТ № 8 1. Игровой и соревновательный методы в физическом воспитании и спортивной тренировке. Определяющие черты этих методов, возможностей, предоставляемые ими и ограничения. 2. Планирование многолетней подготовки гимнасток в зависимости от сенситивных периодов возрастного развития. 3. Соревновательные формы занятий по художественной гимнастике в процессе подготовки высококвалифицированных гимнасток. БИЛЕТ № 9 1. Управление физкультурным и спортивным движением в России (типы организационных структур, государственные и общественные органы управления, их структура, функции и механизмы взаимодействия). 2. Цель и задачи, подлежащие решению в подготовке спортсменов (на примере художественной гимнастики). 3. Этапы и технология составления соревновательных композиций для гимнасток высокой квалификации. БИЛЕТ № 10 1. Принцип сознательности и активности. Основные требования к реализации в физическом воспитании этих принципов. 2. Спортивная форма и закономерности её развития (на примере художественной гимнастики). 3. Трудность соревновательных композиций гимнасток высокой квалификации как основа для разработки модельных характеристик. БИЛЕТ № 11 1. Этап начального разучивания двигательного действия (задачи, средства, методы, методика). Пути управления формированием ориентировочной основы нового двигательного действия, выделения «опорных точек». 2. Типичные разновидности микроциклов подготовки в художественной гимнастике. 3. Морфофункциональные особенности гимнасток 16-18 лет. Содержание, методы и особенности подготовки высококвалифицированных гимнасток в период достижения спортивного мастерства. БИЛЕТ № 12 1. Этап углубленного разучивания двигательного действия (задачи, средства, методы, методика). Соотношение на этом этапе методов, способствующих стабилизации и динамичности двигательных умений. 2. Система подготовки спортсменов и ее основные компоненты (на примере художественной гимнастики). 3. Хореографическая подготовка в художественной гимнастике, ее роль, значение и место в системе подготовки высококвалифицированных гимнасток. Средства и методы хореографической подготовки. БИЛЕТ № 13 1. Двигательно-координационные способности. Специфическая направленность, средства и основы методики воспитания координационных способностей и их компонентов (способности точно соблюдать и регулировать пространственные параметры движений, способности к рациональному мышечному расслаблению, способности поддерживать равновесие). 2. Факторы, обусловливающие структуру микроциклов подготовки спортсменов (на примере художественной гимнастики). 3. Централизованная система подготовки гимнасток высокой квалификации в художественной гимнастике. БИЛЕТ № 14 1. Силовые способности. Основные факторы, характеризующие их. Средства и основы методики воспитания отдельных видов силовых способностей в избранной физкультурно-спортивной деятельности. 2. Соревновательная деятельность как специфическое ядро спорта (на примере художественной гимнастики). 3. Пути совершенствования тактической подготовки гимнасток высокой квалификации (на примере художественной гимнастики). БИЛЕТ № 15 1. Скоростно-силовые способности. Особенности сочетания факторов, лежащих в их основе. Средства и методика воспитания скоростно-силовых способностей. 2. Представление о физической нагрузке, понятия «объём нагрузки» и«интенсивность нагрузки» (на примере спортивной специализации). 3. Структура базовых элементов художественной гимнастики: подготовительные, основные и завершающие действия (на примере одной из фундаментальных групп). БИЛЕТ № 16 1. Средства и особенности методики направленного воздействия на развитие гибкости в процессе физического воспитания. Правила нормирования нагрузок в упражнениях, стимулирующих развитие гибкости. 2. Принципиальные положения, характеризующие взаимодействие эффектов тренировочных занятий (на примере художественной гимнастики). 3. Задачи многолетней подготовки в художественной гимнастике. БИЛЕТ № 17 1. Средства и основные черты методики воспитания осанки. Правила нормирования нагрузок в упражнениях «на осанку» в период ее становления. 2. Общая характеристика основных направлений спортивного движения. 3. Задачи хореографической подготовки в художественной гимнастике. Структура урока хореографии для гимнасток высокой квалификации. БИЛЕТ № 18 1. Понятие “организация” и характеристика классификации организаций. Миссия и цели организации. Структура управления организацией. 2. Взаимосвязь внешних параметров нагрузки и тренировочных эффектов (на примере художественной гимнастики). 3. Классификация соревнований по художественной гимнастике. БИЛЕТ № 19 1. Физическая культура в системе воспитания детей раннего и дошкольного возраста (особенности задач, содержания и формы физического воспитания в яслях и детских садах). 2. Особенности структуры тренировочных занятий в художественной гимнастике. 3. Основные понятия, задачи, средства специальной физической подготовки высококвалифицированных спортсменок в художественной гимнастике. БИЛЕТ № 20 1. Основы методики построения урочных форм занятий в физическом воспитании. Основные характеристики структуры, распределение материала по частям занятия, моторная и общая плотность, динамика нагрузки и порядок чередования с интервалами отдыха. 2. Разновидности мезоциклов подготовки гимнасток и факторы, обусловливающие их структуру. 3. Особенности содержания структуры и методики подготовки гимнасток на этапе высшего спортивного мастерства в художественной гимнастике. БИЛЕТ № 21 1. Источники финансирования отрасли “Физическая культура и спорт” в современной России и специфические особенности финансирования физкультурно-спортивных организаций. 2. Технология планирования индивидуальной системы соревнований в художественной гимнастике. 3. Структурный анализ групп упражнений без предмета. БИЛЕТ № 22 1. Типы микроциклов спортивной тренировки, факторы и условия, влияющие на их построение. 2. Специфические функции спорта. 3. Критерии оценки композиционного состава групповых упражнений в художественной гимнастике. БИЛЕТ № 23 1. Понятие «спортивная форма», «закономерности» соотношения фаз развития спортивной формы и периодов тренировки. Особенности построения тренировки в различные периоды большого тренировочного цикла (макроцикла). 2. Стадия максимальной реализации спортивных возможностей. Основные задачи, решаемые на различных этапах этой стадии. Содержание и построение подготовки с учетом биологических и психических особенностей занимающихся. 3. Структурный анализ групп упражнений с предметами. БИЛЕТ № 24 1. Спортивная ориентация и отбор для специализированной спортивной подготовки (общетеоретические и педагогические аспекты). 2. Общая характеристика структуры подготовки спортсменов (на примере художественной гимнастики). 3. Современные требования, предъявляемые международными правилами соревнований к индивидуальным композициям высококвалифици-рованных гимнасток. БИЛЕТ № 25 2. Основные направления спортивного движения, типология спорта. 3. Положение о соревнованиях по художественной гимнастике как нормативный документ. Руководящие органы проведения соревнований. |
Цена, руб. | 2000 |
Заказать работу «Теория и методика художественной гимнастики 25 билетов»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана