Теория и методика обучения географии 61с
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 12404 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 61 |
Оглавление | Теория и методика обучения географии. 78. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса. Движущие силы и логика воспитательного процесса. 79. Базовые теории воспитания и развития личности. Закономерности и принципы воспитания. 80. Воспитательные системы. Педагогическое взаимодействие в воспитании. Функции и основные направления работы классного руководителя. 81. Социальное воспитание и социализация личности. Сущность, принципы, механизмы и факторы социального воспитания. 82. Семья и школа как субъект социализации школьников.Формы взаимодействия семьи и школы. 83. Нормативные документы, определяющие современную стратегию школьного и в частности географического образования. 84. Управление образовательными системами. Его характер, функции, принципы. 85. Профилизация образования как определяющая тенденция развития современной школы. 86. Проблемы целеполагания в современной теории и практики воспитания и образования. 87. Проблема содержания образования в современной школе и его географическая составляющая. 88. Педагогическое мастерство учителя географии в системе его профессиональной подготовки. 89. Индивидуализация и дифференциация обучения в процессе преподавания географии. 90. Современные личностно-ориентированные педагогические технологии и их применение в обучении географии. 91. Практические и самостоятельные работы в школьной географии. Методика их проведения. 92. Курс социально-экономической географии мира: цели, задачи, содержание, особенности преподавания в современных условиях. 93. Современные цели и задачи школьного географического образования. 94. Курс «География России»: цели, задачи, содержание, особенности преподавания в современных условиях. 95. Курс географии Нижегородской области: цели, задачи, содержание, особенности преподавания в современных условиях. 96. Методика формирования теоретических и эмпирических знаний в обучении географии. 97. Методика обучения географии как наука, её цели, задачи и методы исследования. Связь методики с другими науками и практикой школы. 98. Место географии в учебных планах школ. Содержание и структура школьной географии. 99. Многообразие программ по географии. 100. Методы обучения географии, их классификация. Характеристика отдельных методов обучения географии. 101. Проблемное обучение на уроках географии. 102. Школьный учебник географии и методы работы с его структурными компонентами. 103. Работа с картами и картографическими произведениями на уроках географии. 104. Формы организации и их разнообразие в процессе обучения географии. Урок как целостная система. Типология и структура урока географии. 105. Проблемы совершенствования контроля знаний, умений и навыков учащихся в процессе обучения географии. 106. Методика формирования опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-ценностного отношения к миру. 107. Курс географии материков и океанов: цели, задачи, содержание, особенности преподавания в современных условиях. 108. Начальный курс географии: цели, задачи, содержание, особенности преподавания в современных условиях. 109. Аттестация учителей географии. 110. Подготовка учителя географии к уроку. Планирование учебной работы. 111. Краеведение и краеведческий принцип в обучении географии. 112. Внеклассная работа по географии. 113. и внутрипредметных связей в обучении географии. 114. Компоненты содержания школьного географического образования. Методика формирования умений при обучении географии. 115. Экологизация школьного географического образования. 116. Единый государственный экзамен по географии. 117. Лекционно-семинарская и зачетная система обучения географии. |
Цена, руб. | 2000 |
Заказать работу «Теория и методика обучения географии 61с»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана