Вклад Ф.Эванса в изучение потребительского поведения
Цена, руб.300
Номер работы12939
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.12
ОглавлениеСодержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Подходы к определению потребительского поведения в экономической науке……………………………………………………………4
2. Сущность потребительского поведения в теории Эванса…………..7
Заключение……………………………………………………………….12
Список использованной литературы……………………………………13

Список использованной литературы
1. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: Издательство: Вильямс, 2009. – 1072 с.
2. Рябинский Л.С. Поведение покупателей в условиях рыночной экономики. - М., 1991. – 340с.
3. Секерин В.Д. Основы маркетинга: учебное пособие / В.Д. Секерин. — М.: КНОРУС, 2012. — 232 с.
4. Эванс Ф.Ч., Бишоп Д.М. Оценка компании при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компаниях. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 540с.
5. Franklin B. Evans. „Psychological and Objective Factors in the Prediction of Brand Choke; Ford Versus Chevrolet”. — Journal of Business, October 1959, p. 340—369.
Цена, руб.300

Заказать работу «Вклад Ф.Эванса в изучение потребительского поведения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.