Условия развития игровой деятельности в ДОУ
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 11682 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 107 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты исследования проблемы развития игровой деятельности дошкольников в психолого-педагогической литературе 7 1.1. Понятие игровой деятельности 7 1.2. Возрастные особенности детей дошкольного возраста 12 1.3. Организация сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста 23 Выводы по 1 главе 33 Глава 2. Эмпирическое исследование изучения условий развития игровой деятельности дошкольников в ДОО 34 2.1. Программа исследования, этапы и организация 35 2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов эмпирического исследования 43 2.3. Рекомендации для педагогов по проведению сюжетно-ролевых игр 55 Выводы по 2 главе 61 Заключение 63 Список использованной литературы 64 Приложения 69 Список использованной литературы 1. Алексеева Е. У ребенка конфликты со сверстниками. Практические советы родителям и педагогам. – М.: Литера, 2014. - 48с. 2. Амонашвилин, Ш. А. Размышления о гуманной педагогике. – М.: Изд. Дом Шалва Амонашвили, 1995. – 496с. 3. Аникеева Ю.В. Психолог как субъект коммуникативной компетентности // Прикладная психология и психоанализ. – 2012. – №1. – С. 12-16. 4. Блюм Г. Психоаналитические теории личности. Пер. с англ. А.Б. Хавина. - М.: КСП, 1996.- 243 с. 5. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. - М.: Эксмо, 2012. – 198с. 6. Бодалев А. Психология общения. - М.: МПСИ, 2012. – 320с. 7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте (психологическое исследование). - М.: Просвещение, 1968.- 345 с. 8. Брокет З., Шрейбер Г. Целительная сила сказок.- М.: Аквариум бук, 2003. – 304 с. 9. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – СПб.: Питер, 2013. – 384с. 10. Вайнер М.Э. Игровые технологии коррекции поведения.- М.: Педагогическое общество России, 2004. – 96 с. 11. Венгер, Л. А. Восприятие и обучение: Учеб. для вузов / Л.А. Венгер. – М.: Просвещение, 1969.-134с. 12. Волков Б.С, Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2012.- 328с. 13. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: АСТ, 2008. -672с. 14. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: Эксмо, 2008. – 1136с. 15. Гиппенрейтер Ю.Б., Пузырей А.А. Психология личности. Тексты. – М.: АСТ, 2012. – 242с. 16. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии. – М.: Академия, 2011. – 288с. 17. Гуреева И.В. Психология. Упражнения, игры, тренинги. Подготовительная группа. – М.: Корифей, 2010. – 112с. 18. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Академия, 2006. – 288с. 19. Джемc У. Психология. Под ред. Л. А. Петровской. - М.: Педагогика, 1991. - 368 с. 20. Дубровина И. В. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Уч. пособие для студентов средн. пед. учебн. завед. – М.: Академия, 1999. – 342 с. 21. Зинкевич – Евстигнеева Формы и методы работы со сказками. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с. 22. Индивидуальные развитие детей в дошкольных общеобразовательных учреждениях: диагностика, планирование, конспекты занятий / Авт. сост. С. В. Волгоград: Учитель, 2006.-298с. 23. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. – М.: КАРО, 2008. – 368с. 24. Кравцова Е.Е. Педагогика и психология. – М.: Форум, 2009. – 384с. 25. Кузнецов И.Н. Настольная книга практикующего педагога. – М.: ГроссМедиа, 2008. – 544с. 26. Кутнякова Н.П. Воспитываем гениев. Творческие методики развития личности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 352с. 27. Леонтьев А.В Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. – 106 с. 28. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка: Избранные психологические труды (под ред. Божович Е.Д.). – М.: МПСИ, 2009. – 448с. 29. Мухина С.А., Соловьева А.А. Современные инновационные технологии обучения. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.-360с. 30. Мухина В.С. Детская психология / Под ред. Л.А. Венгера – М.: Просвещение, 1985.- 325 с. 31. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. М., 1996. – 286 с. 32. Пидкасистый П.И., Воробьева Н.А. Подготовка студентов к творческой педагогической деятельности. – М.: Педагогическое общество России, 2007. -192с. 33. Полат Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2009. – 272с. 34. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Под ред. Д. Райгородского. - М.: Бахрах-М, 2011. – 672с. 35. Реан А.А., Коломенский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб.: Питер Ком., 1999. - 416 с. 36. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях: Учеб.- метод. пособие / М. А. Васильева. М.: 1986.-45с. 37. Савенков А.И. Развитие детской одаренности. – М.: АСТ, 2011. – 392с. 38. Симонов В.П. Педагогический менеджмент. Ноу-хау в образовании. – М.: Высшее образование, 2007. – 368с. 39. Смирнова Е.О. Детская психология. – М.: Издательство Владос, - 2009. – 368с. 40. Соловейчик С. Педагогика для всех / С. Соловейчик. – Москва: Первое сентября, - 2000. – 496 с. 41. Стеценко И. Педагогическая рефлексия. Теория и технология развития. – М.: АСТ, 2011. – 480с. 42. Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности. В 2 томах. Том 2. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2005. – 456с. 43. Шапарь В.Б., Тимченко А.В., Швыдченко В.Н. Практическая психология. Инструментарий. – Ростов на Дону: Феникс, 2002. – 264 с. 44. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М.: Владос, 2009. – 512с. 45. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология, М.: Педагогические общество России, 2008. – 256с. 46. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах. - М.: Воронеж, 1995. – 360 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Условия развития игровой деятельности в ДОУ»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана