Психологическое исследование особенностей общения у детей старшего дошкольного возраста
Цена, руб.3000
Номер работы11995
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.78
ОглавлениеСодержание

Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретический анализ исследования проблемы общения у детей старшего дошкольного возраста в отечественной и зарубежной психологии……………………………………………………………………… 7
1.1. Основные подходы к исследованию особенностей общения у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………….. 7
1.2. Феномен направленности и особенности общения у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………... 20
1.3. Структурные и функциональные компоненты общения у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………….. 38
Выводы по первой главе………………………………………………………... 47
Глава 2. Эмпирическое исследование специфики особенностей общения у детей старшего дошкольного возраста………………………… 49
2.1. Программа и методики эмпирического исследования…………………… 49
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования особенностей общения у детей старшего дошкольного возраста…………………………… 52
2.3. Практические рекомендации по особенностям общения у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………….. 62
Выводы по второй главе………………………………………………………... 68
Заключение……………………………………………………………………... 70
Список литературы……………………………………………………………. 72
Приложения…………………………………………………………………….. 78

Список литературы
1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды в 2-х томах. — М.: Педагогика, 2005 - т. I — 230 с; т. II — 287 с.
2. Аружанова А.Г. Речь и речевое общение детей// - М.: Мозаика – Синтез, 2002 – 215 с.
3. Блакитная, Е. Детские контакты и их мотивы [Текст] / Е. Блакитная // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 6. – С.31-35.
4. Бодалев А.А. Личность и общение // - М.: Педагогика, 2008 – 272 с.
5. Божович Т.А. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2004. – 341 с.
6. Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников. М.: АРКТИ, 2003. — 96 с.
7. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. //Учебное пособие – М.: А.П.О., 2009 – 102 с.
8. Волкова А.И. Психология общения / А.И. Волкова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 446 с.
9. Воробьёва, М.В. Воспитание положительного отношения к сверстникам [Текст] / М.В. Воробьёва // Дошкольное воспитание. – 2002. - № 7. – С. 54-61.
10. Выготский Л.С. Детская психология. Собрание сочинений – М.,2007. – 382 с.
11. Галигузова Л.Н. Как помочь наладить общение со сверстниками [Текст] / Л.Н. Галигузова // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 1. – С. 111-120.
12. Галигузова Л.Н. Ступени общения: от года до семи лет [Текст]: б-ка воспитателя детского сада / Л.Н. Галигузова, Е.О. Смирнова.- М.: Просвещение, 2004.- 143 с.
13. Годовикова Д.Б. Влияние общения со взрослым на общение детей со сверстниками. Исследование по проблемам возрастной и педагогической психологии // - М., 2008 – 186 с.
14. Годовикова Д.Б. О подходе к изучению влияния общения со взрослыми на общение ребенка со сверстником. Психологические основы формирования личности в условиях общественного воспитания // - М., 2006 – 252 с.
15. Годовикова Д.Б. Общение и познавательная активность у дошкольников // Вопросы психологии, 2003, №1 – с. 47-53.
16. Годовикова Д.Б., Гаврилова Е.И. Осознание детьми 5-7 лет качеств сверстников и их общение. Краснодар, 2007 – 112 с.
17. Горянина В.А. Психология общения [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Горянина; 2-е изд., стереотип. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 416 с.
18. Деревянко Р.И. Особенности мотивов общения со взрослым и сверстниками у дошкольников: Дис. кандидат психологических наук // - М., 2007 – 158 с.
19. Детская практическая психология [Текст]; под ред. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2000. – 295с.
20. Залысина И.А. Особенности общения со взрослым и сверстниками у дошкольников с разным опытом жизни и воспитания// Вопросы психологии, 2006 – 197 с.
21. Залысина И.А. Потребность в сопереживании у старших дошкольников, воспитывающихся в семье и вне семьи// - М., 2004 с.
22. Залысина И.А., Смирнова Е.О. Некоторые особенности психического развития дошкольников, воспитывающихся вне семьи// Вопр. психологии. 2001. - № 4. – С. 67-71.
23. Истратова О.Н. Большая книга детского психолога [Текст]: психологический практикум / О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто; 2-е изд.- Ростов н /Д: Феникс, 2008.- 568 с.
24. Истратова О.Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет [Текст]: психологический практикум / О.Н. Истратова. – Ростов н /Д: Феникс, 2008. – 317 с.
25. Клюева И.В. Учим детей общению [Текст] / И.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. - Ярославль, 2008. – 207 с.
26. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива: Система личных взаимоотношений [Текст] / Я.Л. Коломинский. – Минск: Нар. асвета, 2004. – 239 с.
27. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000. – 768 с.
28. Леонтьев А.А. Психология общения: учебн. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 4-е изд. – М.: Смысл; Издательский центр «Академия» , 2007. – 368 с.
29. Лисина М.И. Общение детей со взрослым и сверстником: общее и различное// Исследование по проблемам возрастной и педагогической психологии. М., 2009. – 396 с.
30. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения [Текст]: / М.И. Лисина; - М.: Педагогика, 2005. – 144 с.
31. Лисина М.И., Галигуэова Л.Н. Изучение становления потребности в общении со взрослыми и сверстниками у детей раннего возраста// - М., 2007. – 201 с.
32. Лисина М.И., Смирнова Р.А. Формирование избирательных привязанностей у дошкольников//Генетические проблемы социальной психологии. Минск, 2008. – 237 с.
33. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении [Текст]: / М.И. Лисина; 2-е изд., перераб. и доп.- СПб.: Питер, 2009. - 276 с.
34. Математическая статистика для психологов: Учебник / О.Ю. Ермолаев. – М., Московский психолого-социальный институт, Флинта, 2012. – 336 с.
35. Межличностные отношения от рождения до семи лет [Текст]; под ред. Е.О. Смирновой. – М.: Ин-т практ. психол.; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2010.- 392с.
36. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ.вузов. – 2-е изд., испр.и доп. – М.: Издательский центр «Академия». 2007. – 456 с.
37. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М., 2009. – 360 с.
38. Общение детей в детской саду и семье [Текст] / под ред. Т.А. Репиной, Р.Б. Стеркиной. - М.: Педагогика, 2005. – 280 с.
39. Отношения между сверстниками в группе детского сада// Под ред. Т.А. Репиной, - М, 2004. – 186 с.
40. Пиаже Ж. Избранные психологические труды// - М.: Просвещение, 2007. – 375 с.
41. Поливанова, К.Н. Развитие общения дошкольников со сверстниками [Текст] / К.Н. Поливанова. – М.: Педагогика, 2006. – 284 с.
42. Психология детей дошкольного возраста. //Под ред. Запорожца А.В., Эльконина Д.Б. – М., 2009. – 284 с.
43. Развитие общения дошкольников со сверстниками [Текст]; под ред. А.Г. Рузской. – М.: Педагогика, 2005. – 211 с.
44. Рейнстейн А.Э. Задачи и средства общения дошкольников со взрослыми и сверстниками// - М., 2007. – 183 с.
45. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада// - М., 2004. – 146 с.
46. Репина, Т.А. Отношение между сверстниками в группе детского сада [Текст] / Т.А Репина. – М.: Педагогика, 2006. – 175 с.
47. Смирнова Е.О. Формирование представлений о себе и о другом в общении дошкольников// - М., 2009. – 179 с.
48. Смирнова Е.О., Гуськова Т.В. Исследования общения дошкольников со сверстниками (обзор американской литературы)//Вопросы психологии. 2001. - № 2. – С. 93-97.
49. Смирнова Е.О., Калягина Е.А. особенности отношения к сверстнику у популярных и непопулярных дошкольников// Вопросы психологии, 2003. - №3. – С. 48-55.
50. Спок Б. Ребенок и уход за ним. М., 2005. – 457 с.
51. Столин В.В., Соколова Е.Т., Варга А.Я. Психология развития ребенка и взаимоотношений родителей и детей как теоретическая основа консультативной практики // Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М., 2008. – С. 16–37.
52. Терещук Р.К. Особенности общения со сверстниками как основа популярности дошкольников// - М., 2005. – 249 с.
53. Терещук Р.К. Показатели популярности детей по результатам социометрической методики и наблюдению реального взаимодействия дошкольников со сверстниками// Новые исследования в психологии. 2004. - №1. – С. 29-36.
54. Урунтаева, Г.А. Практикум по дошкольной психологии [Текст]: пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Изд. центр «Академия», 2006. – 304 с.
55. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М., 2007. – 387 с.
56. Юдина Е. Коммуникативное развитие ребенка и его педагогическая оценка в группе детского сада [Текст] / Е. Юдина // Дошкольное воспитание. – 2004. - № 9. – С.10-29.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Психологическое исследование особенностей общения у детей старшего дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.