Профилактика зависимого поведения, кейс
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 11993 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 4 |
Оглавление | Задания для самостоятельной работы по дисциплине: «Профилактика зависимого поведения» курса профессиональной переподготовки «Клиническая психология» • Что объединяет алкоголь, табак и препараты бытовой химии с точки зрения наркологии? • Как называется направление работы по профилактике зависимостей, которое осуществляется в форме бесед, лекций, распространения специальной литературы, видео и телефильмов? И в чем заключается суть этого подхода? • Наркозависимый П. 32 лет вернулся после 9 мес. прохождения реабилитации в одном из загородных реабилитационных центров. Как называется следующий предстоящий ему этап лечения, каковы его цели и как он осуществляется? • Женщина, 46 лет, которая несколько раз проходила детоксикацию в наркологических больницах и частным образом, продолжает ежедневно употреблять алкоголь. Она не считает себя зависимой, утверждает, что когда захочет, сможет бросить пить сама, что сейчас пьет, потому что близкие «мотают ей нервы», и работа «нервная, постоянные авралы», а после работы ей надо расслабиться. Как можно психологически определить позицию этой женщины в отношении своей алкоголизации и отношений с окружающими? • Как соотносятся термины «зависимость», «аддикция» и «аддиктивное поведение»? • Как называется и каковы теоретические основания подхода к профилактике, в котором применяют активные, основанные на опыте методы: дискуссии, ролевые игры, самоанализ, аффективно-ценностное обучение, тренинги ассертивности, резистентности к негативному социальному влиянию, поведения в проблемных жизненных ситуациях, развития социальных навыков и навыков саморегуляции. Каковы достоинства и недостатки этого подхода? • Эта профилактика является наиболее массовой, ориентирована, как правило, на общую популяцию детей, подростков, молодежи, у которых нет пока аддиктивных проблем, а также на родителей и учителей. Используют преимущественно педагогические, психологические и социальные методы воздействия. О каком виде профилактики здесь идет речь и каковы ее цели? • Наркозависимый Р., употребляет героин, женат, ребенок 1 год. Мать с мужем (отчимом Р.) и дочерью живут отдельно. Мать несколько раз в неделю приезжает к сыну и привозит детское питание для ребенка, «набивает им холодильник», потому что ни сын, ни его жена не работают. Мать постоянно пребывает в сильной тревоге за судьбу сына, но на работе, с друзьями и близкими не делится своими проблемами. Периодически она испытывает ярость в частности за то, что вынуждена платить за сына несколько кредитов, чувство безнадежности и потери энергии. Обостряются внутренние болезни. Постоянно проверяет вещи сына в поисках наркотиков, устраивает ему скандалы, требуя прекратить прием наркотиков. Охарактеризуйте данную семейную коллизию. • На приеме у психолога родители жалуются, что периодически замечают у дочери-подростка следующие проявления: нарушение речи и походки при отсутствии запаха алкоголя, специфический химический запах от одежды и изо рта, снижение интереса к учебе и обычным увлечениям, непонятные смены настроения, например, эпизоды агрессивности, раздражительности, которые сменяются периодами неестественного благодушия. Могут ли эти признаки свидетельствовать, что их дочь употребляет наркотики? Что следует делать родителям? |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Профилактика зависимого поведения, кейс»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана