Совершенствование управления маркетинговой деятельностью в организации
Цена, руб.3000
Номер работы12312
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.82
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы управления маркетингом 5
1.1. Комплекс маркетинга и его основные составляющие 5
1.2. Организационные структуры управления маркетингом 10
1.3. Место и роль маркетинга в деятельности event-агентств…………….22
2. Анализ основной и маркетинговой деятельности
ООО «Антарес» 30 2.1. Общая характеристика организации 30
2.2. Исследование финансово-хозяйственной деятельности 36
2.3. Изучение управления маркетинговой деятельностью
в организации 48 3. Пути совершенствование управления маркетинговой деятельностью
в ООО «Антарес» 54
3.1. Рекомендации по оптимизации организационной структуры
управления маркетинговой деятельностью 54
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы организации 59
3.3. Оценка социально-экономических эффектов 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63

Список литературы
1. Международный стандарт ИСО 9004-2: 1991. Общее руководство и элементы системы. Ч.2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. - М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 2006. - 68 с.
2. Баженова, Н.М., Комисарова, Т.А. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений /Маркетинг и маркетинговые исследования – 2010.-№ 3.
3.Бест, Роджер. Маркетинг от потребителя. Стокгольмская школа экономики, 2010.-760 с .
4. Березин, И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение, 2010.-480 с.
5. Браерти Э., Ридер Р., Эклс Р..Бизнес-маркетинг. М: ИД Гребенников, 2010.- 736 с.
6. Берёзкин, И.С. Маркетинг и исследование рынка.- М: Русская деловая литература. 2010.- 71 с.
7.Балабанов, И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2010.
8. Баканов, М.И: Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной дея-тельности. - М.: Финансы и статистика, 2010.
9. Голубков, Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Учебник. М.: Дело и сервис, 2010.-53 с.
10. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования, 2011.- 52 с.
11. Дойль, Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2010. - 560 с.
12. Дымший, М.Н. Манипулирование покупателем/ М.Н. Дымшиц. – М.: Омега-Л, 2011
13. Емельянов, С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества. /Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №1. – 107-116 с.
14. Зозулев, А. Об усилении конкурентных преимуществ предприятия // Экономика. - 2010. - №6. - 33 – 37 с.
15. Иванов, Л.А. Исследование рынка собственными силами. 2010
16. Ильясов, Ф.Н. Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании // Социологические исследования. 2011. № 3. С. 112-116 с.
17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондорс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.- 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2007
18. Келлер К. Лэйн, Котлер Филипп. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.СПб: Питер, 2008, -480 с.
19. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е Европ. изд. - СПб.: Издательский дом “Вильямс", 2008 - 580 с.
20.Кудимова, М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // журнал 5 звезд, 2011- №6.
21. Лобанов М.М., Осипов Ю.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №6, 2010
22. Holloway J. Christopher. The Business of Tourism. - London: Longman, 2010
23.Перцовский, Н.И. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и терминов — М.: Дашков и Ко, 2008. — 140 с.
24.Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2010. – 50 с.
25. Светуньков, С.Г. Методы маркетинговых исследований.– СПб.: Издательство ДНК, 2010.- 352 с.
26. Светуньков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения – Ульяновск: Издательство «Корпорация технологий продвижения», 2010.
27. Скуднова, Н. Управление конкурентами. Шах и мат на бизнес-поле. СПБ: Питер, 2010.- 204 с.
28. Сачук, Т. Территориальный маркетинг. СПб.: Питер, 2011.- 368 с.
29. Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования, 2010.-120 с.
31. Токарев, Б. Маркетинговые исследования: Учебник. М: Экономистъ, 2007.- 624 с .
32. Черешнев, В.В. Конкурентная борьба и маркетинг: проблемы и технологии управления.– СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2010.- 19 с.
33. Яшева, Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. /Маркетинговое образование. – 2011. – №1. – 20-25 с.
34. Интернет-источник: http://www.makmark.ru/content


Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование управления маркетинговой деятельностью в организации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.