Выбор маркетинговой стратегии предприятия туризма
Цена, руб.800
Номер работы11744
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.40
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Особенности маркетинговой стратегии в сфере гостиничного бизнеса 5
1.2. Выбор эффективной маркетинговой стратегии 8

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИИ ООО «ХОЗЯЮШКА» 13
2.1. Анализ содержания маркетинговой стратегии ООО «Хозяюшка» 13
2.2. Анализ деятельности по связям с общественностью в ООО «Хозяюшка» 22
2.3. Анализ разработки и реализации ценовой политики ООО «Хозяюшка» как составляющей ее маркетинговой стратегии 24

3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ХОЗЯЮШКА» 27
3.1. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Хозяюшка» 27
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36

Цена, руб.800
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Выбор маркетинговой стратегии предприятия туризма»

Ваше имя *E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru