Выбор маркетинговой стратегии предприятия туризма
Цена, руб.800
Номер работы11744
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.40
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Особенности маркетинговой стратегии в сфере гостиничного бизнеса 5
1.2. Выбор эффективной маркетинговой стратегии 8

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИИ ООО «ХОЗЯЮШКА» 13
2.1. Анализ содержания маркетинговой стратегии ООО «Хозяюшка» 13
2.2. Анализ деятельности по связям с общественностью в ООО «Хозяюшка» 22
2.3. Анализ разработки и реализации ценовой политики ООО «Хозяюшка» как составляющей ее маркетинговой стратегии 24

3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ХОЗЯЮШКА» 27
3.1. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Хозяюшка» 27
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36

Цена, руб.800

Заказать работу «Выбор маркетинговой стратегии предприятия туризма»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.