2 вопроса + тест (30 вопросов) маркетинг
Цена, руб.400
Номер работы12856
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.31
ОглавлениеСодержание

1. Основные этапы ценовой политики маркетинга_______________________3
2. Эволюция маркетинга. Концепции маркетинга______________________14
Список используемой литературы___________________________________27
Тест____________________________________________________________28

Тест по маркетингу
1. Маркетинг — это значит:
1 производить то, что нужно потребителю и продаваемо
2 продавать то, что уже произведено без учета предпочтений потребителей
2. Демографические тенденции, оказывающие положительное влияние на конъюнктуру в сфере производства одежды для деловых людей:
1 поколение времен «детского бума» входит в средний возраст
2 растет число пожилых людей
3 растет число работающих женщин
3. Контактная аудитория фирмы:
1 поставщики
2 конкуренты
3 финансовые круги и государственные учреждения
4 средства массовой информации
5 клиентура
6 собственные рабочие и служащие
4. Основные факторы макросреды:
7 экономические условия
2 демографические данные
3 политические факторы
4 потребители
5 природные условия
6 возможности фирм-производителей
5. Как определяется емкость рынка:
1 объем национального производства (v) +экспорт (э) + импорт (и)
2 v + э - u + разница объема запасов (запасы возросли)
3 v + э - u — разница объема запасов (запасы возросли)
4 v — э + u — разница объема запасов (запасы возросли)
5 v — э + u
7. На какие рынки предпочтительнее выходить фирмам, продукция которых уступает аналогичной продукции конкурентов по качеству, степени наукоемкости, условиям обслуживания:
1 на рынки с высокой эластичностью спроса
2 на рынки с низкой эластичностью спроса
8. Какие внекабинетные методы исследования рынка используются специалистами по маркетингу:
1 выборочное наблюдение
2 сплошное наблюдение
3 пробные продажи товаров
4 анализ справочной литературы
5 все вышеуказанные
9. Какую систему представляет собой маркетинг:
1 производственную
2 сбытовую
3 производственно-сбытовую
10. Маркетинг начинается:
1 с разработки и производства товара
2 с изучения рынка и запросов потребителей
3 с информационной рекламной кампании
11. Содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга:
1 МП-СБ
2 ИЛ-МП- СС-СБ
3 МП- СС-СБ
(ИП — изучение потребителей, СБ — сбыт, МП — массовое производство, СС — стимулирование сбыта)
12. Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос:
1 рынок продавца
2 рынок покупателя
13. При высокой эластичности спроса как зависит объем продаж от уровня цен:
1 цены понижаются незначительно — объем продаж увеличивается
2 цены понижаются значительно — объем продаж существенно не растет
3 цены понижаются — объем продаж не меняется
14. Какая позиция прогрессивна с точки зрения результатов для предприятия-продуцента, занимающего монопольное положение на конкретном сегменте рынка:
1 максимальная прибыль с существующего рынка
2 расширение имеющегося рынка
15. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного рода справочников и статистической литературы:
1 кабинетные исследования
2 внекабинетные/полевые исследования
16. Сегментация — это:
1 разделение в соответствии с потребностями потребителей на однородные группы
2 определение места для своего товара в ряду аналогов
17. Позиционирование — это:
1 разделение потребителей на однородные группы в соответствии с потребностями
2 определение места для своего товара в ряду аналогов
18. Система анализа маркетинговой информации включает:
1 статистический банк данных
2 систему внутренней отчетности
3 банк моделей
4 систему сбора текущей внешней маркетинговой информации
19. Вид конкуренции, играющий решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран:
1 ценовая
2 неценовая
20. Основные недостатки личных продаж:
1 контакты в процессе личных продаж не так хорошо запоминаются потребителем, как рекламные сообщения
2 агент, осуществляющий личные продажи, не в состоянии сообщить всю необходимую информацию о товаре и фирме
3 персональные продажи — очень дорогое средство продвижения товара с точки зрения расходов на один контакт
4 персональные продажи не обеспечивают немедленную оборотную связь
5 персональные продажи несовместимы с другими видами деятельности по продвижению товара на рынок
21. «Сейлз промоушен» лучше всего определить как:
1 вид деятельности, направленный на формирование у посредников, продавцов и покупателей стимулов к приобретению товара
2 рекламную и пропагандистскую кампанию
3 организацию личных продаж
4 периодическую активность по увеличению объема продаж в краткосрочном аспекте
22. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
1 компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям
2 покупателей, приобретающих товары для личного потребления
3 людей, приобретающих товары для продажи
4 отдельных лиц, приобретающих промышленные товары
5 фирм — производителей готовой продукции
23. Фирма «Протон» производит и продает один тип шариковой ручки по одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в целом. В своей деятельности фирма «Протон» ориентируется на:
1 маркетинговую концепцию
2 сегментацию рынка
3 стратегию концентрации
4 стратегию массового охвата
24. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
1 внедрения
2 спада
3 зрелости
4 роста
25. Изготовитель продукции для экспорта имеет сертификат о соответствии системы управления качеством на его предприятии стандарту ИСО 9003. На переговорах с новым контрагентом последний счел необходимым проверить систему качества у изготовителя на соответствие стандарту ИСО 9001. Какие стадии производственного процесса в этом случае могут не подвергаться проверке:
1 монтаж
2 пооперационный контроль
3 контроль готовой продукции
4 испытание готовой продукции
26. Конкурентоспособность товара — это:
1 самый высокий в мире уровень качества
2 способность товара конкурировать на мировом рынке
3 способность товара конкурировать с аналогичными видами продукции на мировом рынке
4 способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени
5 самая низкая себестоимость
27. Можно ли сделать вывод о конкурентоспособности товара, определив его полное соответствие требованиям международного стандарта:
1 да
2 нет
28. Основными аспектами международной сертификации являются:
1 безопасность
2 обзорность
3 экологичность
4 экономичность
5 функциональность
29. Национальным органом по сертификации в России является:
1 Торгово-промышленная палата РФ
2 Госстандарт РФ
3 головная организация по испытаниям продукции
30. Избежать риска юридической ответственности за безопасность продукции можно:
1 заменой продукции
2 оценкой проекта и опытного образца на безопасность
3 поиском рынка, где эти требования не являются обязательными
4 гармонизацией технических условий с международным стандартом
5 разработкой четкой инструкции для пользователя
6 использованием предупредительной маркировки

Список используемой литературы
1 Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2013. – 213 с.
2 Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2014. – 736с.
3 Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2013. – 456 с.
4 Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2012. – 215 с.
5 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2014. – 688 с.
6 Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2013. – 60 с.
7 Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2012.-230 с.
8 Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пенько¬вой. M.: Прогресс, 2014. – 511 с.
9 Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2013. – 476 с.
10 Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2013. – 360 с.
Цена, руб.400
Форма заказа работы

Заказать работу «2 вопроса + тест (30 вопросов) маркетинг»

Ваше имяE-mail *
Примечание
После оформления заказа Вам на e-mail придут реквизиты для оплаты.
Готовая работа будет отправлена на Ваш адрес после получения платежа в срок от 5 минут до 24 ч. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.