Теория и практика массовой информации (10 вопросов)
Цена, руб.400
Номер работы11845
ПредметЖурналистика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.16
ОглавлениеСодержание:

1. Место в типологии СМИ 3
2. Реальная, целевая и потенциальная аудитория 4
3. Доминирующая коммуникативная стратегия 5
4. Доминирующий тип коммуникации (демократический или иерархический) 6
5. Основные критерии отбора материалов для СМИ (что попадает в поле зрения и что из него выпадает, и по каким причинам) 7
6. Интересы какой (каких) социальной группы (групп) преимущественно выражает СМИ? Является ли ее (их) позиция точкой зрения большинства либо меньшинства потенциальной аудитории? 7
7. Журналистика или PR – насколько четко проводит для себя на практике редакция СМИ разграничения между данными видами массово-информационной деятельности? Выходят ли PR тексты под видом журналистских? 8
8. Соответствует ли содержание данного СМИ нормам профессиональной журналисткой этики? 11
10. Является ли данное СМИ независимым? 12

Список использованных источников
1. Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2013.
2. Гитт М. Креатив - в тираж! [Электронный ресурс]. URL: http://www.advlab.ru/articles/article762.htm
3. Интернет для журналиста /под ред. С. Кузнецова, А. Носика. - М.: Галерия, 2011.
4. Лаптев И.Д. Пресса России: Проблемы и перспективы развития / Рос.ак. гос. Службы при Президенте РФ. - М.: РАГС, 2012.
5. Мисонжников Б.Я.Современная периодическая печать в контексте коммуникационных процессов: Материалы иауч-практ. семинара. - М., 2012.
6. Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций: Сб.научн.тр. под общ. ред. В.М. Горохова. - М.: Изд-во факультета журналистики МГУ, 2012.
7. Петрова Н.Е. Язык современных СМИ: средства речевой агрессии : учеб. пособие / Н.Е. Петрова, Л.В. Рацибурская. - М.: Флинта, 2014. - 160 с.
8. Пузырев В. Internet и Рунет. - М.: Майор, 2010.
9. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы или Метамарфозы рекламного образа: Учебник для ВУЗов/Международный ин-т рекламы. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
10. Ученова В.В., Шомова С.А. Реклама: Палитра жанров. - М.: РИП-ХОЛДИНГ, 2010.
11. http://www.metronews.ru/ - официальный портал периодического издания

Цена, руб.400

Заказать работу «Теория и практика массовой информации (10 вопросов)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.