Популярность аудиорекламы в магазине одежды ТЦ Гринвич
Цена, руб.800
Номер работы11659
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.40
ОглавлениеВведение...................................................................................................................3
Глава 1. Аудиореклама как вид маркетинговой коммуникации.........................7
1.1. Основные научные подходы к аудиорекламе как к виду маркетинговой коммуникации..........................................................................................................7
1.2. Факторы влияющие на эффективность и результативность аудиорекламы........................................................................................................11
Глава 2. Исследование популярности аудиорекламы в магазине одежды ТЦ «Гринвич» (г. Екатеринбург)................................................................................25
2.1. Цель, задачи и методология исследования..................................................25
2.2. Основные результаты исследования............................................................27
2.3. Рекомендации по усилению эффективности аудиорекламы в структуре рекламной политики ТЦ «Гринвич»....................................................................32
Заключение.............................................................................................................35
Список литературы................................................................................................37
Приложения...........................................................................................................38
1. Джоунс, Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов / Д.Ф. Джоунс. – М.: Вильямс, 2008.
2. Дункан, Дж. Прямой маркетинг: практ. Пособие / Дж. Дункан. – М.: Проспект, 2006.
3. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2009.
4. Макашев М.О. Бренд. – М.: Юнити, 2014.
5. Мамаева, Д. Выиграть борьбу за клиента поможет грамотная коммуникация // Аналитический банковский журнал. – 2011. – N 4. – С. 112-117.
6. Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2013.
7. Смирнов В. В. Реклама на радио. М.: РИП-холдинг, 2013.
8. Смирнов, Д.О., Смирнова, О.О. Прямой маркетинг: вчера, сегодня, завтра: основные тенденции развития: Европа, Америка, Россия. – М.: МАКС пресс, 2004.
9. Ученова В., Гринберг Т., Конаныхин К., Петрушко М., Шомова С. Реклама: палитра жанров. М.: Гелла-принт, 2014.
10. Феофанов, О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб: Питер, 2010.

Цена, руб.800

Заказать работу «Популярность аудиорекламы в магазине одежды ТЦ Гринвич»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.