Психолоческие условия взаимодействия ДОО с семьей
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 11998 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 89 |
Оглавление | Содержание Введение………………………………………………………………………...……3 Глава 1. Теоретические основы взаимодействия ДОО с семьей…………….…...7 1.1. Современные подходы к взаимодействия ДОО и семьи………………….….7 1.2. Принципы и формы взаимодействия ДОО и семьи…………………............14 1.3.Роль педагога во взаимодействии ДОО с семьей……………………….……28 Выводы по 1 главе ………………………………………………………………...38 Глава 2. Опытно- экспериментальное исследование по изучению условий взаимодействия ДОО с семьей…………………………………………………….39 2.1 Диагностические методы исследования взаимодействия ДОО с семьей (констатирующий эксперимент) ………………………………………………….39 2.2. Программа взаимодействия ДОО с семьей (формирующий эксперимент)………………………..........................................................................56 2.3. Анализ эффективности программы взаимодействия ДОО с семьей (контрольный эксперимент)……………………………………………………….59 Выводы по 2 главе ……………………………………………………………..…..71 Заключение………………………………………………………………………….73 Список литературы………………………………………………………………....75 Приложения………………………………………………………….......................79 Список литературы 1. Агаджанова С.Н. В отпуск с ребенком. Издательство: Детство-Пресс, 2011. - 18 с. 2. Алябьева Е.А. Тематический день как форма обобщения и закрепления лексического материала у воспитанников логопедической группы. // Логопед, 2005, №4, с.47 3. Антропова Развитие ребенка и его здоровье. Пособие для родителей. //Дошкольное образование, 2004, №14. 4. Арнаутова Е.П. Планируем работу ДОУ с семь ей. // Управление дошкольным образовательным учреждением, 2002, №4, с. 10. 5. Арнаутова Е.П. Социальное самочувствие семьи. // Дошкольное воспитание, 2004, №6, с. 57. 6. Арнаутова Е.П., Белая К.Ю. В помощь воспитателям ДОУ в работе с родителями Выпуск 1. Беседы психолога о возрастных особенностях детей. Учебно-методическое издание, г. Москва, ""Школьная пресса"", 2009 г. 39 с. 7. Атемаскина Ю.В. Мониторинг эффективности работы педагога ДОУ с семь ей. // Управление дошкольным образовательным учреждением, 2004, №5, с. 28. 8. Бабина Е.С. Сотрудничество ДОУ и семьи в логопедической работе. // Логопед, 2005, №5, с.57. 9. Березина Т.А., Воронина О.И. Диагностика особенностей семейного воспитания дошкольников в системе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи // Педагогическая диагностика как инструмент познания и понимания ребенка дошкольного возраста (в 3 частях - 1 часть). - СПб. РГПУ им А.И. Герцена, 2008. С. 25-39 10. Богославец Л.Г. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения в условиях малого города. // Управление дошкольным образовательным учреждением, 2004, №5, с. 18. 11. Бурмистрова Н. Рекомендации родителям будущих первоклассников. // Ребенок в детском саду, 2004, №4, с. 66. 12. Воронина О.И. Проблемы педагогического образования современных родителей дошкольников в системе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи // «Современная семья и проблемы семейного воспитания». Минск, 2008. С. 67-74 13. Галеева Н.П. Организация взаимодействия педагога ДОУ с семь ей. Учебно-методическое пособие - Санкт-Петербург 2011. - 52 с. 14. Глебова С.В. Детский сад и семья: аспекты взаимодействия. Практическое пособие для методистов, воспитателей и родителей. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005. - 111 стр. 15. Давыдова О.И., Богославец Л.Г., Майер А.А. Работа с родителями в ДОУ: Этнопедагогический подход. – М.: ТЦ Сфера, 2005. 16. Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. – М.: 2002. 17. Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. - М. - 2002. - 120 с. 18. Доронова Т.Н., Соловьева Е.В. и др. Дошкольные учреждения и семья. Линка-Пресс, 2001. – 224 с. 19. Дорохина Н. Школа для заботливых родителей. //Ребенок в детском саду, 2004, №3, с. 59. 20. Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. М, ТЦ Сфера, 2005. - 96 с. 21. Евдокимова Е.С., Додокина Н.В., Кудрявцева Е.А. Детский сад и семья: Методика работы с родителями. Пособие для педагогов и родителей. М.: Мозаика-синтез. — 144 с. 22. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Общение педагога с родителями в ДОУ. М.: Сфера, 2005, 80 с. 23. Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа с семьей в ДОУ. Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, сценарии, мониторинг. М.: ТЦ Сфера, 2004. — 112 с. 24. Кротова Т.В. Оценка уровня взаимодействия ДОУ и семьи. // Управление дошкольным образовательным учреждением, 2003, №5, с. 103. 25. Лопатина О.Г., Медведева М.Ю. Взаимодействие ДОУ и семьи: типичные проблемы. // Управление дошкольным образовательным учреждением, 2002, №4, с. 93. 26. Лукина Л.И. Работа с родителями в дошкольном образовательном учреждении. // Управление дошкольным образовательным учреждением, 2004, №5, с. 40. 27. Маханева М.Д., Князева О.Л. Перспективная модель организации деятельности ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2004. 28. Микляева Н.В. Создание условий эффективного взаимодействия с семьей. М.: Айрис-пресс, 2006 г., 144 с. 29. Москалюк О.В., Погонцева Л.В. Педагогика взаимопонимания: занятия с родителями. Волгоград: Учитель, 2010. -123 с. 30. Потаповская О. Духовно-нравственное воспитание детей и родителей. // Дошкольное воспитание, 2006, №1, с. 14. 31. Прохорова Г.А. Взаимодействие с родителями в детском саду. Практическое пособие. М.: АЙРИС-ПРЕС 2009. - 37 с. 32. Рылеева Е.В. Учимся сотрудничать с родителями. //Дошкольное воспитание, 2004, №11, с. 57 33. Рылеева Е.В., Барсукова Л.С. Учимся сотрудничать с родителями. // Управление дошкольным образовательным учреждением, 2004, №3, с. 85. 34. Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семь ей. – М.: АРКТИ, 2005. 35. Степанов Е.Н. Диагностика удовлетворенности родителей и педагогов работой образовательного учреждения. // Управление дошкольным образовательным учреждением, 2002, №5, с. 10. 36. Стожарова М. Как помочь родителям трудных детей? // Ребенок в детском саду, 2004, №2, с. 82. 37. Сурженко Л. Как вырастить Личность. Воспитание без крика и истерик. СПб. Питер, 2011. - 240 с. 38. Филиппович И.В. Взаимодействие специалиста, родителя и ребенка раннего возраста в коррекционно-педагогическом процессе. // Логопед, 2004, №6, с.40. 39. Ширина А.И., Люднова С.И. Семьи бывают разными. Уметь работать нужно со всеми. // Управление дошкольным образовательным учреждением, 2004, №5, с. 111. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Психолоческие условия взаимодействия ДОО с семьей»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана