Социологическое и маркетинговое исследование
Цена, руб.400
Номер работы12198
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.10
ОглавлениеДисциплина: «Социологические и маркетинговые исследования»
Ситуационная задача "Рекламная пауза"
Задания
1. Объясните роль маркетинговых исследований в процессе решения проблемы повышения объема продаж?
2. Сформулируйте предложения, по каким направлениям следует холдингу проводить маркетинговые исследования.
3. Какие методы будут наиболее эффективными при проведении маркетингового исследования?
4. Какую роль играет бенчмаркинг в решении проблемы, обозначенной в кейсе?
5. Насколько целесообразно для проведения маркетингового исследования использовать услуги специализированных фирм?

Дисциплина: «Электронная коммерция»
Ситуационная задача "Увеличить продажи - наша задача!"
Ситуация
Prom1.ru - молодой Интернет-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная аналитическая база, позволяющая изучать поведение покупателей и предлагать им наилучший сервис и ассортимент.
Руководством было принято решение о создании собственного отдела аналитики. Начальником нового отдела был назначен Роман Лозовой. Главными задачами отдела были анализ деятельности отдела маркетинга и построение системы управленческой отчетности. Однако динамика роста Prom1.ru и возрастающие объемы деятельности компании красноречиво свидетельствовали о неэффективной работе отдела, т.к. роста продаж не наблюдалось.
2. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: в чем причина слабой организации работы Интернет-магазина? Какие инструменты предложить для решения поставленных задач?
3. Ключевое задание: разработать возможные варианты решения проблемы и обосновать выбор оптимального варианта.
Цена, руб.400

Заказать работу «Социологическое и маркетинговое исследование»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.