Коррекционная педагогика, 42 вопроса
Цена, руб.1000
Номер работы12961
ПредметПедагогика
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.57
Оглавление1.Цель, объект, предмет и задачи коррекционной педагогики
2.Категориально-понятийный аппарат коррекционной педагогики
3.Предметные области коррекционной педагогики
4.Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
5.Принципы коррекционно-педагогической деятельности
6.Методы коррекционной педагогики (наблюдение, беседа, тестирование, анкетирование, педагогический эксперимент)
7.Система специального образования (формы организации специального обучения)
9.Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности
10.Понятия «норма» и «аномалия» в психическом и личностном развитии ребенка
11.Возрастные и личностные особенности в развитии детей и подростков
12.Причины возникновения нарушений в развитии детей. Эндогенные и экзогенные причины нарушений
13.Классификации отклонений в развитии (М.А. Власова и М.С. Певзнер, В.В. Лебединский, В.А. Лапшин и Б.П. Пузанов)
14.Критерии нормы-аномалии М. Раттера
15.Кризисы развития детей
16.Факторы риска в детском возрасте
17.Возрастные и индивидуальные особенности детей с отклонениями в развитии и поведении
18.Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья
19.Психологические «портреты» детей с проблемами в развитии
20.Характерологические и поведенческие отклонения в развитии детей и подростков
21.Природа детской агрессивности
22.Источники и механизмы развития личности ребенка
23.Эмоциональный контакт с близкими людьми как главный источник полноценного развития ребенка

24.Психологический климат школы как фактор развития личности ребенка
25.Дети с задержкой психического развития в общеобразовательной школе
26.Специфика коррекционной работы с детьми с ЗПР
27.Особенности организации коррекционной работы с детьми в классах компенсирующего обучения
28.Психолого-педагогическая сущность отклоняющегося поведения подростков
29.Причины и условия девиантного поведения подростков
30.Педагогическая коррекция девиантного поведения подростков в учебно-воспитательном процессе
31.Социально-педагогическая направленность профилактической и коррекционно.
32.Значение ранней коррекции в развитии ребенка
33.Принципы диагностики: комплексного изучения ребенка, целостного системного изучения ребенка, динамического изучения, качественно-количественного подхода при анализе данных
34.Мероприятия, проводимые в рамках ранней коррекции
35.Диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья
36.Учитель как субъект коррекционно-педагогической деятельности
37.Психолого-медико-педагогическая консультация (комиссия) и ее роль в предупреждении и коррекции отклонений в развитии и поведении ребенка
38.Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детей и подростков
39.Развитие сети учреждений для детей с особенностями психофизического развития в современных условиях
40.Нормативно-правовая база специального образования
41.Нормативно-правовая база коррекционно-педагогического процесса в общеобразовательной школе
42.Интегрированное обучение
Цена, руб.1000

Заказать работу «Коррекционная педагогика, 42 вопроса »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.