Формирование и реализация маркетинговых стратегий турфирмы Intourist
Цена, руб.800
Номер работы12165
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность маркетинговой стратегии предприятия 5
1.2 Основные подходы к разработке маркетинговой стратегии 9
1.3 Виды маркетинговых стратегий предприятий 14
РАЗДЕЛ 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРФИРМЫ «ИНТУРИСТ» 20
2.1 Организационная характеристика турфирмы «Интурист» 20
2.2 Анализ маркетинговой стратегии турфирмы «Интурист» 21
2.3 Формирование эффективной маркетинговой стратегии турфирмы «Интурист» 23
ВЫВОДЫ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Список использованной литературы
1. Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах.  Н.-Новгород: Штрих, 2008. – 347 с.
2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001.  804 с.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание – М.: Эксмо, 2009.  252 с.
4. Береза Е.Н. Формирование маркетинговой стратегии выхода фирмы на зарубежный рынок: Дис. на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Санкт-Петербург, 2008. – 128 с.
5. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. Учебно-практическое пособие. 2-е изд.  Мн.: БГЭУ, 2009. – 349 с.
6. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства// Alma mater.  2008.  №6.  С. 40-47
7. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006. – 496 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело, 2000. – 440 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2013. – 688 с.
10. Гостеприимный маркетинг // Туристический Бизнес.  2011.  №1.  С. 9-11.
11. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.  М.: Academia, 2008. – 185 с.
12. Дихтль, Е., Хёршген, Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. Пер. с нем. А.М. Макарова, Под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа: ИНФРА-М, 2006. – 225 с.
13. Дубинина Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц. // Методич. материалы.  2007. – Вып. № 3. – 154 с.
14. Забаева М.Н. Экономика гостиничного хозяйства.  Н.-Новгород: Штрих, 2009. – 349 с.
15. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер. – 2002. – 352 с.
16. Звездова А.Б., Туровская М.С. Маркетинг: стратегия и организация: Часть 1. – СПб.: Институт дополнительного профессионального образования службы занятости, 2006 – 91 с.
17. Звягинцев В.Б. Разработка маркетинговой стратегии фирмы и контроль над ее реализацией. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012.  № 1. – С. 72-81.
18. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством туристических услуг.  СПб.: Питер, 2005  26 с.
19. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.  М.: ВШТГ, 2008. – 86 с.
20. Катернюк А.В. Основы современного маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 666 с.
21. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 240 с.
22. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб. Издательский дом «Вильямс», 2010 – 944 с.
23. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 673 с.
24. Леви Ж., Линдон Д. Теория и практика менеджмента / Перевод с франц.: В2т. – Т.2. – М.: МЦ ФЭР, 2006. – 512 с.
25. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2010. – 286 с.
26. Лин Ван дер Ваин. Гостиничный бизнес. Учебное пособие.  Ростов-на-Дону, 2011. – 231 с.
27. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2005. – 736 с.
28. Маркетинговая стратегия: курс MBA: пер. с анг. /О. Уолкер, Х. Бойд, Ж.К. Ларше, Дж. Маллинз. – М.: Вершина, 2006. – 492 с.
29. Морозова Г.А. Разработка маркетинговой стратегии. – Н. Новгород: Изд-во академии государственной службы, 2011. – 198 с.
30. Питер P. Диксон. Управление маркетингом.  М.: БИНОМ, 2008. – 174 с.
31. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2010. – 197 с.
32. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство.  М.: Финансы и статистика, 2008  237 с.
33. Чернов С.Е. Стратегический маркетинг информационно-консультационных услуг: Монография. – М.: ИПК, 2011. – 304 с.
34. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: ЭКМОС, 2008. – 168 с.
35. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2012. – 864 с.
36. Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 447 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование и реализация маркетинговых стратегий турфирмы Intourist»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.