Формирование предпосылок учебной деятельности
Цена, руб.800
Номер работы11698
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеОглавление
Введение …………………………………………………………………………..2
Основная часть
1.Сущность понятия «учебная деятельность», ее содержание и структура…..5
2. Анализ исследований по проблеме трансляции социокультурного опыта в онтогенезе………………………………………………………………………….7
3. Методы и средства формирования предпосылок учебной деятельности в период дошкольного детства……………………………………………………12
3.1 Наглядные методы…………………………………………………………...13
3.2. Демонстрация………………………………………………………………..14
3.3. Практические методы………………………………………………………15
3.4. Опыты и экспериментирование……………………………………………16
3.5. Игровые методы и приемы…………………………………………………17
3.6. Словесные методы ………………………………………………………….18
3.7. Чтение художественной литературы………………………………………19
3.8. Формы обучения…………………………………………………………….20
4. Анализ образовательных программ по формированию предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста………………………...24
Заключение ………………………………………………………………………32
Литература……………………………………………………………………….34

ЛИТЕРАТУРА
1. Баллер Э. А. Социальный прогресс и культурное наследие. М.,1987.
2. Борисова О. Ф. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования по системе Монтессори. М., 2014.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996.
4. Власова В. Б. Традиция как социально-философская категория //Философские науки. 1980. -N4.
5. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985.
6. Эльконин Д.Б., Психология обучения младших дошкольников, М., 1974
7. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2001.
8. . Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 1986.
9. Козлова С. А. , Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. М., 2007.
10. Методолого-теоретические основы системы дошкольного образования. (К концепции дошкольной ступени негосударственного образования). - М.: НОУ ""Рекорд"", 1996. - 185 с. (в соавт.).
11. Микляева Н. В. Основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых. М., 2012.
12. Михайловский, Н.К. Что такое прогресс? / Н.К. Михайловский // Собр. соч. в 6 т. СПб.: Книгоиздательство «Русское богатство», 1906. Т. 1. С. 17–165.
13. Проблема саморазвития субъекта деятельности // Психол.журн. - 1993. - N 4. - С. 172-174.
14. Психология развития человека: Программа общеобразовательного курса. - М.: Изд-во РОУ, 1996. - 48 с.
15. Теоретическое наследие С.Л .Рубинштейна сегодня // Психол. журн. - 1990. - N 3. - С. 164-168.
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование предпосылок учебной деятельности»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.