Психология госы 66с
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 12033 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 66 |
Оглавление | Дисциплина «Общая психология» 1. Общая характеристика психологии как науки. 2. Проблема предмета психологии в ее историческом развитии. 3. Технология проведения психологического исследования. Основные этапы и их содержательная характеристика. 4. Общее представление о методах психологии. Классификация методов исследования в психологии и области их применения. 5. Темперамент и высшая нервная деятельность. Свойства высшей нервной деятельности. Свойства темперамента. 6. Структура способностей. Проблема соотношения общих и специальных способностей. 7. Ощущение. Классификация ощущений. Взаимодействие ощущений. 8. Восприятие. Восприятие как система перцептивных действий. Основные виды и свойства восприятия. 9. Понятие о представлениях. Представления и образы. Отличие процесса восприятия от представления. Виды представлений. 10. Внимание, его виды и свойства. Внимание и сознание. Теории внимания. 11. Память. Классификация памяти. Расстройства памяти. 12. Мышление. Виды, операции, основные формы мышления. 13. Эмоции. Основные принципы классификации эмоций. Характеристика основных (фундаментальных) эмоций. 14. Воля. Функции воли. Этапы волевого процесса. Сложные и простые волевые действия. Волевые качества. 15. Основные направления изучения личности в отечественной и зарубежной психологии. Дисциплина «Психология развития и возрастная психология» 1. Предмет, задачи, методы исследования психологии развития и возрастной психологии. 2. Теории социального научения о психическом развитии ребенка. 3. Основные направления исследований интеллектуального развития ребенка Ж.Пиаже. 4. Культурно-исторический подход к пониманию психического развития ребенка Л.С.Выготского. 5. Психосоциальные стадии развития личности по Э.Эриксону. 6. Роль кризисов в развитии личности. 7. Структура самосознания по В.С.Мухиной. 8. Психическое развитие в отечественных концепциях. 9. Закономерности развития в период младенчества. 10. Развитие когнитивных функций в дошкольном возрасте. 11. Учебная деятельность как ведущая деятельность младшего школьника. 12. Психологические новообразования подросткового возраста. 13. Кризис идентичности в период юности. 14. Нормативные кризисы взрослости. 15. Теории старения и старости. Дисциплина «Социальная психология» 1. Современные представления о предмете социальной психологии. 2. Общение в системе межличностных и общественных отношений. Структура общения. 3. Виды общения и их психологическая характеристика. 4. Психологическая характеристика межличностных отношений. 5. Социально-психологические аспекты командообразования. 6. Социальное поведение личности и его регуляция. 7. Основные характеристики группы. Классификация групп. 8. Характеристика малой и большой группы в социальной психологии. 9. Лидерство и руководство в малых группах. Теории происхождения лидерства. Стиль лидерства. 10. Понятие социализации. Содержание процесса социализации. Стадии процесса социализации. Институты социализации. 11. Специфика социально-психологической проблематики личности. 12. Статус прикладного исследования в современной науке и его специфика в социальной психологии. 13. Специфика практической социальной психологии в области школьных и семейных отношений. 14. Фокус-группа как качественный метод в прикладных социально-психологических исследованиях. 15. Я-концепция как социально-психологический феномен. “Я” с идеальным “Я” и сравнение реального “Я” с социальным “Я”. Дисциплина «Психодиагностика» 1. История развития отечественной и зарубежной психодиагностики. 2. Классификации психодиагностических методик. 3. Малоформализованные психодиагностические методики. 4. Высокоформализованные психодиагностические методики. 5. Тестовые методики: особенности, достоинства и недостатки. 6. Стандартизирование. Способы оценки результатов. 7. Надежность; ее виды, способы определения. Коэффициент надежности. 8. Валидность; ее виды, способы определения. Коэффициент валидности. 9. Понятие интеллекта в психодиагностике. История создания интеллектуальных тестов. 10. Понятие социально-психологического норматива (СПН) и его использование в диагностике умственного развития. 11. Новые тенденции в развитии психодиагностики. 12. Психодиагностика в профессиональном консультировании старшеклассников. 13. Принципы и методы диагностики самосознания и его структура. 14. Принципы проективной диагностики. Классификация проективных методик. 15. Этапы психодиагностического исследования. Психологический диагноз и прогноз Дисциплина «Теории личности в клинической психологии» 1. Базовые понятия психодинамически теорий и их использование в клинической практике. 2. Особенности психодинамической терапии при пограничных и нарциссических расстройствах личности. 3. Основные теоретические и методологические положения когнитивно-ориентированных теорий и их использование в клинической практике. 4. Основные мишени когнитивной терапии в клинической практике: общая стратегия и методы. 5. Гуманистически ориентированные теории и их использование в клинической практике. 6. Гештальттерапия Ф. Перлза. Основные теоретические положения. Использование в клинической практике. 7. Виды защитных механизмов и их интерпретация. Обучение использованию защит в клинической практике. 8. Понимание психопатологии в терминах гештальттерапии. 9. Сущность и специфика возникновения основных теорий и методов психологической помощи в клинической практике на Западе. 10. Отчужденность человека от своей собственной жизни и работа с этим феноменом в рамках экзистенциального подхода И. Ялома и Р. Мэя. Использование подхода в клинической практике. 11. Специфические особенности использования гуманистических теорий к оказанию психологической помощи в клинической практике. 12. Представления о причинах личностных расстройств, цели и методы оказания помощи клиенту в рамках экзистенциального подхода И. Ялома и Р. Мэя 13. Изоляция как данность человеческого существования. Использование теории Э. Фромма в клинической практике. 14. Работа с клиентом, жалующимся на недостаток смысла в жизни, в рамках экзистенциального подхода. Использование логопсихологии В. Франкла в клинической практике. 15. Основные цели и методы работы в клинической практике в рамках бихевиорально-когнитивных теорий. Дисциплина «Медицинская психодиагностика» 1. Принципы и этапы психодиагностического исследования в клинической практике. 2. История развития медицинской психодиагностики за рубежом и в России. 3. Классификация методов медицинской психодиагностики. 4. Клинический метод в психологии. 5. Психодиагностическая беседа. 6. Психодиагностическое интервью. 7. Анамнестический метод. 8. Клинико-психологическое заключение. 9. Экспериментально-психологический метод. 10. Нестандартизированные патопсихологические методы. 11. Основные принципы проведения патопсихологического исследования. 12. Исследование динамики психических нарушений в связи с проводимой терапией. 13. Психодиагностические исследования при проведении различных видов экспертизы. 14. Основные задачи патопсихологического исследования в психиатрической клинике. 15. Нейропсихологическая психодиагностическая работа в клинике психосоматических расстройств. |
Цена, руб. | 2000 |
Заказать работу «Психология госы 66с»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана