Формирование предпосылок учебной деятельности
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 11698 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 35 |
Оглавление | Оглавление Введение …………………………………………………………………………..2 Основная часть 1.Сущность понятия «учебная деятельность», ее содержание и структура…..5 2. Анализ исследований по проблеме трансляции социокультурного опыта в онтогенезе………………………………………………………………………….7 3. Методы и средства формирования предпосылок учебной деятельности в период дошкольного детства……………………………………………………12 3.1 Наглядные методы…………………………………………………………...13 3.2. Демонстрация………………………………………………………………..14 3.3. Практические методы………………………………………………………15 3.4. Опыты и экспериментирование……………………………………………16 3.5. Игровые методы и приемы…………………………………………………17 3.6. Словесные методы ………………………………………………………….18 3.7. Чтение художественной литературы………………………………………19 3.8. Формы обучения…………………………………………………………….20 4. Анализ образовательных программ по формированию предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста………………………...24 Заключение ………………………………………………………………………32 Литература……………………………………………………………………….34 ЛИТЕРАТУРА 1. Баллер Э. А. Социальный прогресс и культурное наследие. М.,1987. 2. Борисова О. Ф. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования по системе Монтессори. М., 2014. 3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996. 4. Власова В. Б. Традиция как социально-философская категория //Философские науки. 1980. -N4. 5. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985. 6. Эльконин Д.Б., Психология обучения младших дошкольников, М., 1974 7. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2001. 8. . Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 1986. 9. Козлова С. А. , Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. М., 2007. 10. Методолого-теоретические основы системы дошкольного образования. (К концепции дошкольной ступени негосударственного образования). - М.: НОУ ""Рекорд"", 1996. - 185 с. (в соавт.). 11. Микляева Н. В. Основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых. М., 2012. 12. Михайловский, Н.К. Что такое прогресс? / Н.К. Михайловский // Собр. соч. в 6 т. СПб.: Книгоиздательство «Русское богатство», 1906. Т. 1. С. 17–165. 13. Проблема саморазвития субъекта деятельности // Психол.журн. - 1993. - N 4. - С. 172-174. 14. Психология развития человека: Программа общеобразовательного курса. - М.: Изд-во РОУ, 1996. - 48 с. 15. Теоретическое наследие С.Л .Рубинштейна сегодня // Психол. журн. - 1990. - N 3. - С. 164-168. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование предпосылок учебной деятельности»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана