Выбор маркетинговой стратегии предприятия туризма
Цена, руб.800
Номер работы11744
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.40
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Особенности маркетинговой стратегии в сфере гостиничного бизнеса 5
1.2. Выбор эффективной маркетинговой стратегии 8

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИИ ООО «ХОЗЯЮШКА» 13
2.1. Анализ содержания маркетинговой стратегии ООО «Хозяюшка» 13
2.2. Анализ деятельности по связям с общественностью в ООО «Хозяюшка» 22
2.3. Анализ разработки и реализации ценовой политики ООО «Хозяюшка» как составляющей ее маркетинговой стратегии 24

3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ХОЗЯЮШКА» 27
3.1. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Хозяюшка» 27
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36

Цена, руб.800
Форма заказа работы

Заказать работу «Выбор маркетинговой стратегии предприятия туризма»

Ваше имяE-mail *
Примечание
После оформления заказа Вам на e-mail придут реквизиты для оплаты.
Готовая работа будет отправлена на Ваш адрес после получения платежа в срок от 5 минут до 24 ч. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.