Психолого-педагогическая диагностика детей
Цена, руб. | 300 |
Номер работы | 12518 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Реферат |
Объем, стр. | 16 |
Оглавление | Введение 3 Психолого-педагогическая диагностика детей с интеллектуальными нарушениями 5 Заключение 15 Список литературы 16 1. Алышева Т.В., Воронкова В.В., Грошенков И.А., Евтушенко И.В. Олигофренопедагогика / Под ред. В.В. Воронковой. – М.: ДРОФА, 2009. – 397с. 2. Ананьева Т.В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей «особого» ребенка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007. №1. С. 64-67. 3. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. – СПб.: Речь, 2010. – 144 с. 4. Бэрон Р.А., Ричардсон Д.Р. Агрессия. – СПб.: Питер, 2011. – 352 с. 5. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Социальная ситуация развития в дошкольном детстве // Современное дошкольное образование. Теория и практика, 2008. №1. С. 7-10. 6. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2010. – 508с. 7. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием // Психологическая наука и образование, 2010. №3. C. 106-115. 8. 3амский Х.С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 400с. 9. Запорожец А.В., Луков Г.Д. О развитии рассуждения у ребенка младшего возраста // Культурно-историческая психология, 2007. №1. C. 101-108. 10. Катаева А.А., Стеблева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. – М.: Владос, 2010. – 207с. 11. Лаврушина Т.А. Гендерные различия в особенностях мышления детей дошкольного возраста / Т.А. Лаврушина // Фестиваль педагогических идей, 2009. – С. 7-10. 12. Ляпидевский С.С. Клиника олигофрении. – М.: Просвещение, 2010. – 230с. 13. Маллер А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. – М.: Академия, 2009. – 208с. 14. Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии. – М.: АРКТИ, 2009. – 124с. 15. Слепович Е.С. Значение представлений психолога о норме и патологии для практики помощи детям с отклонениями в психическом развитии // Психология и школа, 2010. №3. С. 57-64. 16. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. – СПб.: Питер, 2010. – 192с. 17. Фотина Н.Н. Некоторые особенности психолого-педагогического сопровождения в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии // Материалы региональной научно-практической конференции, посвященной вопросам межведомственного взаимодействия службы практической психологии / Отв. ред. А.А. Волочков, Б.А. Вяткин; администрация Перм. обл.; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2010. С. 122-123. 18. Холодная М.А. Основные направления в исследовании интеллекта / Под ред. В.Н. Дружинина, Д.В. Ушакова. – М.: ПЕР-СЭ, 2009. С. 241–282. 19. Холодная М.А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования. – 2-е изд, перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2010. – 272с. 20. Холодная М.А. Структурно-интегративная методология в исследовании интеллекта // Психологические исследования, 2009. №1. С.7-10. |
Цена, руб. | 300 |