Торговое дело, 90 вопросов
Цена, руб.2000
Номер работы11535
ПредметЭкономика
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.75
Оглавление1. Регулирование количества денег в обращении
2. Экономическое поведение потребителя
3. Рыночный механизм и его элементы. Закон спроса - предложения.
Эластичность спроса и предложения
4. Рыночная конкуренция: сущность, виды. Закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»
5. Классификация макроэкономических показателей. Взаимосвязь между основными показателями развития национальной экономики
6. Товарное обеспечение деятельности торговли
7. Оборотные средства организации: понятие, экономическая сущность и значение. Определение потребности организации в оборотных средствах
8. Формирование прибыли торговых организаций
9. Финансовые ресурсы и финансы организации
10. Анализ и оценка эффективности деятельности организации
11. Учет кассовых операций, операций по расчетным и прочим счетам в банках
12. Учет расчетов с покупателями и заказчиками, поставщиками подрядчиками
13. Учет финансовых результатов
14. Первичные документы и документооборот в организации
15. Бухгалтерский баланс, счета и связь баланса со счетами
16. Сущность и функции финансов. Финансовая система РФ
17. Бюджетная система и бюджетный процесс
18. Формы кредита и их экономическое значение
19. Банковская система РФ
20. Основные формы мирохозяйственных связей. Международная торговля
21. Международное движение капитала
22. Валюта и валютный курс. Международные валютные отношения
23. Международные валютно-кредитные и финансовые организации
24. Сущность и содержание аудиторской деятельности. Регулирование аудиторской деятельности в России.
25. Этапы процесса аудита
26. Налоговая система РФ. Регулирование вопросов налогообложения в РФ
26. Налог на добавленную стоимость
27. Налог на доходы физических лиц
29. Налог на прибыль организаций
31. Моделирование экономических процессов, типы моделей
32. Сущность философии и методологии маркетинга
33. Определение маркетинга согласно его широкому пониманию, ключевые понятия определения
34. Роль маркетинга в экономическом развитии страны
35. Роль и назначение маркетинга в компании
36. Общие функция управления: понятия, классификация и этапы реализации
37. Современные теории менеджмента: системный ситуационный и процессные подходы
38. Связующие процессы управления: понятия, классификация и этапы реализации
39. Эффективность управления: понятия и показатели измерения
40. Понятие торговой деятельности
41. Виды торговых правоотношений
42. Субъекты торгового дела
43. Природа и сфера применения промышленного маркетинга
44. Сущность некоммерческого маркетинга
45. Законы «Об экспортном контроле», «О таможенном тарифе». Таможенные платежи и их роль в организации и планировании внешнеторговой деятельности
46. Валютный контроль в системе экспортно-импортных и бартерных операций. Задачи валютного контроля во внешнеторговых сделках. Закон «О валютном регулировании и валютном контроле».
47. Государственное регулирование торговой деятельности
48. Порядок защиты прав субъектов коммерческой деятельности
49. Роль и назначение стратегического маркетинга в компании
50. Условия применения, роль и стратегия концепции активного маркетинга
51. Сущность интенсивной, избирательной, и эксклюзивной сбытовых стратегий
52. Сущность и роль предпринимательства в социально- экономической системе общества (отечественный и зарубежный опыт)
53. Бизнес-план: значение, структура, функции. Финансовый план в составе бизнес-плана
54. Модели исследования поведения потребителей. Основные виды моделей исследования поведения потребителей: философская, экономическая, социокультурная, культурологическая, психологическая
55. Социальные факторы и их влияние на потребительское поведение
56. Модели поведения потребителей
57. Маркетинговый коммуникационный комплекс компании
58. Реклама и Public Relations как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций
59. Прямой маркетинг, как вид коммуникационной деятельности компании
60. Понятие и элементы корпоративной идентичности (Corporate Identity) фирмы. Бренд как маркетинговая коммуникация
61. Государственное регулирование и контроль коммерческой деятельности предприятий
62. Управление коммерческой деятельностью организации
63. Формирование ассортимента и управление товарными запасами в торговом предприятии
64. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров
65. Коммерческая работа на предприятиях розничной торговли
66. Сущность стандартизации как вида деятельности
67. Основные определения (термины) фундаментальной и практической метрологии
68. Значение сертификации систем менеджмента качества.
69. Классификация и кодирование потребительских товаров
70. Качество потребительских товаров
71. Потребительские свойства продовольственных и непродовольственных товаров
72. Основы хранения товаров
73. Принципы формирования системы закупочной логистики
74. Планирование, учет и анализ реализации продукции торгово-посреднической организации
75. Оптовые торговые предприятия, их функции, типы и виды, технологическое оборудование
76. Классификация, функции и принципы размещения розничных торговых предприятий. Устройство и основы технологических планировок магазинов
77. Организация торгово-технологического процесса в магазине и обслуживания покупателей
78. Рекламный рынок: субъекты, тенденции развития, особенности функционирования на современном этапе
79. Планирование и создание рекламной кампании
80. Основы технологии производства товаров
81. Классификация, ассортимент и групповые потребительские свойства продовольственных товаров (на примере конкретных товарных групп)
82. Классификация, ассортимент и групповые потребительские свойства непродовольственных товаров (на примере конкретных товарных групп)
83. Маркетинг в электронной коммерции. Интернет-маркетинг.
84. Спрос и смежные категории и показатели. Прогнозирование спроса и потребления
85. Сущность продаж и их взаимосвязь с маркетинговой деятельностью предприятия. Процесс продажи
86. Планирование, прогнозирование и организация продаж и отдела продаж в компании. Аутсорсинг продаж.
87. Контроль и оценка эффективности работы отдела продаж.
88. Виды технологической планировки торгового зала
89. Виды, способы и методы обнаружения фальсификации отдельных групп продовольственных товаров.
90. Идентификация и способы обнаружения фальсификации непродовольственных товаров

Цена, руб.2000

Заказать работу «Торговое дело, 90 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.