Совершенствование системы маркетинга в организации ООО «Россика»
Цена, руб.3000
Номер работы12758
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.112
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Сущность и значение маркетинга и системы маркетинга в организации 7
2.2 Особенности планирования системы маркетинга 22
1.3 Методы и инструменты системы маркетинга 28
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РОССИКА» 35
2.1 Общая характеристика организации ООО «Россика» 35
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 37
2.3 Анализ состояния и динамики макросреды организации 49
2.4 Анализ состояния и динамики микросреды организации 53
2.5 Анализ системы маркетинга в организации 62
2.6 Итоговый SWOT-анализ деятельности организации 70
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 74
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РОССИКА» 76
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы маркетинга в организации 76
3.2 Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию системы маркетинга в организации 89
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЯ 102

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (официальный текст по состоянию на 1 января 2015) // СПС «Гарант», 2015
2. Гражданский кодекс РФ (части 1,2,3) (официальный текст по состоянию на 1 января 2015) // СПС «Гарант», 2015
3. Трудовой кодекс РФ (официальный текст по состоянию на 1 января 2015) // СПС «Гарант», 2015
Научно-методическая литература
4. Авдеев М.С., Ганеева А.А. Контроль за системой маркетинга// Маркетинговые исследования, 2014, №6.
5. Акулич И.Л. , Е.В. Демченко Основы маркетинга – Минск: “Вышейшая школа”, 2014.-140 с.
6. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2013. -190 с.
7. Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. Под ред. Катитуревского Ю.Н. – СПб.: Питер, 2014.- 170 с.
8. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. - М.: Финпресс, 2012. – 313 с.
9. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн. - М.: Наука, 2013 – 718 с.
10. Березин И.С. Маркетинговые исследования: Как это делают в России. - М.: Вершина, 2014. - 427с.
11. Бодрунов С. Организация системы маркетинга информационных организаций в современных условиях // Маркетинг. - 2014. - N 4.
12. Браверман А. Маркетинг как основа разработки механизма послечекового этапа приватизации // Вопросы экономики. - 2014. - N 6.
13. Вайсман А. Стратегия маркетинга. 10 шагов к успеху. – М.: Экономика, 2012.-120 с.
14. Васильев Г.А. Основы маркетинга: Учебное пособие - М.: ЮНИТИ, 2013.-120 с.
15. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качест¬венных наблюдений // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, № 7.
16. Волкомиров С. Профессиональный маркетинг сегодня - успешный бизнес завтра // Бизнес для всех. - 2014. - Март (N 6).
17. Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и К, 2013.-380 с.
18. Голощапов Н.А. Организация ценообразования в организации. - М.: Экономика, 2014.- 359 с.
19. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь – М.: Экономика, 2013.- 139 с.
20. Горина А.П. Проблемы государственного регулирования процессов ценообразования. – М.: Наука. – 172 с.
21. Гэбэй Д. Маркетинг: новые возможности: пер. с англ. - М.: Гранд; Фаир-Пресс, 2013. – 352 с.
22. Дамари Р. Маркетинг в организации // Маркетинг. - 2013. - N 2.
23. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2013. – 334 с.
24. Диксон П.Р. Управление маркетингом – М.: БИНОМ, 2013.- 260 с.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2012.-360 с.
26. Кинг У., Клинланд Д. Стратегическое исследование и хозяйственная практика – М.: Прогресс, 2014-360 с.
27. Куропаткина В.М., Васильева И.В. Управление системой маркетинга в организации// Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №15.
28. Ларионов А.М. Современная концепция маркетинга в организации// Маркетинг, 2013, №14.
29. Малков М. Маркетинговые исследования в управленческой деятельности организации // Маркетинг. - 2014. - N 4.
30. Мальцев А.А. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие / А.А.Мальцев, Л.Г.Ощепкова. – Новосибирск: Экономика, 2013. – 156 с.
31. Маркетинг. Учебник / Под ред. проф. Н. П. Ващекина – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ИД ФБК-Пресс, 2013.- 240 с.
32. Маркетинг/ Под. ред. академ. А.Н. Романова. -М.: ЮНИТИ, 2014.-320 с.
33. Михайленко И.Ю. Управление маркетингом// Маркетинг, 2014, №7.
34. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг – М.: ЮРИСТЪ, 2013. - 300с.
35. Парамонова Т. Н. Выбор целевых сегментов рынка // Маркетинг в России и за рубежом, 2014, № 10.
36. Питер Р. Управление маркетингом / Пер с англ. – М.: БИНОМ, 2013.- 240 с.
37. Протопопов О.Е., Иванова И.В. Концепция системы маркетинга в организации// Маркетинг в России и за рубежом, 2014, №10.
38. Соловьёв И. Задачи и методы маркетинговых исследований рынка // Финансовый менеджмент, 2014, № 3.
39. ТихоновС.Ф., Чайкина Л.Г. Маркетинговая стратегия организации// Маркетинговые исследования, 2013, № 3.
40. Торцов М. Н. Комплексное исследование рынка в маркетинге // Эксперт, 2013, № 15
41. УваровС. П. Маркетинговые исследования – основа успешной деятельности организации // Финансовый менеджмент, 2014, № 1
42. Ушаков Н.Н. Процесс управления маркетингом //Маркетинг в России и за рубежом, 2014,№18.
43. Фадеев К.С. Управление маркетингом// Маркетинг, 2013, №2
44. Фролов М. Маркетинговые исследования потребительского спроса и поведения // Маркетинг, 2013, № 8
45. Храмцов Т. Д. Маркетинг организации: анализ рынка, конкурентов и потребительского спроса // Коммерческий директор, 2014, № 12.
46. Штерн Л.В. Маркетинговые каналы: пер. с англ. / Л.В.Штерн, А.И.Эль-Ансари, Э.Т.Кофлан. - 5-е изд. - М. и др.: Вильямс, 2013. - 621с.
47. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг – М.: Экономика, 2013.-530 с.
48. www.cfin.ru/press/practical - Журнал "Практический маркетинг"
49. www.marketing.spb.ru - энциклопедия маркетинга
50. www.smanagement.ru - Стратегический менеджмент
Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование системы маркетинга в организации ООО «Россика»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.