Условия развития игровой деятельности в ДОУ
Цена, руб.3000
Номер работы11682
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.107
ОглавлениеСодержание
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты исследования проблемы развития игровой деятельности дошкольников в психолого-педагогической литературе 7
1.1. Понятие игровой деятельности 7
1.2. Возрастные особенности детей дошкольного возраста 12
1.3. Организация сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста 23
Выводы по 1 главе 33
Глава 2. Эмпирическое исследование изучения условий развития игровой деятельности дошкольников в ДОО 34
2.1. Программа исследования, этапы и организация 35
2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов эмпирического исследования 43
2.3. Рекомендации для педагогов по проведению сюжетно-ролевых игр 55
Выводы по 2 главе 61
Заключение 63
Список использованной литературы 64
Приложения 69

Список использованной литературы
1. Алексеева Е. У ребенка конфликты со сверстниками. Практические советы родителям и педагогам. – М.: Литера, 2014. - 48с.
2. Амонашвилин, Ш. А. Размышления о гуманной педагогике. – М.: Изд. Дом Шалва Амонашвили, 1995. – 496с.
3. Аникеева Ю.В. Психолог как субъект коммуникативной компетентности // Прикладная психология и психоанализ. – 2012. – №1. – С. 12-16.
4. Блюм Г. Психоаналитические теории личности. Пер. с англ. А.Б. Хавина. - М.: КСП, 1996.- 243 с.
5. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. - М.: Эксмо, 2012. – 198с.
6. Бодалев А. Психология общения. - М.: МПСИ, 2012. – 320с.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте (психологическое исследование). - М.: Просвещение, 1968.- 345 с.
8. Брокет З., Шрейбер Г. Целительная сила сказок.- М.: Аквариум бук, 2003. – 304 с.
9. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – СПб.: Питер, 2013. – 384с.
10. Вайнер М.Э. Игровые технологии коррекции поведения.- М.: Педагогическое общество России, 2004. – 96 с.
11. Венгер, Л. А. Восприятие и обучение: Учеб. для вузов / Л.А. Венгер. – М.: Просвещение, 1969.-134с.
12. Волков Б.С, Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2012.- 328с.
13. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: АСТ, 2008. -672с.
14. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: Эксмо, 2008. – 1136с.
15. Гиппенрейтер Ю.Б., Пузырей А.А. Психология личности. Тексты. – М.: АСТ, 2012. – 242с.
16. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии. – М.: Академия, 2011. – 288с.
17. Гуреева И.В. Психология. Упражнения, игры, тренинги. Подготовительная группа. – М.: Корифей, 2010. – 112с.
18. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Академия, 2006. – 288с.
19. Джемc У. Психология. Под ред. Л. А. Петровской. - М.: Педагогика, 1991. - 368 с.
20. Дубровина И. В. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Уч. пособие для студентов средн. пед. учебн. завед. – М.: Академия, 1999. – 342 с.
21. Зинкевич – Евстигнеева Формы и методы работы со сказками. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
22. Индивидуальные развитие детей в дошкольных общеобразовательных учреждениях: диагностика, планирование, конспекты занятий / Авт. сост. С. В. Волгоград: Учитель, 2006.-298с.
23. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. – М.: КАРО, 2008. – 368с.
24. Кравцова Е.Е. Педагогика и психология. – М.: Форум, 2009. – 384с.
25. Кузнецов И.Н. Настольная книга практикующего педагога. – М.: ГроссМедиа, 2008. – 544с.
26. Кутнякова Н.П. Воспитываем гениев. Творческие методики развития личности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 352с.
27. Леонтьев А.В Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. – 106 с.
28. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка: Избранные психологические труды (под ред. Божович Е.Д.). – М.: МПСИ, 2009. – 448с.
29. Мухина С.А., Соловьева А.А. Современные инновационные технологии обучения. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.-360с.
30. Мухина В.С. Детская психология / Под ред. Л.А. Венгера – М.: Просвещение, 1985.- 325 с.
31. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. М., 1996. – 286 с.
32. Пидкасистый П.И., Воробьева Н.А. Подготовка студентов к творческой педагогической деятельности. – М.: Педагогическое общество России, 2007. -192с.
33. Полат Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2009. – 272с.
34. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Под ред. Д. Райгородского. - М.: Бахрах-М, 2011. – 672с.
35. Реан А.А., Коломенский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб.: Питер Ком., 1999. - 416 с.
36. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях: Учеб.- метод. пособие / М. А. Васильева. М.: 1986.-45с.
37. Савенков А.И. Развитие детской одаренности. – М.: АСТ, 2011. – 392с.
38. Симонов В.П. Педагогический менеджмент. Ноу-хау в образовании. – М.: Высшее образование, 2007. – 368с.
39. Смирнова Е.О. Детская психология. – М.: Издательство Владос, - 2009. – 368с.
40. Соловейчик С. Педагогика для всех / С. Соловейчик. – Москва: Первое сентября, - 2000. – 496 с.
41. Стеценко И. Педагогическая рефлексия. Теория и технология развития. – М.: АСТ, 2011. – 480с.
42. Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности. В 2 томах. Том 2. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2005. – 456с.
43. Шапарь В.Б., Тимченко А.В., Швыдченко В.Н. Практическая психология. Инструментарий. – Ростов на Дону: Феникс, 2002. – 264 с.
44. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М.: Владос, 2009. – 512с.
45. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология, М.: Педагогические общество России, 2008. – 256с.
46. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах. - М.: Воронеж, 1995. – 360 с.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Условия развития игровой деятельности в ДОУ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.