Роль стратегического планирования
Цена, руб.800
Номер работы12777
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.37
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования деятельности предприятия 5
1.1. Этапы и принципы стратегического планирования 5
1.2. Виды планирования: стратегическое, текущее, оперативное 7
1.3. Планирование как функция менеджмента 10
1.4. Стратегическое планирование 15
Глава 2. Анализ стратегического планирования на предприятиях России 19
2.1 Использование базовых стратегий маркетинга на предприятиях России 19
2.2 Недостатки и проблемы реализации стратегического планирования в России 22
2.3 Перспективы развития стратегического планирования в России 27
Глава 3. Зарубежный опыт стратегического планирования 29
Заключение 35
Список использованных источников: 37

Список использованных источников:
1. Ансофф И. Стратегическое управление.-М.: Экономика, 2007.
2. Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия. – К.: «Ника-Центр», «Эльга», 2004. – 711 с.
3. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – Киев: Ника-Центр: Эльга, 2004. – 527 с.
4. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства - СПб:Изд-во «Корвус», 2005.
5. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ, под научи, ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: ЮНИТИ, 2001.
6. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник для вузов. М.,: Высшая школа, 2004.
7. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. М.,: Высшая школа, 2004.
8. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2002.
9. Давыдова Л.В., Ильминская С.А. Финансовая стратегия как фактор экономического роста предприятия //Финансы и кредит, №30, 2004. с.5-8.
10. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии: Пер. с англ. СПб.: Питер, 1998.
11. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. — 451 с.
12. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М:Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2003.
13. Загорский А.Л. Финансовая стратегия интегрированных бизнес-групп. Монография. – С.-Пб.: «Издательство НПК «РОСТ», 2005. – 356 с.
14. Илышева Н.Н., Крылов С.И. Финансовая стратегия организации – понятие, содержание и анализ.//Финансы и кредит, №17, 2004. с.8-17.
15. Каратуев А.Г. Финансовый менеджмент. – М.: ФБК-Пресс, 2003. 423 с.
16. Кац Я.Л. Трубный сектор черной металлургии России. Металлург. Журнал 4/2005.
17. Клейнер Г.Б., В.Л. Тамбовцев. Предприятие в нестабильной экономической среде. М.: Дело и сервис, 2003. – 234 с.
18. Липсиц И. Конкурентная стратегия фирмы //Вопросы экономики. — 2011. — № 9. — С. 87—105.
19. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. М., «Дело», 2004.
20. Металлоснабжение и сбыт. Журнал январь-февраль 2005г.
21. Основы предпринимательской деятельности /под ред. В.М.Власовой – М.:Финансы и статистика, 2005.
22. Проблемы теории и практики управления. Журнал. 1/2006 с.110-115.
23. Проблемы теории и практики управления. Журнал. 6/2007 с. 102 - 107.
24. Теплова Т.В. Управленческие решения: стратегия и тактика: Уч. пособие. М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2012. — 264 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Роль стратегического планирования»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.