Информационные технологии в юридической деятельности 14 вариант
Цена, руб. | 700 |
Номер работы | 1264 |
Предмет | Информатика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 26 |
Оглавление | СО¬ДЕР¬ЖА¬НИЕ 1. Задание на выполнение работы по теме «MS Word» 3 2. Задание на выполнение работы по теме «MS Access» 4 3. Задание для выполнения работы по теме « MS Excel» 16 Задача №1. Рассчитать длину тормозного пути автомобиля 16 Задача №2. Рассчитать статистические показатели, характеризующие уровень преступности в субъектах Российской Федерации 19 Задача №3. Спрогнозировать состояния криминологической обстановки в регионе N 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26 2. Задание на выполнение работы по теме «MS Access» 1. Создать базу данных, состоящую из двух связанных таблиц: Слушатели и Сессия. Исходные данные следует взять из таблицы 1 (Слушатели) и таблицы 2 (Сессия). 2. Сформировать запросы на отбор информации из базы данных в соответствии с номером варианта. Вариант Задания 14 1, 2, 3, 6, 7, 11, 15, 19, 21, 23, 26, 30, 32, 34 1. Используя таблицу Слушатели, создать три запроса, по которым из базы данных будут поочередно отобраны фамилии и имена студентов групп 1-Э-1, 1-Э-2, 1-Э-З. 2. Используя таблицу Слушатели, создать два запроса, по которым из базы данных будут поочередно отобраны фамилии и имена женщин, а за-тем - фамилии и имена мужчин. 3. Используя таблицу Слушатели, создать два запроса, по которым из базы данных будут поочередно отобраны фамилии и имена женщин группы 1-Э-2, а затем - мужчин группы 1-Э-1. 6. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать за-прос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток и оценки по информатике студентов группы 1-Э-З. 7. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать за-прос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток и оценки по философии студенток (женщин) группы 1-Э-1. 11. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать за-прос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «отлично» (5) по информатике. 15. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать за-прос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «отлично» (5) одновременно по двум предметам: физике и информатике. № 19. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «неудовлетворительно» (2) по одному из двух предметов: по физике или информатике. 21. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать за-прос, «по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших отличные (5) оценки по всем предметам. 23. Используя таблицу Сессия, создать запрос с именем Средний балл для расчета среднего балла каждого студента по результатам сдачи четырех экзаменов. Запрос обязательно должен содержать поле Зачетка, которое впоследствии будет использовано для связывания нескольких таблиц. 26. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Сред-ний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток, номера групп студентов, имеющих средний балл 3,5. 30. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Сред-ний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны оценка по информатике, средний балл и номер группы студентки Орловой. 32. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Сред-ний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена студентов, имеющих средний балл более 4. 34. Используя таблицу Слушатели определить фамилию, имя и номер зачетки студента, если известно, что его отчество Иванович. Для выполнения этого задания нужно составить соответствующий запрос. 3. Задание для выполнения работы по теме « MS Excel» Задача №1. Рассчитать длину тормозного пути автомобиля 1. Используя данные Таблицы 1- «Зависимость длины тормозного пути автомобиля от скорости и коэффициента сцепления с дорогой» (Приложение 1), рассчитать длину тормозного пути автомобиля в зависимости от его скорости и коэффициента сцепления с дорогой, используя формулу: L = V2/(254*(0,02+0,6*f)), где L – длина тормозного пути в метрах; V – скорость автомобиля в км/час; f – коэффициент сцепления. 2. Построить диаграмму этой зависимости. Таблица 1. Вар. 14 Скорость автомобиля (V) Коэффициент сцепления (f) 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 0,7 0,5 0,3 0,1 Задача №2. Рассчитать статистические показатели, характеризующие уровень преступности в субъектах Российской Федерации На основании данных, приведенных в Таблице №2 «Субъекты Россий-ской Федерации» (Приложение 1): 1. Произвести расчет среднего, максимального и минимального значе-ний статистических показателей, характеризующих уровень преступности в субъектах Российской Федерации. 2. Построить объемную гистограмму, отражающую уровень преступности в субъектах Российской Федерации. 3. Нанести на диаграмму название диаграммы и подписи по соответст-вующим осям. 4. Легенду гистограммы разместить внизу. Подпись данных по оси X разместить под углом 45 градусов. 5. Гистограмму разместить на отдельном листе рабочей книги. Таблица 2. Вар.14 № п/п Субъекты Российской Федерации Доля городского населения, % Уровень краж, ст. 158 (на 10000 нас.) 1 Бурятия (респ.) 59,9 134,88 2 Сахалинская обл. 86 121,67 3 Хабаровский край 80,8 129,28 4 Еврейская авт. Обл 67,1 130,34 5 Магаданская обл. 88,8 113,65 6 Пермская обл. 78,9 121,27 7 Курганская обл. 54,9 117,76 8 Красноярский край 74,6 114,74 9 Иркутская обл. 83,8 114,85 10 Томская обл. 66,1 99,82 11 Тува (респ.) 46,6 81,92 12 Приморский край 77,9 111,93 13 Псковская обл. 65,3 119,25 14 Новосибирская обл. 73,7 107,98 15 Архангельская обл. 74,2 113,08 16 Читинская обл. 64,7 114,7 Задача №3. Спрогнозировать состояния криминологической обстановки в регионе N На основании данных приведенных в Таблице 3 «Статистические дан-ные о состоянии криминологической обстановки в регионе N» (Приложение 1): 1. Построить диаграмму в виде графиков отображающих развитие процессов во времени и по категориям; 2. Построить линии тренда в виде полиномов 4-ой степени; 3. Отобразить на диаграмме (в свободном месте) уравнение полино-мов; 4. Отобразить на графиках стандартное отклонение по оси Y (Y - по-грешности); 5. Осуществить прогноз развития процесса на два периода вперёд. Таблица 3. Вар.14 Показатели Годы 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 Доля ранее судимых 154,7 151,3 149 144,9 137,9 132,2 146,3 164,2 170,9 Доля незанятых (на 10 тыс.) 110,9 100,9 103,2 95,7 77,7 96,3 82,3 117 126,6 СПИ¬СОК ЛИ¬ТЕ¬РА¬ТУ¬РЫ 1. Бекаревич Ю.Б. Самоучитель Microsoft Access 2000 / Ю.Б. Бекаревич, Н.В. Пушкина. – СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 1999. – 480 с. 2. Лавренов С.М. Excel: Сборник примеров и задач. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 366 с. 3. Microsoft Access 2000. Шаг за шагом. Практическое пособие – М.: Издательство «ЭКОМ», 2002. – 352 с. 4. Новиков Ф.А. Microsoft Office 2000 в целом / Ф.А. Новиков, А.Д. Яценко. – СПб.: БХВ - Петербург, 2001 – 728 с. |
Цена, руб. | 700 |
Заказать работу «Информационные технологии в юридической деятельности 14 вариант»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана