Педагогика, 14 заданий
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 12499 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 46 |
Оглавление | Модуль I. Тема 1. Педагогика как наука об образовании человека Задание 1. В учебниках и учебных пособиях по педагогике представлены различные позиции в определении предмета педагогики. Составьте таблицу, отражающую точки зрения исследователей на предмет педагогической науки. Модуль I. Тема 2. Основные категории педагогики. Ценностные основы реализации педагогических категорий 1. Заполните следующую таблицу с целью анализа основных категорий педагогики: 2. Проследите взаимосвязь понятий «образование», «обучение», «воспитание», «развитие личности». Составьте схему, отражающую эти взаимосвязи. Напишите свои пояснения к этой схеме. Модуль I. Тема 3. Методология и методы педагогического исследования Задание 1. Дайте характеристику основным методам педагогического исследования по следующей схеме: определение, характеристика, требования к использованию, сильные и слабые стороны. Задание 3. Сформулируйте тему педагогического исследования и создайте для нее методологический аппарат. Модуль I. Тема 4. Развитие личности как педагогическая проблема. Задание 1. Установите иерархию следующих понятий: воспитание человека, развитие личности, формирование личности, социализация личности. Являются ли эти понятия синонимами? Тождественны ли они? Что общего и что различного в этих понятиях? Тема 5. Образование как ценность — общественная и личностная. Образование как многоаспектный феномен. Модуль II. Тема 1. Образование как ценность — общественная и личностная. Ценности образования. Образование как многоаспектный феномен. Задание 1. Прочитайте статью В.П.Зинченко «О целях и ценностях образования» и статью Н.Д. Никандрова «Ценности как основа социализации и воспитания» и ответьте на вопросы: В чем основная идея статьи? Разделяете ли Вы точку зрения автора? В чем Вы не согласны с автором? Свой ответ аргументируйте. Тема 2. Педагогический процесс: сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы Задание 1. Прочитайте приведенные фрагменты статей выдающихся ученых прошлого, раскрывающих различные аспекты проблем педагогического процесса, трактовки его отдельных принципов и закономерностей. Ответьте на вопросы, обозначьте свою позицию. Задание 2. Какая из приведенных ниже схем правильно отражает структуру педагогического процесса? Дайте пояснения. Модуль II. Тема 3. Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика Задание 2. Представьте схему образовательной системы России, опираясь на знания структуры системы образования, представления о ее основных уровнях, звеньях системы образования. Задание 3. Изучите государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 050706 «Педагогика и психология». Изложите требования к подготовке будущих педагогов-психологов. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Педагогика, 14 заданий»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана