Управление процессом реализации продукции предприятия
Цена, руб.3000
Номер работы11728
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.86
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления процессом реализации продукции на предприятии 6
1.1 Понятие, сущность и роль сбыта продукции в хозяйственной деятельности предприятия 6
1.2 Управление процессом реализации продукции на предприятии 12
Глава 2. Оценка и анализ управления процесса реализации продукции на предприятии ООО «Импульс+» 24
2.1 Управление маркетинговой деятельностью предприятия 24
2.1.1 Обеспечение конкурентноспособности продукции 28
2.1.2 Разработка ценовой политики предприятия 33
2.1.3 Построение дистрибуции каналов реализации продукции 34
2.1.4 Организация рекламной деятельности 40
2.1.5 Мероприятия по стимулированию процесса реализации продукции 41
2.2. Планирование и анализ финансовых результатов сбыта продукции 43
2.2.1. Анализ финансовых результатов от реализации продукции 43
2.2.2. Разработка ассортиментной политики предприятия 53
2.2.3 Оценка рентабельности продаж 54
2.3 Разработка направления эффективного управления дебиторской задолженностью 56
2.4 Разработка системы контроля управления процессом реализации продукции 60
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию управления процессом реализации продукции на предприятии 64
3.1.Проблемы в управления процессом реализации продукции ООО «Импульс+» 64
3.2.Разработка мероприятий направленных на совершенствование управления процессом реализации продукции ООО «Импульс+» 64
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 72
Заключение 77
Список использованных источников 80
Приложения 86

Список использованных источников
1. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Высшая школа, 2010. – 524 с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В.А. Алексунин. – Спб.: Питер, 2007. – 796 с.
3. Анализ факторов, влияющих на формирование службы маркетинга на предприятиях. / Т.А. Беркутова. - Вестник Ижевского государственного технического университета, 2007. № 4. - с. 37-40.
4. Аспекты адаптивного маркетингового управления инновационной деятельностью в жизненном цикле организации. / В.П. Мельников, Н.А. Смирнова, С.А. Демина, И.В.Мельникова. - Вестник Воронежского государственного технического университета, 2012. - Т. 8. № 7-1. С. 7-13.
5. Дзюба М.А. Задачи и сущность риск-менеджмента с учетом российской действительности и специфики деятельности в условиях российского рынка/ М.А.Дзюба - Международное научное издание современные и прикладные исследования - изд.учебный центр «Магистр», 2012.- №4.
6. Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы/ Г.И. Курчеева, Ю.А. Макурина. - Современная конкуренция, 2012. - № 6 (36). С. 23-31.
7. Информационное обеспечение маркетинга на предприятии/ В.Г.Гусев, Ж.Д.Крутова, О.А.Жолобова / В мире научных открытий. 2010. № 4-9. С. 13-14.
8. Информационные аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия / С.И.Ашмарина, О.Е.Обидина. - Экономические науки, 2011.- № 55. С. 146-149.
9. К вопросу о роли маркетингового анализа в управлении хозяйственной деятельностью субъектов рынка/ И.В.Кузьмин - Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы, 2012. - № 1. С. 128-129.
10. Казущик А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
11. Как повысить эффективность маркетинга на предприятии? / Е. Шуванова. - Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике, - 2010. - № 1. С. 61-63.
12. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 439 с.
13. Комплекс маркетинга в маркетинге территорий/ И.Д. Маркова, Ю.А.Наконечная, С.Г. Стенюшкина. - Сборники конференций НИЦ Социосфера, 2014. - № 38. С. 33-34.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ.: учебник / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2014. – 816 с.
15. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011. –240 с.
16. Маркетинг XXI века – инновационный маркетинг/ О.В.Лаврентьева. - Сборник научных трудов Sworld. - 2013. - Т. 30. № 4. С. 69-71.
17. Маркетинг в России и маркетинг за рубежом/ В.Н. Крючков. - Ползуновский альманах, 2014. - № 1. С. 57-60.
18. Маркетинг как система - к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга/ Л.А.Соломонов. - Маркетинг в России и за рубежом, 2010. - № 1. С. 122-131.
19. Маркетинг коммерциализации инноваций: обоснование развития нового направления маркетинг/. Я.С. Матковская. - Маркетинг в России и за рубежом, 2011. - № 5. С. 126-133.
20. Маркетинг нововведений: обзор подходов к комплексу маркетинга/ Н.А.Беляев. - Торгово-экономические проблемы регионального бизнес пространства, 2013. - № 1. С. 226-228.
21. Маркетинг отношений как современная концепция маркетинга/ Т.В.Евстигнеева. - Экономические науки, - 2011.- № 45. С. 201-206.
22. Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке/ Е.Н.Печникова, Е.В.Шигаева Наука. - Rastudent.Ru. 2014, - № 2 (02). с. 19.
23. Маркетинг-менеджмент - интеграция функционального и институционального подхода к управлению маркетингом/ А.А. Казущик. - Вестник экономической интеграции, 2013. - № 8 (65). С. 55-64.
24. Маркетинговая деятельность как подсистема управления организацией/ Т.Е. Зюзина. - Известия Кабардино-Балкарского научного центра РАН, 2012. - № 6-2 (50). С. 64-70.
25. Маркетинговые решения на предприятии: уровни принятия и приоритетные задачи/ И.Б.Млынко.- Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса, 2014. - № 1. с. 212-216.
