Тест по организационному поведению (30 вопросов)
Цена, руб. | 350 |
Номер работы | 12385 |
Предмет | Менеджмент |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 5 |
Оглавление | Вопрос Варианты ответов 1.Научение, ориентированное на подражание и имитацию обусловлено: А. Генетически заданным рефлекторным механизмом адаптации психики к внешнему окружению Б . Интеллектуальными способностями личности. В. Уровнем развития содержательной мотивации личности Г. Социальным опытом, основанным на когнитивном анализе последствий "чужого" поведения. 2.Психоаналитический подход к личности означает: А Признание защитной природы индивидуального поведения. Б Динамическое сочетание подсознательных процессов социального и физиологического развития личности. В Признание доминирующего влияния рефлекса, как основного компонента индивидуального поведения. Г Формирование личности на основе модели социального экспериментирования. 3.Эффект ореола предполагает: А Приписывание человеку собственных мотивов и устремлений Б Связь индивидуального поведения с содержанием внутриличностных конфликтов. В Оценка личности на основании пары наиболее ярких характеристик. Г Оценка личности на основании типичной социальной роли. 4.Психологическая установка означает: А Проекцию на другого человека собственных психологических или эмоциональных состояний. Б Нормативное суждение В Эмоциональное отношение Г Оценочная реакция 5. Интернальный локус контроля определяет: А. Качество интеллектуальных способностей личности. Б. Лидерский потенциал В. Успешность профессиональной и личностной самореализации. Г. Выбор конкретных моделей социальных коммуникаций 6.Психотип менеджера по продажам: А. Рационально-сенситивный экстраверт Б. Эмоционально-интуитивный экстраверт В. Рационально-сенситивный интрверт Г. Рационально-интуитивный экстраверт 7.Высокая самооценка отражает: А. Дефицит критического мышления личности. Б. Доминантные личностные характеристики (сильное «Эго», харизматичность, интеллект). В. Степень социально-психологической защищенности личности. Г. Благоприятные социальные условия, позволившие приобрести успешный опыт решения различных задач. 8.Процессуальная мотивация определяется: А По удовлетворению потребностей Б По постановке задачи В По определению атрибута Г По содержанию когнитивной сферы личности 9.Мотивационная теория справедливости ориентирована на: А Выделение универсальных критериев для оценки условий личностной самореализации. Б Сравнительный анализ ценности получаемого вознаграждения. В Сопоставление внешних и внутренних условий рабочего процесса Г Социальное сравнение количества вложенных в работу усилий и полученного вознаграждения. 10.Кто является автором теории потребностей , анализирующей мотивацию предпринимателя : А Дэвид Мак-Кллелланд Б Виктор Врум В Стейси Адамс Г Клайтон Альдерфер 11.Какая модель организационного поведения органичнее сочетается с мотивационной теорией А.Маслоу А Поддерживающая Б Авторитарная В Коллегиальная Г Опекающая 12..Какая универсальная ошибка восприятия позволяет использовать "вежливость" и "доброжелательность" для привлечения клиента: А. Социальное влияние. Б Самонадеянность. В Иллюзия неформальности. Г Основная ошибка атрибуции. Д. Иллюзия контроля 13.К недостаткам бихейвиористской трактовки поведения относится: А. Переооценка роли подсознательных побуждений индивидуального поведения. Б. Отсутствие интереса к внешним условиям поведения личности В. Сведение большинства поведенческих форм к рефлекторным физиологическим механизмам. Г. Преувеличенное внимание к познавательным возможностям личности 14.Низкая самооценка определяет: А. Качественные параметры рабочей деятельности Б. Сниженные показатели социального статуса В. Уровень невротичности личности Г. Конформные механизмы социальной адаптации личности 15.Реактивное образование(механизм психологической защиты): А. Приписывание окружающим собственных вытесненных мотивов и побуждений. Б. Удаление из сознания этически или социально неприемлемых желаний и импульсов, и превращение их в свои антиподы. В. Переориентация энергии "либидо" деструктивных мотивов на построение социально приемлемого поведения. Г. Механизм реагирования психики, основанный на возвращении к более ранним способам психической адаптации личности. 16. Негативное подкрепление это: А. Снижение вероятности поведения на основании его негативных последствий. Б. Усиление вероятности поведения на основании его позитивных последствий. В. Усиление вероятности поведения на основании отсутствия его негативных последствий. Г. Усиление вероятности поведения на основании когнитивного убеждения 17.Работа в ситуации дальнего взаимодействия вызывает: А Социальная аффилитация Б Групповое мышление В Влияние меньшинства Г Конформизм 18.Рабочая этика показывает: А Содержание межличностных отношений в рабочем коллективе Б Характер индивидуального отношения к трудовой деятельности В Формальное участие в рабочем процессе Г Общепринятую нормативность поведения 19. Деиндивидуализация означает: А. Отсутствие навыка приспособления к социальному окружению Б. Размывание ответственности за качество и количество прилагаемых к работе усилий. В. Психологическое возбуждение, которое осложняет решение интеллектуальных задач, требующих приложения серьезных усилий. Г. Усиление агрессивности поведения 20.Цели неформальной организации: А Спонтанная реализация неудовлетворенных потребностей персонала Б Желание совместно решать профессиональные задачи В Ориентация на доходы и соображения престижа, связанные с принадлежности к организации Г Решение задач по улучшению социальных отношений между подразделениями организации 21.Когнитивный диссонанс означает: А. Состояние физиологического неудовлетворения Б. Механизм самооправдания личности В. Форма межличностного конфликта Г. Рассогласование когнитивных интерпретаций личности а 22 Групповая поляризация означает: А. Принятие согласованного решения в результате группового обсуждения. Б. Переориентация мнения большинства на точку зрения первоначального меньшинства. В. Усиленное обсуждением первоначальное разделение мнений внутри группы, когда побеждает та точка зрения, которая изначально отражала мнение большинства. Г. Усиление разногласий между участниками группы по принятию решения, которое затрудняет достижение консенсуса. 23.Какие факторы обеспечивают "нулевой" уровень мотивации персонала (теория Герцберга): А. Социальный пакет. Б. Благоприятные отношения в коллективе В. Карьерная перспектива Г. Возможности для повышения профессиональной квалификации 24.Социальное внушение проявляется: А. Приписывание объекту собственных характеристик. Б. Невосприимчивость к информации, противоречащей имеющимся представлениям. В. Тенденция недооценивать влияние ситуации и переоценивать личностные черты, при анализе причин чужого поведения (по сравнению со своим). Г. Ретроспективность в объяснении причин своего и чужого поведения. 25.Опекающая модель организационного поведения означает: А. Личная зависимость работника от вышестоящего руководителя. Б. Ориентация работника на патерналистскую политику организации В. Доминирующая ориентация на профессиональные возможности персонала. Г. Формирование благоприятных условий для обеспечения творческой реализации работника. 26.Агрессивность, как черта личности, с точки зрения когнитивизма, объясняется: А. Сознанием собственной психологической силы и состоятельности. Б. Собственным комплексом неполноценности В. Рациональным осмыслением опыта решения конфликтных ситуаций Г. Наличием мотива власти и доминирования. 27.Какая категория населения предпочитает "рабочей этике" "этику досуга": А Работники старшего возраста Б. Молодые специалисты В. Государственные служащие Г. Работники физического труда. 28.Авторитарность, как психологическая черта, формируется на базе: А. Опыт эффективного решения личных проблем. Б. Лидерские наклонности, неординарные интеллектуальные способности. В. Низкая самооценка, потребность поддерживать личностную слабость за счет подавления окружающих. Г. Рационально обоснованная стратегия индивидуального доминирования. 29.Архетип "Анима" проявляется: А. Ситуации принятия управленческого решения Б. Формы профессиональных коммуникаций. В. Особенности мускулинных поведенческих стереотипов. Г. Поло-ролевая идентификация личности 30.Понятие "архетипа" (К.Юнг) означает: А. Сочетание рациональных и иррациональных психологических функций, которые формируют конкретные архетипы. Б. Генетически заложенная программа поведения, которая определяет личностное своеобразие. В. Базовый набор личностных характеристик, определяющий типологию характера. Г. Универсальная ситуация, которая задает определенные рамки для психологических реакций. |
Цена, руб. | 350 |
Заказать работу «Тест по организационному поведению (30 вопросов)»
Отзывы
-
04.12
Получила! Спасибо большое! С меня шампанское для автра к НГ)
Татьяна -
26.11
Большое спасибо ! С уважением , Ирина.
Ирина -
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина