Разработка стратегии развития предприятия оптовой торговли
Цена, руб.3000
Номер работы12289
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.100
ОглавлениеОглавление

Введение……………………………………………………………………….…..6
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования развития предприятия в условиях рыночной экономики…………………………………9
1.1. Планирование развития предприятия как необходимый элемент системы управления в условиях рыночной экономики…………………….9
1.2. Понятие стратегия развития предприятия………………………………22
1.3. Методы стратегического планирования развития предприятия………26
Глава 2. Анализ условий формирования стратегии развития предприятия оптовой торговли………………………………………………………………...32
2.1. Особенности финансово-хозяйственной деятельности предприятий оптовой торговли………………………………………………………………...32
2.2. Организационно-экономическая характеристика организации …………36
2.3.Факторы, оказывающие влияние на развитие предприятия оптовой торговли…………………………………………………………………………..44
Глава 3. Разработка стратегии развития предприятия оптовой торговли (на примере ООО «Дельта клаб»)…………………………………………………..54
3.1. Этапы формирования стратегии развития предприятия оптовой торговли…………………………………………………………………………..54
3.2.Стратегические сценарии развития организации………………………….65
3.3 Выбор и детализация базового сценария развития организации…………68
Заключение…………………………………………………………………….....83
Приложения …………………………………………..........................................86
Список использованной литературы …………………………………………..93

Список используемой литературы
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. - СПб.: Питер, 2012. - 344 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление - М. : Эконгомика, 2011 -519 с.
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 285 с
4. Бурмистрова А.Н. Разработка стратегии развития: Учеб.пособие /, Синявиной М.П. - СПб.: Решение, 2010. - 68 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для вузов. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2009. - 292 с.
6. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки. - М.: Ось-89, 2012. - 27 с.
7. Горшкова Л.В. Планирование торговли: учебное пособие.- Изд-во Дальневосточного университета, 2009. – 89 с.
8. Грузинов, В. П. Экономика предприятия: учеб. практикум / В. П. Грузинов, В. Д. Грибов - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 336 с
9. Гусаков В. Стратегическое управление: искусство завоевания электронный ресурс : www.bizstrategy.ru
10. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2010 г. С.468.
11. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: Учеб. пособие для вузов. - М: Аспект Пресс, 2012. - 415 с.
12. Иванов И.Н. Менеджмент корпорации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 368 с.
13. Качалина, Л. Конкурентоспособный менеджмент: учеб. / Л. Качалина. – М.: Эксмо, 2010. – 464 с. – (Профессиональные издания для бизнеса).
14. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. –М.: Компания «Диво», 2011. – 127 с.
15. Керцнер, Г. Стратегическое управление в компании: учеб. / Г. Керцнер. – М.: ДМК Пресс, 2010.
16. Клейнер, Г. Сущность и структура стратегии предприятия // Современная конкуренция: учеб. / Г. Клейнер. – 2008. - №6. – с.114-130.
17. Котельников, В. Ю. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен: учеб. / В. Ю. Котельников. — М.: Эксмо, 2013. — 96 с.
18. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: учеб. / Ф. Котлер: пер с англ. С. Г. Божук. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2009. — 464 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Издательство «Прогресс», 2008.- с.
20. Кох, Р. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию: учеб. / Р. Кох. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2013. — 321 с.
21. Красильников, В. И. Основы менеджмента: учеб. пособие / В. И. Красильников, Д. В. Хавин. – Н.Новгород: НГАСУ, 2009. – 186 с.
22. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Б. Т. Кузнецов. — М.: Юнити-Дана, 2013. — 623 с.
23. Лапин, А. Н. Стратегическое управление современной организацией: учеб. / А. Н. Лапин. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2012. — 288 с.
24. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Ю. Н. Лапыгин. - М.: Инфра-М, 2013. — 236 с.
25. Люкманов В.Б. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. - М.: МИТХТ, 2003.- 100 с.
26. Минцберг, Г. Стратегический процесс: учеб. / Г. Минцберг, Дж.Б. Куинн, С. Гошал. – СПб: Питер, 2011. – 688 с.
27. Минцберг, Г. Школы стратегий: учеб. / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел: пер. с англ.; под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2010. — 336 с.
28. Парахина, В. Н. Стратегический менеджмент: учеб./ В. Н. Парахина, Л.С. Максименко. – 6-е изд. – М.: Кнорус, 2012. – 496 с.
29. Петухов Д.В. Стратегический менеджмент - 2006. электронный ресурс : www.e-college.ru
30. Поделинская И.А., Бякин М.В. Стратегическое планирование: Учеб. пособие.: ВСГТУ, 2005. - 55 с.
31. Прокопчук, Л. О. Стратегический менеджмент: учеб. / Л. О. Прокопчук. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2009. — 511 с.
32. Прыкин, Б. В. Экономический анализ предприятия: учеб. / Б. В. Прыкин. – М.: Юнити, 2008. – 360 с.
33. Рубин, Ю. Б. Основы бизнеса: учебник для ст. ВПО. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркет ДС, 2008. – 320 с.
34. Соболев, Ю. В. Стратегия предприятия и стратегический менеджмент: учеб. пособие / Ю. В. Соболев [и др.] – Харьков: Олант, 2012. — 411 с.
35. Соловьев B.C. Стратегический менеджмент: Учебник.-Ростов на Дону: Феникс, 2007.-448 с.
36. Томпсон А.А„ Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. - 12-е изд.; Пер. с англ. - М.: Вильяме, 2007. - 928 с.
37. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - 9 изд., испр., доп. - М.: Дело, 2008.-448 с.
38. Хасси Д. Менеджмент. Стратегия и планирование: руководство менеджера: Электронная книга. - М.: Равновесие, 2009.
39. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент : учебное пособие / Р. И. Акмаева . — М. : Финансы и статистика , 2009. — 207с.
40. Алпатова Н. Стратегия … «для маленькой такой компании» / Н. Алпатова / / Управление компанией, 2011. — N8. — С. 29-32
41. Гаврилов Э. Стратегические цели информационных технологий в современной компании / Э. Гаврилов / / Финансовая газета, 30/ 4/2010. — N17. — С. 14-15
42. Глумаков В. Н. Стратегический менеджмент: практикум / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев. — М.: Вузовский учебник , 2009. — 186 с.
43. Лемке Г. Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции / Г. Лемке. — М. : ДИС, 2010. — 400 с.
44. Маленков Ю. А. Стратегический менеджмент : учебник / Ю. А. Маленков . — М. : Проспект, 2009. — 224 с.
45. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент : учебное пособие / М. Б. Шифрин. — СПб. [и др.] : Питер, 2010. — 240 с.
46. Поташева Г.А. Стратегическое управление организациями на основе проектных методов // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Экономика. – 2014. - № 4. – С. 115-119.
47. Пронина З.Ю. Управление стратегическими изменениями организации с помощью методов организационного развития // Актуальные проблемы современной экономической науки : сб. докл. XV-й Междунар. науч. конф. / отв. ред. А.В. Горбенко. - Липецк, 2014. – С. 51-58.
48. Просалова В.С. Генезис форм и методов стратегического управления / В.С. Просалова, Е.Н. Смольянинова // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2011. – Т. 8, № 4. – С. 14.
49. Румянцева З.П. О подходах к пониманию сущности стратегии и стратегического менеджмента // Вестн. гос. ун-та упр. – 2013. - № 8. – С. 152-157.
50. Деловой климат в оптовой торговле в III квартале 2014 года. – М.: НИУ ВШЭ, 2014.
51. Официальный сайт Росстат, аналитика электронный ресурс: www.gks.ru
52. Таможенная статистика 2014год.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка стратегии развития предприятия оптовой торговли»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.