Дошкольное образование, ПМ 02
Цена, руб. | 1500 |
Номер работы | 12086 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 273 |
Оглавление | Оглавление Анализ планов воспитательно-образовательной работы в детском саду по игровой деятельности 3 Наблюдение и анализ игровой деятельности дошкольников в течение дня 9 Анализ наличия игрового материала в группе 10 Анализ хозяйственно-бытового труда дошкольников (возрастная группа по выбору студента) 13 Анализ проведения различных видов трудовой деятельности дошкольников в природе в разных возрастных группах 16 Анализ организации предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении в разных возрастных группах, для проведения трудовой деятельности 21 Анализ планирования различных видов трудовой деятельности (возрастная группа по выбору студента) 23 Наблюдение и анализ игровой деятельности детей на разных возрастных этапах (младший дошкольный возраст) 24 Наблюдение и анализ игровой деятельности детей на разных возрастных этапах (старший дошкольный возраст) 28 Изготовление атрибутов к играм (творческим) 36 Планирование различных видов трудовой деятельности дошкольников (возрастная группа по выбору студента) 38 Анализ трудовой деятельности и уровня сформированности трудовых ЗУНов дошкольников (возрастная группа по выбору студента) 50 Организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (возрастная группа по выбору студента) 54 Оформление эскиза трудового уголка для возрастной группы по выбору студента 60 Разработка предложений по коррекции организации трудовой деятельности 61 Планирование и составление конспектов проведения сюжетно-ролевых игр с дошкольниками 71 Планирование и составление конспектов проведения строительных игр с дошкольниками 81 Планирование и составление конспектов проведения театрализованных игр с дошкольниками 82 Планирование и составление конспектов проведения дидактических игр с дошкольниками 99 Организация и проведение сюжетно-ролевых игр с дошкольниками 103 Организация и проведение строительных игр с дошкольниками 105 Организация и проведение театрализованных игр с дошкольниками 108 Организация и проведение дидактических игр с дошкольниками 115 Наблюдение за формированием игровых умений детей разных возрастных групп 117 Наблюдение за формированием игровых умений детей разных возрастных групп 117 Наблюдение за формированием игровых умений детей разных возрастных групп 122 Диагностика уровня развития игровой деятельности младших дошкольников 125 Диагностика уровня развития игровой деятельности старших дошкольников 127 Анализ трудовой деятельности детей (возрастная группа по выбору студента) 129 Подготовка беседы для родителей на тему «Содержание и методы трудового воспитания старших дошкольников в семье» 132 Составление конспекта беседы о труде взрослых с детьми старшей группы 134 Составление конспекта занятия «Ознакомление с трудом взрослых» (тема по выбору студента) 139 Составление таблицы по возрастным группам «Виды самообслуживания, методы и приемы организации самообслуживания» 147 Разработка содержания хозяйственно-бытового труда для детей подготовительной к школе группы с выделением воспитательной задачи 147 Составление сценария праздника труда для конкретной возрастной группы 150 Составление конспектов проведения труда детей в природе 152 Составление картотеки художественных произведений для детей, в которых знакомят с трудом взрослых 155 Организации и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников 156 Анализ сформированности трудовых ЗУНов дошкольников разных возрастных групп (возрастная группа по выбору студента) 159 Анализ проведения музыкально-дидактических игр с дошкольниками 162 Анализ предметно-развивающей среды по музыкальному воспитанию детей 165 Анализ музыкального развлечения, праздника для дошкольников 166 Анализ самостоятельной продуктивной деятельности детей 167 Анализ занятий по рисованию, аппликации/лепке (устный и письменный) 169 Анализ предметно-развивающей среды по художественному воспитанию детей, оформления центра продуктивной деятельности в разных возрастных группах 171 Анализ психологических особенностей общения детей раннего и дошкольного возраста 173 Анализ планов воспитателей по развитию у детей различных видов деятельности в течении дня 176 Анализ планов воспитателей по развитию у детей навыков общения в процессе проведения коммуникативных игр и развлечений 177 Оформление подборки материалов по развитию коммуникативных навыков дошкольников в педагогической копилке к производственной практике 179 Самостоятельное проведение музыкально-дидактических игр с дошкольниками 183 Планирование и проведение работы по углублению музыкальных впечатлений ребенка в процессе слушания музыки 185 Планирование и проведение работы по углублению музыкальных впечатлений ребенка в процессе пения 204 Планирование и проведение музыкальных минуток для детей раннего возраста с элементарным музицированием на ДМИ 208 Планирование и проведение музыкально – ритмических минуток с детьми раннего возраста с использованием игровых технологий 212 Планирование и проведение музыкального развлечения, праздника для детей 214 Планирование занятий по рисованию, аппликации/лепке, составление конспекта, подбор материала для проведения занятия 219 Проведение занятий по рисованию, анализ детских работ 223 Проведение занятий по аппликации, анализ детских работ 228 Проведение занятий по лепке, анализ детских работ 231 Самоанализ проведенных занятий по изобразительной деятельности (устный и письменный) 234 Оформление выставки детских работ, использование детских работ в интерьере 237 Планирование различных видов общения в течении дня, с целью формирования коммуникативных навыков дошкольников (возрастная группа по выбору студента) 239 Составление таблицы по характеристике межличностного общения (возрастная группа по выбору студента) 244 Подбор диагностических методик на определение уровня развития навыков общения у детей дошкольного возраста 246 Разработка конспекта занятия по проведению одного из методов активного социально-психологического обучения общению детей дошкольного возраста 248 Разработка конспекта занятия по проведению одного из методов активного социально-психологического обучения общению детей дошкольного возраста 254 Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности 258 Составление картотеки упражнений и игр для развития навыков общения дошкольников и их апробация в своей возрастной группе 260 Самостоятельное проведение коммуникативных игр с дошкольниками 265 |
Цена, руб. | 1500 |
Заказать работу «Дошкольное образование, ПМ 02»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана