Психология, тест (50 вопросов)
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 12036 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 6 |
Оглавление | ТЕСТ по дисциплине «Психология» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1 Что является предметом психологии? а) сознание; б) душа; в) психика; г) поведение. 2 Какие методы психологии являются основными? а) беседа и анкетирование; б) тестирование и опросники; в) моделирование и интервью; г) наблюдение и эксперимент. 3 Что называется свойством высокоорганизованной живой материи, заключающееся в субъективном отражении объективного мира? а) поведение; б) психика; в) восприятие; г) деятельность. 4 Какими двумя важными качествами обладают высшие психические функции, согласно концепции Л. С. Выготского? а) непосредственность и непроизвольность; б) опосредованность и произвольность; в) интеллект и мораль; г) сензитивность и коммуникабельность. 5 Как называется свойство ощущений, которые позволяет отличать одни ощущения от других видов ощущений, а также ощущения внутри одного вида? а) чувствительность; б) интенсивность; в) качество; г) длительность. 6 Как называется психический процесс, который выражается в способности направлять активность и сосредотачивать её на каком-либо объекте при одновременном отвлечении от других объектов? а) внимание; б) перцепция; в) апперцепция; г) синестезия. 7 Как называется высшая стадия развития мышления? а) наглядно-образное мышление; б) интуитивное мышление; в) наглядно-действенное мышление; г) словесно-логическое мышление 8 Как называется свойство человека, которое формируется у него как у носителя сознания в деятельности и общении с другими людьми? а) индивидуальность; б) личность; в) характер; г) способности. 9 Как называется подструктура личности, образующая индивидуально своеобразной совокупностью устойчивых личностных особенностей, выражающая его отношение к действительности и обуславливающая типичный для данной личности способ поведения? а) темперамент; б) личность; в) характер; г) способности. 10 . Что называется в концепции А.Н.Леонтьева «опредмеченной» потребностью? а) интуиция; б) мотив; в) задача; г) цель. 11 .Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение- это порог ощущений: а) нижний абсолютный; б) дифференциальный; в) временный; г) верхний абсолютный 12 Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям известно как: а) аккомадация; б) адаптация; в) синестезия; г) сенсибилизация. 13 К основным свойствам ощущений не относится : а) качество; б) интенсивность; в) длительность; г) объем. 14 Отражение в сознании человека непосредственно воздействующих на его органы чувств предметов и явлений в целом – это ; а) ощущение; б) восприятие; в) представление; г) воображение 15 Восприятие часто принято называть: а) осязанием; б) апперцепцией; в) перцепцией; г) наблюдательностью. 16 Психическая деятельность, направленная на создание новых образов, называется: а) восприятием; б) мышлением; в) воображением; г) вниманием. 17 «Склеивание» различных в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей называется: а) гиперболизацией; б) схематизацией; в) типизацией; г) агглютинацией. 18 Отражение в сознании человека наиболее сложных причинно-следственных связей и отношений предметов и явлений объективного мира называется: а) восприятием; б) воображением; в) мышлением; г) представлением. 19 Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов и реальное их преобразование, называется: а) наглядно-образным; б) наглядно-действенным; в) словесно-логическим; г) абстрактным. 20 Воспроизведенный субъективный образ предмета, основанный на прошлом опыте и возникающий в отсутствие воздействия предмета на органы чувств, называется: а) ощущением; б) восприятием; в) представлением; г) воображением. 21 Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам известно как: а) анализ; б) синтез; в) обобщение; г) классификация. 22 Глубина мышления – это его: а) вид; б) уровень; в) форма; г) качество. 23 Логический переход в процессе мышления от общего к частному называется: а) индукцией; б) дедукцией; в) понятием; г) суждением. 24 Характеристикой интенсивности внимания является ее: а) объем; б) степень; в) направленность; г) концентрация. 