Педагогика. Введение в педагогическую деятельность 70
Цена, руб. | 1500 |
Номер работы | 12667 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 70 |
Оглавление | Модуль I. Введение в педагогическую деятельность Тема 1. Общая характеристика педагогической профессии 1. Индивидуальный педагогический словарь (определение педагогической профессии) 2. Высказывания философов, педагогов, писателей о социальной роли учителя в обществе 3. Пословицы, поговорки об учителе и педагогической профессии 4. Сочинение «Педагогическая профессия в 21 веке» Тема 2. Профессиональная деятельность и личность педагога 1. Индивидуальный педагогический словарь (определение профессиональной педагогической деятельности) 2. Высказывания философов, педагогов, писателей о требованиях к учителю 3. Пословицы и поговорки об учителе и педагогической профессии 4. Подобрать и провести тесты на оценку профессионально значимых для профессии учителя личностных качеств 5. Статья для хрестоматии «Образы педагогов различных периодов развития общества» Тема 3. Профессиональная компетентность педагога 1. Индивидуальный педагогический словарь (определение профессиональной компетентности) 2. Таблица «Подходы к классификации качеств личности учителя» 3. План-конспект «Составляющие профессиональной компетенции учителя» 4. Сочинение на тему: «Мой идеал учителя» Тема 4. Система подготовки педагога 1. Индивидуальный педагогический словарь (определение системы непрерывного педагогического образования) 2. План-конспект «Развитие личности учителя в системе непрерывного педагогического образования» 3. Сведения о своей будущей специальности и квалификации 4. Высказывания философов, педагогов, писателей о роли профессионального самовоспитания 5. Программа профессионального самовоспитания на ближайший период Модуль II. Теоретико-методологические основы педагогики Тема 5. Педагогика как область гуманитарного знания 1. Индивидуальный педагогический словарь (определение педагогики) 2. Реклама (аннотация) книги по педагогической проблематике 3. Таблица «Исторический путь развития педагогики как науки» 4. Схема «Система педагогической науки» Тема 6. Категориальный аппарат педагогики 1. Индивидуальный педагогический словарь (определение основных категорий педагогики) 2. Схема «Взаимосвязь основных категорий педагогики» Тема 7. Образование как общественное явление 1. Индивидуальный педагогический словарь (определение образования как социального явления) 2. Высказывания философов, педагогов, писателей прошлого и современности о влиянии общества на образование (воспитание) и образования (воспитания) на общество 3. Творческое задание «Образование в разные исторические периоды» Тема 8. Образование как система 1. Индивидуальный педагогический словарь (определение основных понятий темы) 2. Выступление для круглого стола (5-7 мин.) на основе анализа одного из законодательно-нормативных документов, определяющих развитие российского образования Тема 9. Развитие личности как педагогическая проблема 1. Сравнительный анализ понятий: развитие личности, формирование, социализация, воспитание 2. Сравнительная таблица возрастной периодизации в педагогике и психологии 3. Схема «Факторы социализации личности» 4. Высказывания известных ученых, писателей и др. о роли самовоспитания в развитии их личности Тема 10. Проблема цели образования и воспитания в педагогике 1. Индивидуальный педагогический словарь (определение основных понятий темы) 2. Таблица динамики целей воспитания и образования в истории педагогики и образования по разделам: исторический период, имена, формулировка цели воспитания и образования 3. Тезисы по статье Е.В. Бондаревской «Ценностные ориентации личностно-ориентированного воспитания» 4. Презентация мини-исследования на тему «Ценностные ориентиры современных школьников (студентов)» Тема 11. Педагогический процесс 1. Индивидуальный педагогический словарь (определение основных понятий темы) 2. Таблица «Педагогический процесс как категория педагогической науки» 3. Проект шпаргалки по теме Модуль III. Обучение в целостном педагогическом процессе Тема 12. Обучение как дидактическая система 1. Индивидуальный педагогический словарь (определение основных понятий темы) 2. Таблица «Принципы обучения» 3. Анкета на выявление самоотношения к изучению педагогики Тема 13. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности 1. Индивидуальный педагогический словарь (определение основных понятий темы) 2. Ассоциации понятия «Содержание образования» 3. Таблица «Нормативные документы, определяющие содержание образования» 4. Таблица «Основные подходы к конструированию содержания образования» 5. Анализ видов учебных программ и типов учебных планов Тема 14. Основные типы (методические системы) обучения 1. Индивидуальный педагогический словарь (определение основных понятий темы) 2. Таблица «Сравнительный анализ систем обучения» 3. Кроссворд по теме «Системы обучения» Тема 15. Современные теории обучения. Инновационные образовательные процессы 1. Индивидуальный педагогический словарь (определение понятий «новшество», «нововведение», «инновации», «инновационный процесс») 2. Тезисные выписки на тему «Значение инновационных процессов в образовании» 3. Схема «Характерные черты авторских школ» 4. Тезисы выступления на основе анализа литературы по проблеме характеристики авторских школ (на примере школы самоопределения А.Н. Тубелького, школы диалога культур, адаптивной школы Е.А. Ямбурга и др.) |
Цена, руб. | 1500 |
Заказать работу «Педагогика. Введение в педагогическую деятельность 70»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана