Психология, 48 вопросов
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 11997 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 144 |
Оглавление | 20. Темперамент. Генетические и психофизиологические основы характеристик темперамента. 21. Классификации методов психологического исследования. Метод эксперимента и его роль в психологическом знании. 22. Психометрические характеристики тестов: стандартизация, надежность, валидность. 23. Общая характеристика интеллектуальных тестов. 24. Тесты-опросники, проблема достоверности. 25. Проективный подход в психодиагностике. 26. Бихевиоризм как наука и философия. Эволюция бихевиоризма. 27. Классический психоанализ. Теория личности З.Фрейда. 28. Функциональная модель работы мозга А.Р. Лурия 29. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского. 30. Познавательное развитие ребенка. Стадии развития интеллекта, по Ж.Пиаже. 31. Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона 32. Период новорожденности и младенчество. Кризис одного года. 33. Психология раннего возраста. Кризис трех лет. 34. Психология дошкольника. Готовность к обучению в школе. 35. Кризис 7 лет. Психология младшего школьника. 36. Особенности развития в подростковом возрасте 37. Развитие в юношеском возрасте 38. Развитие в зрелом возрасте. 39. Старость как био-социо-психологическое явление. 40. Психология супружеских отношений 41. Разрушительные тенденции в семье 42. Стили родительского воспитания в семье. 43. Специфика учебной мотивации младшего школьника, подростка и студента как субъектов образовательного процесса. 44. Проблема соотношения обучения и воспитания в педагогической психологии. 45. Теоретические и практические основы психокоррекционной работы. 46. Формы и методы психокоррекционной работы с детьми. 47. Специфика работы психолога с клиентами разных возрастов. 48. Преподавание психологии как направление деятельности психолога. 49. Традиционные и современные проблемы психологии труда. Основные методы анализа трудовой деятельности. Достоинства и недостатки «трудового метода». Трудности изучения профессиональной деятельности в современной России. 50. Основные направления развития человека как субъекта труда. Сравнение периодизаций развития субъекта труда, разработанных Е.А. Климовым и Д. Сьюпером. 51. Классификация профессий. Критерии разработки классификации профессий (С.Г. Струмилин, Ю.В. Котелова, Е.А. Климов). 52. Специфика, режимы и этапы деятельности человека-оператора. 53. Концепция надежности работы оператора в сложной системе управления (В.Д. Небылицы.). Факторы и характеристики надежности. 54. Ошибки оперативного персонала, их причины. Принципы и классификация ошибок (П. Фиттс). 55. Предмет, основные задачи, методы инженерной психологии. 56. Функциональные состояния и эффективность деятельности оператора. Принципы классификаций состояний операторов в системах человек-машина (Юрьев А.И.). Способы оптимизации неблагоприятных функциональных состояний. 57. Место социальной психологии в системе других наук. Проблема предмета социальной психологии. Основные этапы развития социальной психологии. 58. Общая характеристика опросных методов (анкета, интервью). 59. Групповые методы исследования социальной психологии: групповая дискуссия, ролевые игры, тренинг (на выбор студента). 60. Общая характеристика коммуникативной стороны общения. Вербальная и невербальная коммуникация в коммуникативном процессе. 61. Общая характеристика интерактивной стороны общения. Стили общения. Трансактный анализ Э. Берна. Экспериментальные схемы взаимодействия Р. Бейлза. 62. Общая характеристика. Перцептивная сторона общения. Эффекты межличностного восприятия. Атрибутивные процессы. 63. Динамические процессы малой группы. 64. Понятие малой группы. Классификация малых групп. Специфические эффекты группы (групповая поляризация, огруппление мышления, «сдвиг риска», феномен группового давления). 65. Понятие конфликта в социальной психологии. Типологии конфликтов. Структура социального конфликта. Способы конфликтного поведения. 66. Понятие большой социальной группы. Виды больших социальных групп. 67. Понятие этноса и культуры в этнопсихологии. Подходы к изучению этносов в этнопсихологии (психологическая антропология и сравнительно-культурная психология). 68. Проблема межэтнической адаптации. Этапы межэтнической адаптации (Г. Триандис). Факторы, влияющие на межкультурную адаптацию. |
Цена, руб. | 2000 |
Заказать работу «Психология, 48 вопросов»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана