Игровые технологии на занятиях английского языка
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 12099 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 57 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………….……………………………………… 3 ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы изучения игровых технологий как средств формирования иноязычных коммуникативных навыков в дошкольных учреждениях …………….8 1.1. Игра как социокультурный феномен…………………………..…….. 8 1.2. Специфика игровых технологий в образовательном процессе ..…11 1.3. Применение игровых технологий как средств формирования иноязычных коммуникативных навыков в дошкольном образовании……………………………………………………………13 Выводы по 1 главе……………………………………………………………27 ГЛАВА 2. Опыт работы МБДОУ ЦРР детского сада № 2 «Искорка» г. Протвино по использованию игровых технологий в процессе обучения дошкольников английскому языку…………..………………….….….. 29 2.1. Использование различных видов игр в процессе обучения английскому языку в детском саду ……………………..………. 29 2.2. Экспериментальная работа по использованию игровых технологий в дошкольном учреждении ……………………….. 34 Выводы по 2 главе…………………………………………………………… 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...…56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………...…57 1. Алесина, Е.В. Учебные игры на уроках английского языка [Текст] / Е.В. Алесина. - Иностранные языки в школе. – 2008. – № 4 . – С. 13.-17. 2. Амамджян, Ш. Г. Play and Learn English = Играя, учись! / Ш. Г. Амамджян. – М.: Просвещение, 1989. 3. Аракин, В.Д. Методика преподавания английского языка [Текст]/ В.Д. Аракин. – М.: Наука, 1994. – 372 с. 4. Беспалова, В.В. Обучение английскому языку в начальной школе с помощью «пластилинового театра» // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007. – http://festival.1september.ru/articles/415684/ (22.02.11). – дата обращения 03.01.2015. 5. Биболетова, М.З., Трубанева, Н.Н. Программа курса английского языка к УМК английский с удовольствием для 2-11 кл. общеобразовательных учреждений. Начальная школа / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010. 6. Волков, И.П. Педагогические технологии / И.П. Волков. – М.: Просвещение, 1991. – 382 с. 7. Выготский, Л.С. Психология изучение о локализации психических функций. Собр. соч.: В 6 томах. / Л.С. Выготский. –М.: Педагогика, 1982. – Т.1. 8. Гадамер, Х.-Г. Истина и метод / Х.-Г. Гадамер. – М.: Наука, 1988. – 321 с. 9. Гальскова, Н.Д., Горчев, А.К., Никитенко, З.Н. Программа по иностранному языку, новые подходы к конструированию / Н.Д. Гальскова, А.К. Горчев, З.Н. Никитенко // Иностранный язык в школе. – 1990. - №4. – С.8-13. 10. Дереклеева, Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья / Н.И. Дереклеева. – М.: ВАКО, 2007. – 104 с. 11. Елухина, Н.В. Устное общение на уроке и приемы его организации [Текст] / Н.В. Елухина // Иностранный язык в школе. – 1995. - №4. – С. 4-7 12. Колисник, И.И. Рациональная организация учебного процесса [Текст] / И.И. Колисник. – Саратов, 2004. – 265 с. 13. Конышева, А. В. Английский язык. Современные методы обучения / А.В. Конышева. – Минск: Тетра Системс, 2007. – 128 с. 14. Левада, Ю.А. Игровые структуры в системах социального действия / Ю.А. Левада // Системные исследования. – М., 1984. – С. 269-281. 15. Лихачев, Б.Т. Педагогика. Курс лекций / Б.Т. Лихачев. – М.: ОНИКС, 2001. – 607 с. 16. Мильруд, Р.П. Навыки и умения в обучении иноязычному говорению [Текст] / Р.П. Мильруд // Иностранные языки в школе. – 1999. - №1. – 31 с. 17. Мильруд, Р.П. Организация ролевой игры на уроке [Текст] / Р.П. Мильруд // Иностранные языки в школе. – 1987. – №3. – С.8-13. 18. Монахов, В.М., Бахусова, Е.В., Власов, Д.А. Педагогические технологии как дидактический инструментарий модернизации образования. – М. – Тольятти: ВУиТ, 2004. – 108 с. 19. Ожегов, С.И., Шведова, Н.Ю. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М.: ИТИ-Технологии, 2003. – 944 с. 20. Подласый, И. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. / И. Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. 21. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384). 22. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 208 с. 23. Рогова, Г.В., Верещагина, И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. М.: Просвещение, 1988. – 287 с. 24. Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007. - http://festival.1september.ru/articles/412195/. – дата обращения 12.03.2015. 25. Сигов, К.Б. Человек вне игры и человек играющий. Введение в философию игры / К.Б. Сигов // Философская и социологическая мысль. – 1990. – №4. – С. 31-47. – №10. – С. 46-62. 26. Старков, А.П. Особенности учебной работы по английскому языку на начальном этапе [Текст] / А.П. Старков // Иностранный язык в школе. – 1978. – №4. – С. 17-23. 27. Стронин, М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка / М.Ф. Стронин. – М.: Просвещение, 1989. – 198 с. 28. Федорова, Г.Н. Игры на уроках иностранного языка [Текст] / Г.Н. Федорова. – М.: МарТ, 2005. – 176 с. 29. Финк, Е. Основные феномены человеческого бытия / Е. Финк // Проблема человека в западной философии. – М.: Наука, 1988. –С. 357-403. 30. Харламов, И.Ф. Педагогика: Учеб. Пособие / И.Ф. Харламов. – М.: Дрофа, 1997. 31. Шепель, В.М. Социально-психологические проблемы воспитания / В.М. Шепель. – М.:Московский рабочий, 1997. – 207 с. 32. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1978. – 304 с. 33. Яковлева, Е.Л. Игра – уникальный феномен культуры / Е.Л. Яковлева // Вестник ОГУ. – июль 2010. – №7(113). – С. 150-155. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Игровые технологии на занятиях английского языка »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана