Принятие решений в условиях определенности, неопределенности, конфликта (3 задания)
Цена, руб.400
Номер работы12642
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.10
Оглавление2. Принятие решенией в условиях неопределенности
Таблица 1
Ожидаемые значения прибыли (тыс. ден. ед.) для трех товарных рынков
Возможные новые товарные рынки Политическая обстановка
стабильная стабильная нестабильная нестабильная
Степень конкуренции
слабая,
сильная,
слабая,
сильная,
Рынок,
530+2*N 460+2*N 240 220-N
Рынок,
490+2*N 390+2*N 300 270-N
Рынок,
575+2*N 420+2*N 260 190-N
Требуется определить оптимальные альтернативы всеми известными методами принятия решений в условиях неопределенности.

3. Принятие решений в условиях конфликта
Два предприятия производят продукцию и поставляют её на рынок региона. Они являются единственными поставщиками продукции в регион, поэтому полностью определяют рынок данной продукции в регионе.
Каждое из предприятий имеет возможность производить продукцию с применением одной из пяти различных технологий. В зависимости от качества продукции, произведённой по каждой технологии, предприятия могут установить цену реализации единицы продукции на уровне 10, 8, 6, 4 и 2 денежных единицы соответственно. При этом предприятия имеют различные затраты на производство единицы продукции.
Затраты на единицу продукции, произведенной на предприятиях региона (д.е.).
Технология Цена реализации единицы продукции, д. е. Полная себестоимость единицы продукции, д. е.
Предприятие 1 Предприятие 2
I 10 5 8
II 8 4 6
III 6 3+0.1*N 4-0.2*N
IV 4 2 2
V 2 1,5-0.1*N 1+0.1*N
N – произвольное число от 1 до 9.
В результате маркетингового исследования рынка продукции региона была определена функция спроса на продукцию:
где - количество продукции, которое приобретёт население региона (тыс. ед.);
- средняя цена продукции предприятий, ден. ед.
Значения долей продукции предприятия 1, приобретенной населением, зависят от соотношения цен на продукцию предприятия 1 и предприятия 2. В результате маркетингового исследования эта зависимость установлена и значения вычислены.
Доля продукции предприятия 1, приобретаемой населением в зависимости от соотношения цен на продукцию
Цена реализации 1 ед. продукции, д.е. Доля продукции предприятия 1, купленной населением
Предприятие 1 Предприятие 2
10 10 0,31
10 8 0,33
10 6 0,25
10 4 0,2
10 2 0,18
8 10 0,4
8 8 0,35
8 6 0,32
8 4 0,28
8 2 0,25
6 10 0,52
6 8 0,48
6 6 0,4
6 4 0,35
6 2 0,3
4 10 0,6
4 8 0,58
4 6 0,55
4 4 0,5
4 2 0,4
2 10 0,9
2 8 0,85
2 6 0,7
2 4 0,65
2 2 0,4

1. Существует ли в данной задаче ситуация равновесия при выборе технологий производства продукции обоими предприятиями?
2. Существуют ли технологии, которые предприятия заведомо не будут выбирать вследствие невыгодности?
3. Сколько продукции будет реализовано в ситуации равновесия? Какое предприятие окажется в выигрышном положении? Дайте краткую экономическую интерпретацию результатов решения задачи.
Цена, руб.400

Заказать работу «Принятие решений в условиях определенности, неопределенности, конфликта (3 задания)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.