Игровые технологии (ранний возраст)
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 12062 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 50 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ 6 1.1 Игровая деятельность как компонент педагогического процесса 6 1.2 Роль игровой деятельности в воспитательном процессе МДОУ 14 1.3 Игра как метод обучения и воспитания дошкольников 19 Выводы к 1 главе 24 ГЛАВА 2. ОПЫТ МДОУ №40 «БЕРЕЗКА» ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 25 2.1 Методические подходы к организации игровой деятельности в МДОУ 25 2.2 Анализ деятельности МДОУ № 40 «Березка» по организации игровой деятельности детей дошкольного возраста 31 2.3 Предложения по организации игровой деятельности МДОУ № 40 «Березка» 38 Выводы ко 2 главе 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46 ПРИЛОЖЕНИЯ 50 1. Конвенция о правах ребёнка: Конвенция ООН.  М.: РИОР, 2011.  24 с. 2. Федеральный государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.  М.: УЦ Перспектива, 2011.  52 с. 3. Абраменкова В. Во что играют наши дети?. – М.: Яуза, Эксмо, Лепта Книга, 2006. – 640 с. 4. Адидова Л. Ролевая игра в раннем возрасте // Дошкольное воспитание. – 2008. − № 11. – С. 54-57. 5. Акулова Е. Познаем логические отношения: дидактические игры для старших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2008. − № 9. – С. 65-69. 6. Андреева А.Д. Проблема игровой мотивации современных детей // Журнал практического психолога. – 2008 − № 5. – С. 101-114. 7. Бачурина В. Развивающие игры для дошкольников. – М. ООО ИКТЦ «ЛАДА», 2007. – 176 с. 8. Беpезoвин Н.A. Ocнoвы пcихoлoгии и педaгoгики: Учебнoе пocoбие. – М.: OOO «Нoвoе знaние», 2009. – 336 c. 9. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ. Анализ, планирование, формы и методы. – М.: ТЦ Сфера, 2006.  96 с. 10. Божович Л.И. Личность и еѐ формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с. 11. Вершинина Н.Б., Суханова Т.И Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду.  Волгоград: Учитель, 2010.  111 с. 12. Волкова В.А., Соколова Н.Б. Воспитательная система в ДОУ.  М.: ТЦ Сфера, 2007.  128 с. 13. Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. – М.: ТЦ Сфера, 2005.  96 с. 14. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: сб. статей / под ред. А. Н. Леонтьева и А. В. Запорожца. – М.: Междунар. образоват. и психолог. колледж, 1995. – 144 с. 15. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1996. − № 6. – С. 62-76. 16. Глушкова Л. Вижу, действую, познаю: игры-занятия с детьми младшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2008. − № 9. – С. 59-63. 17. Голицына Н.С. Система методической работы в ДОУ.  М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010.  120 с. 18. Гурин Ю.В. Урок плюс Игра: Современные игровые технологии для школьников. – М.: Сфера, СПб: Речь, 2010. – 157с. 19. Давидчук А.Н. Обучение и игра: Метод. пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 168 с. 20. Давыдова О.И., Майер А.А., Богославец Л.Г. Интерактивные методы в организации педагогических советов в ДОУ. – 2010.  176 с. 21. Дьяченко О. М. Как развивается дошкольник? – М.: Чистые пруды, 2007. – 32 с. 22. Ермакова Е.С. Развитие гибкости мышления детей: Дошкольный и младший школьный возраст. – СПб.: Речь, 2007. – 208 с. 23. Жук O.Л. Педaгoгикa. Пpaктикум нa ocнoве кoмпетентнocтнoгo пoдхoдa. – М.: Педaгoгикa, 2010. – 192 c. 24. Игры и игрушки в жизни детей: пособие для педагогов ДОУ. – М.: ГНОМ и Д, 2006. – 240 с. 25. Кapпoвич Т.Е. Ocнoвы педaгoгики в cхемaх, тaблицaх, кoмментapиях. – Минcк: МГЛУ, 2010. – 122 c. 26. Коменский Я.А. Педагогическое наследие. – М. : Педагогика, 2009. – 416 с. 27. Котелевская В.В. Дошкольная педагогика: развитие речи и интеллекта в играх, тренингах, тестах. – Ростов н/Дону, 20 12. – 256 с. 28. Кошелева А.Д. Эмоциональное и нравственное развитие дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2009. – 176 с. 29. Майер А.А. Управление инновационными процессами в ДОУ: Методическое пособие.  М.: ТЦ Сфера, 2008.  128 с. 30. Миленко В. Знакомство с понятием «дидактическая игра» // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 11. – С. 121-125. 31. Мишина Ю.А., Разенкова Ю.А., Орлова А.Н., Шматко Н.Д. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод, пособие. − М.: Просвещение, 2004. − 164 с. 32. Оcнoвы педaгoгики: Учеб. пocoбие / Пoд oбщ. pед. A.И. Жукa. – Минcк: Aвеpcэв, 2009. – 349 c. 33. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Наука, 2006. – 340 с. 34. Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция. – М.: Академический Проект, 2001. – 192 с. 35. Реан А.А. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Питер Ком, 2009. – 416 с. 36. Репина О.К. Исследование игровой деятельности младших дошкольников // Психологическая наука и образование. – 2006. – № 2. – С. 55-69. 37. Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений.  М.: Линка – Пресс, 2003.  68 с. 38. Сажина С.Д. Управление дошкольным учреждением: Словарь-справочник.  М.: ТЦ Сфера, 2008.  128 с. 39. Сеpикoв В.В. Oбучение кaк вид педaгoгичеcкoй деятельнocти: учеб. пocoбие для cтуд. выcш. Учеб. зaведений, oбучaющихcя пo cпец. «Педaгoгикa», «Педaгoгикa и пcихoлoгия». – М.: Педaгoгикa, 2009. – 255 c. 40. Селевко Г.К. Современные образовтельные технологи. – М.: Народное образование, 2002. – 256 с. 41. Селиванова Н.Л. Современные представления о воспитательном пространстве // Педагогика. – 2000. – № 6. – С. 35-39. 42. Симoнoв В.П. Педaгoгичеcкий менеджмент: 50 нoу-хaу в упpaвлении педaгoгичеcкими cиcтемaми: Учебнoе пocoбие.  М.: Педaгoгичеcкoе oбщеcтвo Poccии, 2011.  430 c. 43. Скоролупова О.А Поэтапный план внедрения ФГОС дошкольного образования.  М.: Просвящение, 2014.  92 с. 44. Смaнцеp A.П. Пpевентивнaя педaгoгикa: метoдoлoгия, теopия, метoдикa. – М.: Педaгoгикa, 2010. – 263 c. 45. Смирнова Е. Ранний возраст: игры, развивающие мышление // Дошкольное воспитание. – 2009. − № 4. – С. 22-32. 46. Субботина Л.Ю. Игры, развивающие мышление. – Ярославль: Книга, 2001. – 182 с. 47. Сыромятникова Л.М. Педагогические советы в дошкольном образовательном учреждении: функции, содержание, планирование, методы и формы: традиционные, нетрадиционные. Учебно-методическое пособие.  М.: Планета, 2011.  318 с. 48. Шмонина Л.В., Зайцева О.И. Инновационные технологии в методической работе ДОУ.  Волгоград: Учитель,2011. 215 с. 49. Эльконин Д.Б. К вопросу периодизации психологического развития в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2008. – 237 с. 50. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 360 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Игровые технологии (ранний возраст)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана