Анализ внутрикорпоративной информации
Цена, руб.800
Номер работы12922
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты внутрикорпоративной информации, ее роль в маркетинговой информационной системе организации 5
1.1. Сущность и функции маркетинговой информационной системы 5
1.2. Сущность, требования и источники внутрикорпоративной информации 7
1.2. Методы анализа внутрикорпоративной информации 11
Глава 2. Анализ внутрикорпоративной информации (на примере ЗАО «Сибур-Химпром») 14
2.1. Краткая характеристика деятельности 14
2.2. Анализ рынка и непосредственного окружения 17
2.3. Анализ деятельности предприятия на основе внутрикорпоративной информации 23
Заключение 32
Список использованных источников 34

Список использованных источников
1. Беспалов В.П. Маркетинговая информационная система// Проблемы экономики. - 2010. - № 6. - С. 38-38.
2. Вахорина М.В. Внутренняя отчетность и ее роль в принятии управленческих решений// Управленческий учет. - 2014. - № 1. - С. 90-95.
3. Горохов А.Ю. О роли информационных маркетинговых систем в промышленных компаниях// Экономические науки. - 2011. - № 46. - С. 245-248.
4. Нефедова С.В. Внутренняя (управленческая) отчетность и методология ее анализа// Вестник Тульского филиала Финуниверсета. - 2014. - № 1. - С. 79-80.
5. Ожерельева М.В. Маркетинговая информационная система, как часть информационной системы управления организацией// Бюллетень научных работ Брянского филиала МИИТ. - 2012. - № 1 (1). - С. 104-106.
6. Плешкевич Е. А. О понятии «документ» в документоведении и других науках // Науч.-техн. информ. – Сер.1. Орг. и методика информ. работы. – 2011. – № 4. – С. 10–15.
7. Сергованцев В.Т. Информация: сущность и цели// Сборник научных докладов ВИМ. - 2012. - Т. 2. - С. 315-323.
8. Суворова С.Г. Концептуальные подходы к управлению маркетинговыми исследованиями// Вестник Черниговского государственного технологического университета. Серия: Экономические науки. - 2012. - № 1 (56). - С. 70-79.
9. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. – Режим доступа: http://www.gks.ru
10. Официальный сайт ЗАО «Сибур-Химпром» - Режим доступа: http://www.sibur.ru
Цена, руб.800

Заказать работу «Анализ внутрикорпоративной информации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.