Объекты стандартизации гостиничных услуг
Цена, руб.300
Номер работы12833
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Реферат
Объем, стр.19
ОглавлениеВведение 3
1. Общие сведения о стандартизации гостиничных услуг 4
2. Технические стандарты 6
3. Обслуживание как объект стандартизации в гостинице 11
4. Требования безопасности как объект стандартизации гостиничных услуг 15
Заключение 18
Список использованной литературы 19
1. Ананьев А.Н., Морозов В.Ю., Леонова В.П. Кадровая политика предприятий индустрии туризма// Сервис в России и за рубежом. - 2012. - Т. 30. - № 3. - С. 157-167.
2. Баумгартен Л.В. Обеспечение менеджмента гостиниц на основе стандартов организации// Туризм: право и экономика. - 2014. - № 1. - С. 15-19.
3. Баумгартен Л.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Л.В.Баумгартен. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 288 с.
4. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: практическое пособие / М.В.Кобяк. – СПб. : ИЦ «Интермедия», 2012. – 290 с.
5. Коваленко В.В. Теория туристской услуги и теоретические аспекты формирования потребностей в ней. // Вестник Национальной академии туризма. - 2012. - № 2. - С. 11-14.
6. Кононова И.В. Социально-экономическая эффективность и качество обслуживания населения в сфере рекреации и туризма. // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - 2012. - № 1. - С. 147-151.
7. Михалёв В.Д., Скоробогатый А.С. К вопросу об управлении качеством услуги. // Известия Международной академии аграрного образования. 2012. - Т. 1. - № 13. - С. 45-49.
8. Николаева В.А., Кабишева Л.А. Анализ систем автоматизации гостиниц// Научный аспект. - 2014. - № 2. - С. 18-20.
9. Пахомов Е.В. Комплексная автоматизация гостиничного предприятия// Известия Южного федерального университета. Технические науки. - 2011. - Т. 124. - № 11. - С. 232-240.
10. Порочкина Ю.Е., Иванова Т.П. Особенности качества гостиничной услуги. // Современные исследования социальных проблем. - 2012. - № 4 (12). - С. 74-79.
11. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр. – 2011. – 432 с.
12. Устюжина А.Ю. К вопросу о разработке стандартов сервиса современной организации. // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. - 2011. - № 7. - С. 99-107.
13. Черток Г.Я. Гостиничные услуги: дифференцированный подход // Стандартизация. – 2010. – № 2. – С. 45-52

Цена, руб.300

Заказать работу «Объекты стандартизации гостиничных услуг»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.