Влияние жестокого обращения с ребенком на развитие его склонности к проявлению агрессии в его собственной семье во взрослом возрасте
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 12890 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 48 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА 7 1.1 Понятие и виды жестокого обращения с детьми 7 1.2 Современные подходы к объяснению причин жестокого обращения с детьми 15 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ АГРЕССИВНОГО ПАТТЕРНА ПОВЕДЕНИЯ В БУДУЩЕМ 20 2.1 Программа экспериментального исследования 20 2.2 Анализ полученных результатов 23 РАЗДЕЛ 3. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ ПЕРЕЖИВШИХ НАСИЛИЕ 27 3.1 Общие стратегии и рекомендации по работе с детьми, пережившими насилие 27 3.2 Этапы психологического сопровождения детей переживших насилие 39 ВЫВОДЫ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алексеева И.А., Новосельский И.Г. Жестокое обращение с ребенком. Причины, последствия, помощь. – М.: Генезис, 2006. – 256 с. 2. Алексеева Л.С. О насилии над детьми в семье. Социологические исследования. − 2003. −№4. − 137 с. 3. Архиреева Т.В. Сравнительные особенности материнских и отцовских родительских позиций // Материалы Всероссийской научно‐практической конференции. – Иваново, 2012. С. 3 -6. 4. Бодалев А.А. Общая психодіагностика. – Спб.: Питер, 2010. – 215 с. 5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности /Под. ред. Д.И. Фельдштейна. М.: Наука, 2009. – 146 с. 6. Выготский Л.С. Педагогческая психология. – М.: Знание, 2001. – 320с. 7. Диагностика психических стояний детей дошкольного возраста: Учебно‐методическое пособие. − СПб: Речь, 2005. –240 с. 8. Дронова Т.Н. Защита прав и достоинства маленького человека: координация усилий семьи и детского сада. Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. − Челябинск: изд-во ИИУМЦ «Образование», 2011. − 227 с. 9. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. − Спб: Союз, 2007. – 224 с. 10. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. – Спб.: Питер, 2010.– 126 с. 11. Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей. – М.: Просвещение, 2006. – 58 с. 12. Чуткова И., Капитонова Э. Насилие в отношении женщин и детей: анализ проблемы и пути ее решения в Республике Беларусь. − Минск, 2008. − 166 с. 13. Карнейчик А.С., Смагина Л.И. Семья и насилие над ребенком. Семья: прошлое, настоящее и перспективы. Мн.: Мастацкая литература, 2010. − 167 с. 14. Кон Л. «Доморощенные родители»: классификация «типов» родителей и их стилей воспитания // Лучшие страницы педагогической прессы.− 2008. –145 с. 15. Костина Л.П. Методы диагностики тревожности. – СПб.: Речь, 2009.–198 с. 16. Олиференко Л.Я., Шульга Т.И. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб. пособие для студ. высш. пед. Заведений. − М.: Издательский центр «Академия», 2012. − 256 с. 17. Лаврентьева Т.В. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности .– М.: Новая школа, 2006. – 90 с. 18. Методика PARI (Е.С. Шефер, Р.К.Белл; адаптация Т.В. Нещерет) / Психологические тесты. Ред. А.А. Карелин – М., 2001. – Т.2. – С.130‐143 19. Мухина В.С. Детская психология. – М.: Образование, 2005. – 67 с. 20. Насилие в семье: особенности психологической реабилитации. Учебное пособие под ред. Н.М. Платоновой и Ю.П. Платонова. − СПб.: Речь, 2011. − 154 с. 21. Насилие и его влияние на здоровье. Доклад о ситуации в мире под ред. Этьенна Г. Круга и др. − М: Издательство «Весь Мир», 2009. − 376с. 22. Право на счастье: предупреждение сексуальной эксплуатации детей: Учеб.-метод. Пособие. А.А. Ананенко.  Мн.: Адукацыя і выхаванне,-2012.  172 с. 23. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика.  М.: Знание, 2010. –56 с. 24. Раттер М. Помощь трудным детям. – М.: Прогресс, 2007. – 424 с. 25. Сафронова Т., Цымбал Е., Ярославцева Н. Плата за жестокость: проблемы профилактики жестокого обращения с детьми в семье. Народное образование.  2005. №5.  С. 88-91 26. Семейная психотерапия / Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В., Александрова Н.В. – Спб.: Питер, 207. – 145 с. 27. Смагина Л.И., Пряхина М.В. Социально-психологическая защита детей дошкольного возраста в ситуациях насилия. Праблемы выхавання.  2009.  №3.  С. 104-109 28. Смирнова Е. О. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения / О.Е. Смирнова, М.В. Быкова // Вопросы психологии.– 2006. – № 3. – С. 125-131 29. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика в вопросах и ответах / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. – Ростов‐на‐Дону: Феникс, 2005. – 574 с. 30. Тропинка к своему Я. Дошкольники / О.В. Хухлаева, О.Е. Хухлаев, И.М. Первушина. – М.: Генезис, 2004. – 165 с. 31. Филатов Ф. Р. Основы психологии: учеб. пособие/ Ф.Р.Филатов.- М.: Дашков и К ; Ростов н/Д : Наука-Пресс, 2007. - 656 с. 32. Хон Р.Л. Педагогическая психология: Принципы обучения. - М.: Академический проект, 2005. - 735 с. 33. Шапаров В.Б., Тимченко А. В., Швидченко В. Н. Практическая психология. Инструментарий.  Ростов н/Д.: Феникс, 2008.  224 c. 34. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. – М.: Гардарики, 2004. – 349 с. 35. Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2009. – 512 с. |
Цена, руб. | 800 |