26. Методика организации отдела маркетинга на предприятии и разработка плана стратегического маркетинга/ Е.Е.Сычёва, В.В.Авилова. - Вестник экономической интеграции. 2013. - № 8 (65). С. 75-79.
27. Методология маркетингового управления коммерческой деятельностью организации/ Л.А. Пасечко.- Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, - 2012. - № 3. С. 212-222.
28. Многоуровневый подход к оценке эффективности маркетинга/ Н.Ю.Лукьянова, Т.О. Дюкина. - Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта, 2014. - № 3. С. 84-89.
29. Направления и особенности использования маркетинга в деятельности российских предприятий/ М.А.Дзюба, А.В. Аралов. - Вестник Ессентукского института управления, бизнеса и права, 2013. - № 7. С. 25-29.
30. Новейшие проявления конкуренции в современной концепции маркетинга/ Т.И.Овчинникова, Б.С.Борисов. - Вестник ОрелГИЭТ, 2010.- № 1. С. 141-146.
31. О роли маркетинга в системе управления современным предприятием / А.В. Варзунов, Е.А. Павлова. - Дискуссия теоретиков и практиков, 2010. -№ 3. С. 50-54.
32. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия/ А.Е.Гусев, С.А.Непочатых. - Практический маркетинг, 2012. - № 5. С. 22-23.
33. Общие проблемы маркетинга на Российских предприятиях/ Е.Я. Ляхова. - В сборнике: Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мирIII международная научно-практическая конференция Санкт-Петербург, 28 декабря 2012 г. Сборник статей . Под общей редакцией В.Н. Скворцова, отв. ред. Н.М. Космачева . Санкт-Петербург, 2013. - С. 275-278.
34. Основные положения концепции развития маркетингового управления деятельностью организации/ Л.А. Пасечко - Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2010. - № 3. С. 96-103.
35. От маркетинга промышленной эры к маркетингу эры ценностей/ Е.М.Тимофеева. - Экономика устойчивого развития, 2014. - № 1 (17). С. 122-126.
36. Проблемы маркетинга в развитии малого бизнеса России/ Я.А. Ламис. - Вестник магистратуры, 2014. - № 4-2 (31). С. 58-60.
37. Проблемы маркетинга на малых инновационных предприятиях / Р.Р.Сидорчук. - Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием, 2011. - Т. 2. № 2. С. 5-14.
38. Проблемы управления маркетингом на отечественных предприятиях с учетом требований всемирной торговой организации/ В.П. Лукин. - Международные отношения и диалог культур, 2013. - № 1 (2012). С. 100-108.
39. Разработка и развитие системы управления маркетинговой деятельностью предприятия/ В.Г. Шинкаренко. - Экономика транспортного комплекса, 2010. - № 16. С. 7-19.
40. Роль маркетинга в повышении эффективности работы фирмы/ В.С.Свидрицкая, М.В.Красилова. - Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, 2014. - № 2-1. С. 209-211.
41. Роль маркетинга в управлении современным бизнесом/ И.П. Зимина. - Управленческие науки,. 2014. - № 1 (10). С. 48-51.
42. Роль маркетинга партнерских отношений в становлении теории промышленного маркетинга/ Е.В. Верлуп. - Современные аспекты экономики, 2013. - № 11 (195). С. 65-69.
43. Системно-рефлексивный подход к стратегическому маркетинговому управлению предприятием/ А.А.Длигач. - Экономика: вчера, сегодня, завтра, 2013. - № 3-4. С. 6-22.
44. Совершенствование деятельности организаций на основе результатов маркетингового исследования/ Ю.Б.Тимошенко. - Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2012. - № 1. С. 317-322.
45. Совершенствование информационного обеспечения маркетингового управления коммерческой деятельностью предприятия/ Л.А. Пасечко. - Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2010. - № 1. С. 221-228.
46. Современные инструменты маркетинга в новой экономике: маркетинг впечатлений/ М.С.Чеснокова, А.А.Кирилловская. - Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием, 2013. - Т. 6. № 1. С. 159-171.
47. Современные проблемы и перспективы развития маркетинга на российских предприятиях/ К.В.Савинова. - Экономика и управление: новые вызовы и перспективы, 2010. - № 1. С. 198-200.
48. Современный маркетинг/ Е.В. Хруцкий, И.В.Корнеева – М.: Финансы и статистика – М, 2011.- 559 с.
49. Современный маркетинг: выбор между традиционным маркетингом и маркетингом взаимоотношений/ И.Б.Удалова, К.В. Кириллова. - Экономика и предпринимательство, 2013. - № 12-3. С. 687-689.
50. Точечный маркетинг как антипод массового маркетинга/ М.В.Лысенко, А.И.Поваляева, Ю.С.Кудрявцева. - Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика, 2013. - № 1. С. 315-318.
51. Управление инновационными проектами: учеб. пособие / под ред. профессора В.Л. Попова. - М.: Гардарики, 2012. – 528 с.
52. Управление маркетингом: учеб. пособие / под ред. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 416 с.
53. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник/ Р. А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2008. - 368 с.
54. Чурсин А.А. Конкуренция, инновации и ивестиции (нелинейный синтез) : [монография] / А.А. Чурсин, С.А. Васильев; под ред. А.А. Чурсина . – Москва : Машиностроение , 2011. – 368 с.
55. Эволюция маркетинговых концепций: от маркетинга 1.0.к маркетингу 3.0./ М.Э. Сейфуллаева. - Вопросы структуризации экономики, 2012. - № 2.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Управление процессом реализации продукции предприятия»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.