Образ современной женщины в российских глянцевых женских журналах
Цена, руб.3000
Номер работы12619
ПредметЖурналистика
Тип работы Диплом
Объем, стр.57
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ТИПОЛОГИИ ПЕЧАТНЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ…………………………………………………4
1.1 Типология журнальной периодики………………………………………..6
1.2 Глянцевый журнал как тип периодических изданий…………………...10
1.3 Феномен женского глянцевого журнала………………………………...15
ГЛАВА II. ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ «КАРАВАН ИСТОРИЙ», «TATLER», «СOSMOPOLITAN»……………………………….21
2.1 Типажи образа женщины в журналах…………………………………...21
2.2 Основные рубрики и тематика изданий…………………………………29
2.3 Жанровое своеобразие публикаций в журналах………………………..35
ГЛАВА III. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ЖЕНЩИНЫ
В ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ…………………………………………………40
3.1 Методы формирования образа женщины и их влияние на аудиторию журнала…………………………………………………………………………..40
3.2 Специфика работы журнала с читателями……………………………...46
3.3 Использование современных методов продвижения журнала………..49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………54

1) Беглов С.И. Четвертая власть: британская модель. История печати Великобритании от «новостных писем» до электронных газет. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 256 с.
2) Буряковская В.А. Глянцевый журнал как феномен массовой культуры: речевое и прагматическое представление // Политическая лингвистика. – 2012. № 1.
3) Головин Ю.А. Журнальная периодика: типологические характеристики // Вопросы теории и практики журналистики. – 2012. № 2.
4) Григорьева Л.М. Основные средства создания образа современника в журнальной периодике // Материалы докладов Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2008». – М.: Изд-во МГУ, 2008.
5) Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 288 с.
6) Гут В.В. Механизмы социальной перцепции глянцевых журналов. Автореферат дисс. … канд. психологических наук. – Тюмень, 2013. – 24 с.
7) Долматовская Т.В. Феномен глянцевого журнала в российской культуре. Автореферат дисс. … канд. культурологии. – Москва, 20013. – 30 с.
8) Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка: толково-словообразовательный. – М.: Русский язык, 2000. – 695 с.
9) Жукова А.В. Женская пресса как фактор социализации личности: Автореферат дис. … канд. филол. наук. – СПб,1999. – 24 с.
10) Зверева Е.А. Современные российские журналы: тенденции и стратегии развития // Актуальные инновационные исследования. – 2009. № 3.
11) Исследования National Readership Survey (NRS) по аудитории российских изданий. Декабрь 2008 года – апрель 2009 года. – Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.tns-global.kz/ru/project/project_nrs.php. – Дата обращения: 16.05.2015.
12) Караван историй / Гл. ред. И. Нечаева. – 2014. № 12.
13) Караван историй / Гл. ред. И. Нечаева. – 2015. № 2.
14) Караван историй / Гл. ред. И. Нечаева. – 2015. № 3.
15) Кессарийский Э.П. Журналистский словарь. – Нижний Новгород: Нижполиграф, 2001. – 236 с.
16) Кирилина А.В., Томская М.В. Лингвистические гендерные исследования // Отечественные записки. – 2005. № 2.
17) Кулев В.С. Экспансия зарубежных брендов на рынке российской периодики // Журналистика в 2008 году. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – М., 2009.
18) Лу Мими. Женская печать: эволюция типологической структуры в условиях реформирования общества: Автореферат дисс. … канд. филол. наук. – М., 1998. – 22 с.
19) Маркина Ю.В. Гендерная проблематика в современных глянцевых журналах // Культура и образование. – Апрель 2015. № 4.
20) Михайлов И.Л. Основы журналистики: учебное пособие для студентов ф-та журналистики. – К.: Центр учебной литературы, 2011. – 496 с.
21) Мироненко Н.Н. Трансформация журнального мира: новые модели развития медиабизнеса // Современная пресса: теория и опыт исследования. – М., 2007.
22) Основы журналистики: Учебник для вузов / С.Г. Корконосенко. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 287 с.
23) Пленкина Е.В. Проблемы типологии женских изданий // Релга: Relga: научно-культурологический журнал. – 2001. №22 (76).
24) Реснянская Л. Общероссийские газетные издания // Вестник МГУ. Сер. Журналистика. – 2000. № 4.
25) Российский рынок периодической печати, 2008 год. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. – Москва. – 102 с.
26) Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития: Доклад / Под общ. ред. В.В. Григорьева. – М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2010. – 100 с.
27) Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития: Доклад / Под общ. ред. В.В. Григорьева. – М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2012. – 88 с.
28) Свитич Л.Г. Издания для женщин. – М.: Альфа-Пресс, 2004. – 220 с.
29) Система средств массовой информации России / Под ред. Я.Н. Засурского //Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 516 с.
30) Скокова О.А. Жанр «житейской истории» в журнале «Cosmopolitan» // Коммуникация в современном мире: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Воронеж, 2006.
31) Слепцова А., Ромах О.В. Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры // Аналитика культурологии. – 2008. № 12.
32) Смеюха В.В. Процессы идентификации и женская пресса: монография. – Ростов-на-Дону: Ростиздат, 2012. – 318 с.
33) Смеюха В.В. Отечественные женские журналы: история и типология // Вопросы теории и практики журналистики. – 2012. № 2.
34) Смеюха В.В. Типологическая характеристика современных российских журналов для женщин // Филологический вестник РГУ. – 2000. №2.
35) Тулупов В.В. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий // Relga: научно-культурологический журнал. – 2007. №8 (153).
36) Шкондин М.В. Газетно-журнальная типология в условиях становления коммуникативной системы информационного общества // Вестн. Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика. 2003. № 2.
37) Ямпольская Р.М. Женская пресса и ее типологические особенности // Вестник Московского государственного университета. Сер. «Журналистика». – 1995. № 1.
38) Cosmopolitan / Гл. ред. А. Баздрева. – 2014. № 12.
39) Cosmopolitan / Гл. ред. А. Баздрева. – 2015. № 1.
40) Cosmopolitan / Гл. ред. А. Баздрева. – 2015. № 2.
41) Lakoff, R.T. Language and Woman's Place: Text and Commentaries / R.T. Lakoff. – Oxford: Oxford University Press, 2004. – 328 p.
42) Tannen, D. Communication Matters I: He Said / She Said: Women, Men and Language / D. Tannen. – Recorded books, 2003.
43) Tatler: совокупная аудитория бренда // Condé Nast Россия. Режим доступа. https://www.condenast.ru/portfolio/magazines/tatler/circulation/. – Заглавие с экрана. – Дата обращения 19.05.2015.
44) Tatler / Гл. ред. К. Соловьева. – 2014. № 12.
45) Tatler / Гл. ред. К. Соловьева. – 2015. № 1.
46) Tatler / Гл. ред. К. Соловьева. – 2015. № 2.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Образ современной женщины в российских глянцевых женских журналах»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.