25 Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или переживании, обеспечивает: а) восприятие; б) рефлексия; в) внимание; г) память. 26 Произвольное внимание не обусловлено: а) привычкой работать; б) контрастностью внешних воздействий; в) наличием интересов, мотивов; г) осознанием долга и ответственности 27 Степень сосредоточенности сознания на объекте – это такой показатель внимания, как: а) объем; б) концентрация; в) распределение; г) переключение. 28 Способность человека сохранять и воспроизводить «следы» воздействий на психику называется: а) восприятием; б) воображением; в) мышлением; г) памятью. 29 Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей, называется памятью: а) механической; б) логической; в) эмоциональной; г) аудиальной 30 Вид памяти, при котором, прежде всего, сохраняются и воспроизводятся пережитые человеком чувства, известен как память: а) наглядно-образная; б) феноменальная; в) эмоциональная; г) словесно-логическая 31 Информация лучше запоминается, если она: а) воспринимается на слух; б) воспринимается зрительно; в) включается в практическую деятельность; г) проговаривается про себя. 32 От процесса запоминания зависит отв сохранении материала: а) только полнота; б) только точность; в) только прочность; г) полнота, точность и прочность 33 Речь – это (выберите наиболее полную и точную формулировку): а) язык; б) обмен мнениями; в) процесс использования языка в целях общения; г) дискуссия. 34 К функциям речи не относятся: а) функция обозначения; б) функция обобщения; в) функция распределения; г) функция воздействия. 35 Какое утверждение более точно определяет понятие «характер»: а) система временных связей б) это совокупность наиболее устойчивых психических черт, влияющих на все стороны поведения личности и выражающих ее отношение к окружающему, деятельности, другим людям, коллективу и самому себе; в) индивидуальное сочетание свойств личности, отличающая данного человека как члена общества. 36 Основанием для разделения памяти на произвольную и непроизвольную является: а) предмет отражения; б) ведущий анализатор; в) активность субъекта; г) вид деятельности. 37 Биологический организм, носитель общих генотипических наследственных свойств человеческого рода: а) личность; б) индивид; в) индивидуальность; г) субъект. 38 Ощущение, восприятие, воображение, мышление относится к психическим процессам: а) познавательным; б) эмоциональным; в) волевым. "39 Представления, желания, действия, устремления, которые ушли из сознания, но могут и вернуться, относятся к: а) бессознательному; б) сознательному; в) подсознательному. 40 Свойством восприятия не является: а) отвлеченность; б) целостность; в) константность; г) структурность. 41 Способность предвосхищать будущие события, предвидеть результаты своих действий лежит в основе: а) антиципирующего воображения; б) воссоздающего воображения; в) творческого воображения. 42 Способность охватить весь вопрос целиком, не упуская необходимых для дела частностей определяется как: а) самостоятельное мышление; б) широта мышления; в) быстрота ума. 43 Периодическое ослабление внимания, противоположное устойчивости: а) распределение; б) концентрация; в) переключение; г) отвлекаемость. 44 Приемы заучивания относятся к виду памяти: а) непроизвольному; б) произвольному; в) оперативному. 45 Наиболее известная концепция иерархии потребностей принадлежит: а) А. Маслоу; б) З. Фрейду; в) К. Изарду; г) Ч. Тойчу. 46 Человек со слабой нервной системой, обладающий повышенной чувствительностью даже кслабым раздражителем, что приводит к быстрому утомлениию и падению работоспособности, склонен к творческому труду: а) сангвиник; б) меланхолик; в) флегматик; г) холерик. 47 Может изменяться под воздействием опыта, в результате воспитания и самовоспитания: а) темперамент; б) тип нервной системы; в) характер. 48 Психология как самостоятельная наука началась с введением в арсенал методов: а) наблюдения; б) интроспекции; в) эксперимента. 49 Психология как наука о сознании (способности думать, чувствовать, желать) возникает: а) в XVII в.; б) более двух тысяч лет назад; в) в XX в. 50 К простым ассоциациям не относятся ассоциации: а) по смежности; б) по сходству; в) по контрасту; г) по смыслу. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Психология, тест (50 вопросов)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана