Коррекционная педагогика, 42 вопроса
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 12961 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 57 |
Оглавление | 1.Цель, объект, предмет и задачи коррекционной педагогики 2.Категориально-понятийный аппарат коррекционной педагогики 3.Предметные области коррекционной педагогики 4.Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний 5.Принципы коррекционно-педагогической деятельности 6.Методы коррекционной педагогики (наблюдение, беседа, тестирование, анкетирование, педагогический эксперимент) 7.Система специального образования (формы организации специального обучения) 9.Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности 10.Понятия «норма» и «аномалия» в психическом и личностном развитии ребенка 11.Возрастные и личностные особенности в развитии детей и подростков 12.Причины возникновения нарушений в развитии детей. Эндогенные и экзогенные причины нарушений 13.Классификации отклонений в развитии (М.А. Власова и М.С. Певзнер, В.В. Лебединский, В.А. Лапшин и Б.П. Пузанов) 14.Критерии нормы-аномалии М. Раттера 15.Кризисы развития детей 16.Факторы риска в детском возрасте 17.Возрастные и индивидуальные особенности детей с отклонениями в развитии и поведении 18.Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья 19.Психологические «портреты» детей с проблемами в развитии 20.Характерологические и поведенческие отклонения в развитии детей и подростков 21.Природа детской агрессивности 22.Источники и механизмы развития личности ребенка 23.Эмоциональный контакт с близкими людьми как главный источник полноценного развития ребенка 24.Психологический климат школы как фактор развития личности ребенка 25.Дети с задержкой психического развития в общеобразовательной школе 26.Специфика коррекционной работы с детьми с ЗПР 27.Особенности организации коррекционной работы с детьми в классах компенсирующего обучения 28.Психолого-педагогическая сущность отклоняющегося поведения подростков 29.Причины и условия девиантного поведения подростков 30.Педагогическая коррекция девиантного поведения подростков в учебно-воспитательном процессе 31.Социально-педагогическая направленность профилактической и коррекционно. 32.Значение ранней коррекции в развитии ребенка 33.Принципы диагностики: комплексного изучения ребенка, целостного системного изучения ребенка, динамического изучения, качественно-количественного подхода при анализе данных 34.Мероприятия, проводимые в рамках ранней коррекции 35.Диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья 36.Учитель как субъект коррекционно-педагогической деятельности 37.Психолого-медико-педагогическая консультация (комиссия) и ее роль в предупреждении и коррекции отклонений в развитии и поведении ребенка 38.Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детей и подростков 39.Развитие сети учреждений для детей с особенностями психофизического развития в современных условиях 40.Нормативно-правовая база специального образования 41.Нормативно-правовая база коррекционно-педагогического процесса в общеобразовательной школе 42.Интегрированное обучение |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «Коррекционная педагогика, 42 вопроса »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана