Педагогическая психология, 23 вопроса
Цена, руб. | 1200 |
Номер работы | 12395 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 58 |
Оглавление | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ № 1 Педагогическая психология как наука, ее проблематика, тематическая структура и междисциплинарные связи. № 2 История развития педагогической психологии. № 3 Образовательный процесс как объект изучения педагогической психологии. № 4 Психология обучения. № 5 Развивающее влияние обучения на личность ребёнка. № 6 Психология учебной деятельности. № 7 Развитие и формирование учебной мотивации. № 8 Психологические особенности личности учителя. № 9 Психология педагогической деятельности. №10. Психологическое совершенствование педагогической деятельности. № 11 Психологические основы воспитания. № 12 Взаимодействие и сотрудничество в образовательном процессе. № 13 Психологические особенности развития личности Социальная психология №1.Социальная психология. №2Понятие о личности в социальной психологии №3 Социализация личности. №4 Социальная установка личности. №5 Я- концепция личности. № 6 Социальная зрелость личности. № 7 Понятие малой группы № 8 Динамические процессы в малой группе. № 9 Общение в системе отношений человека. № 10 Коммуникативная сторона общения : общение как обмен действиями. №11 Интерактивная сторона общения: общение как обмен действиями. ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ № 1. Психическое развитие : понятие , факторы , типы, закономерности. № 2. Зарубежные концепции психического развития . № 3. Отечественные концепции психического развития. № 4. Стадиальность развития и проблема периодизации. № 5. Понятие возраста в психологии. Сущность и характеристика возрастного кризиса. № 6. Интегральная характеристика младенческого возраста. № 7.Раннее детство – движение в личности . «плюсы» и « минусы» раннего возраста. № 8. Познавательное и личностное развитие в дошкольном возрасте. № 9. Психологическая готовность к школьному обучению. № 10. Развитие интеллекта, личностных качеств и социальных навыков в младшем возрасте. № 11. Психология современного подростка № 12. Юношеский возраст : самосознание, самоопределение, мировоззрение. №13. Психологические особенности развития личности в зрелом возрасте. Основы общей психологии №1 Психология как наука №2 . Принципы, методология и методы научной психологии №3 Общее понятие о личности №4. Понятие мотива и мотивации №5. Общая характеристика деятельности личности. №6. Сенсорно- перцептивная организация личности. №7. Рациональные формы освоения действительности. №8. Эмоционально- волевая сфера личности. №9. Индивидуально – психологические особенности личности. ПЕДАГОГИКА № 1. Воспитание как общественное явление и категория педагогической науки. № 2. Процесс воспитания в структуре целостного педагогического процесса, его основные характеристики. Самовоспитание. № 3. Закономерности и принципы воспитания. № 4. Проблема содержания воспитания в педагогической науке и практике № 5. Многообразие и воспитательный потенциал методов и средств воспитания. Классификация методов воспитания, их характеристика. № 6. Национальное своеобразие воспитания. Психолого- педагогические проблемы воспитания культуры межнационального общения. № 7. Коллектив как объект и субъект воспитания. Закономерности и этапы развития коллектива и личности в коллективе. № 8. Формирование мировоззрения школьников № 9.Воспитательные системы, технологии и формы воспита¬ния. № 10.Функции и основные направления деятельности классного руководителя. Диагностика результатов воспитательной деятельности. № 11. Дидактика как наука. Процесс обучения в структуре целостного педагогического процесса. Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. № 12. Психологические основы процесса обучения №13. Закономерности и принципы обучения. №14. Проблемы целостности учебно- воспитательного процесса. №15. Дидактические концепции и соответствующие им модели обучения. №16. Современные технологии обучения. Инновации и реформы в системе образования. №17 Содержание общего образования как фундамент базовой культуры личности. Государственный образовательный стандарт . Базовая, вариативная и дополнительная составляющая образования. №18. Научно – практические основы составления учебных планов , учебных программ, учебников №19 Проблема методов и средств обучения в дидактике их классификации. №20. Проблема формирования положительной мотивации учения в педагогике и психологии. Диагностика учебных достижений учащихся. №21. Формы организации обучения. №22. Общая характеристика классно-урочной системы. Типы уроков. Структура урока. Требования к современному уроку. №23. Контроль результатов процесса обучения. |
Цена, руб. | 1200 |
Заказать работу «Педагогическая психология, 23 вопроса »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана