Маркетинговые исследования тур Фирмы Лабиринт
Цена, руб.800
Номер работы12602
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.25
ОглавлениеВведение 3
Раздел 1 Теоретические и методологические основы изучения маркетинговых исследований 5
1.1 Понятие и задачи маркетинговых исследований 5
1.2 Этапы проведения маркетинговых исследований 8
Раздел 2 Анализ маркетинговой деятельности туроператорской фирмы "Лабиринт" 11
2. 1 Общая характеристика туроператорской фирмы "Лабиринт" 11
2.2 Проведение маркетингового исследования потребителей услуг туроператорской фирмы "Лабиринт" 15
Заключение 21
Список литературы 23

1. Аакер Д.А., Кумар В., Дэй Д.С. Маркетинговые исследования (Серия «Маркетинг для профессионалов»). – СПб.: Питер. – 2004. – 848с.
2. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие/ И.В. Алешина.  М.: Фаир-Пресс, 2009. 456 с.
3. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004.  40 с.
4. Баканов М., Ващекин Н. Информационное обеспечение коммерческой деятельности // Маркетинг.  2009.  №3.  С. 40-50.
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2003.  320 с.
6. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. – М.: Эксмо-Пресс, 2007. – 245 с.
7. Божук С.Г. Маркетинг: учебник для вузов / С.Г. Божук, Т.Д. Маслова, Л.Н. Ковалик. – Спб.: Питер, 2006. – 400 с.
8. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования  Спб.: Питер, 2004  304 с.
9. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 201 с.
10. Виханский О.С., Наумов А.Г. Менеджмент. Человек, стратегия, организация, процесс. Учебник для экономических специальностей вузов. М.: Издательство МГУ, 1995. - с. 412
11. Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика , 2003. – 283 с.
12. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг.  2005.  №3.  С. 31-42.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. − М.: Финпресс, 2008.  416 с.
14. Голубков Е.П. Основы маркетинга. − М.: Финпресс, 2005.  496 с.
15. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей. − СПб: «Питер Ком», 2009. – 768 с.
16. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
17. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. – СПб.: Питер Ком, 2002. – 509 с.
18. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 186 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. − М.: Вильямс, 2005.  656 с.
20. Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Наука, 2005. – 320 с.
21. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе.  М.: Банки и биржи, 2008.  255 с.
22. Маркетинг. Учебник-практикум / Н. П. Ващекин, Т.Н. Паромонова, В.И. Зонов и др. М.: Изд. МГУК, 2004. – 323 с.
23. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 211 с.
24. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д, Крылова, М.И. Соколова и др.  М.: Юристъ, 2000.  568 с.
25. Минаев Д. В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/Д: Феникс, 2009.  480 с.
26. Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: Омега-Л, 2005.  656 с.
27. Статт Д. Психология потребителя. С.Пб. Изд-во «Питер», 2003.– 183 с.
28. Титова В.А. Маркетинг. Учеб.пособие.  Ростов н/Д: Феникс, 2006.  448 с.
29. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг.  М.: Бизнес-школа, 2000.  573 с.
30. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга.  Ростов н/Д: Феникс, 2004.  480 с.
31. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2006  156 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинговые исследования тур Фирмы Лабиринт »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.