Медицина, 60 вопросов
Цена, руб. | 1500 |
Номер работы | 12963 |
Предмет | Медицина и здравоохранение |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 57 |
Оглавление | 1.Предмет и задачи врачебного контроля. 2.Методы врачебного контроля. 3.Связь ВК с другими дисциплинами. 4.Предмет и задачи педагогического контроля. Врачебно – педагогический контроль (ВПК), методы педагогического контроля. 5.История развития врачебного контроля. Нормативно – правовая база ВПК. 6.Организация ВК за занимающимися физической культурой и спортом. 7.Первичная диспансеризация, ее сроки и задачи. 8.Повторная диспансеризация, ее сроки, задачи. 9.Дополнительные медицинские обследования, текущий контроль, задачи. 10.Санитарно – гигиенический контроль за занятиями ФК и спортом. 11.Организация ВК в школе. Врачебные осмотры школьников, принципы распределения на медицинские группы для занятий физической культурой. 12.Деление детей на возрастные группы. Морфофункциональные особенности организма детей младшего школьного возраста. 13. Морфофункциональные особенности организма детей среднего школьного возраста. 14. Старший школьный возраст, функциональные особенности развития юношей и девушек. 15. Врачебный контроль за женщинами, занимающимися ФК и спортом. 16. Врачебный контроль за юными спортсменами. Отбор детей для занятий спортом. 17. Спортивная специализация, влияние отдельных видов спорта на организм детей и подростков. 18. Самоконтроль при занятиях физической культурой и спортом 19. Особенности пищевого рациона при занятиях спортом. Роль витаминов, белков, жиров, углеводов и минеральных элементов. 20. Взаимосвязь занятий физической культурой и спортом и состоянием здоровья 21. Причины заболеваемости спортсменов, не связанные со спортом: инфекции, вредные привычки, наследственные факторы и т.д. 22. Причины, связанные с занятиями спортом: нарушения режима, чрезмерные нагрузки. 23. Причины и профилактика травматизма при занятиях спортом и физической культурой. 24. Специфика травм в различных видах спорта 25. Сроки восстановления и начала занятий после перенесенных заболеваний и травм. 26. Медицинская и спортивная реабилитация. Педагогические, психологические, фармакологические, физические и функциональные средства восстановления работоспособности. 27. Спортивно – медицинская классификация лиц имеющих отклонения в состоянии здоровья. 28.Показания, ограничения и противопоказания к физическим нагрузкам инвалидов с поражениями опорно-двигательного аппарата. 29. Показания, ограничения и противопоказания к физическим нагрузкам инвалидов по зрению. 30. Показания, ограничения и противопоказания к физическим нагрузкам инвалидов с нарушениями слуха. 31. Работа с инвалидами имеющими умственную отсталость. 32. Функциональные изменения в организме после ампутации конечностей. 33.Функциональные изменения в организме при поражениях спинного мозга. 34. Методы оценки физического развития и функциональных возможностей инвалидов с 35. Функциональный контроль при ДЦП. 36. Анамнез, его виды и задачи. 37. Физическое развитие. Методики оценки физического развития. Физическое развитие – это процесс изменения морфофункциональных показателей: 38. Соматоскопия. Правила и техника соматоскопических исслендований. 39. Антропометрия, ее задачи. Правила выполнения антропометрических исследований. 40. Метод индексов. Дать характеристику. 41. Метод стандартов. Дать характеристику. 42. Центильный (процентный) метод оценки физического развития. Дать характеристику. 43. Функциональные пробы и тесты в оценке функциональных способностей зани-мающихся физкультурой и спортом. Их значение, решаемые задачи. 44. Меры безопасности при проведении функциональных проб. Противопоказания к проведению функциональной пробы, показания к прекращению ее проведения. 45. Основные требования, предъявляемые к функциональным пробам и тестам. Классификация функциональных проб. 46. Методика проведения пульсометрии. Хронометрирование. 47. Электрокардиография, физиологическое обоснование методики регистрации ЭКГ. 48. Функциональные пробы с физическими нагрузками (одномоментные и комбинированные). 49. Пробы с изменением положения тела в пространстве (орто- и клиностатическая). Ортостатическая проба 50. Типы реакций ССС на нагрузки (нормотоническая, гипертоническая и др.). 51. Восстановление АД и ЧСС после физических нагрузок. 52. Координационные пробы (Ромберга и Яроцкого), методика их проведения. Орто- и клиностатическая пробы, методика их проведения. 53. Методики оценки функционального состояния аппарата внешнего дыхания, спирография. 54. Функциональные пробы с задержкой дыхания (пробы Штанге, Генчи, Серкина). Проба ШТАНГЕ (задержка дыхания на вдохе) 55. Проба Розенталя и Шафрановского. 56. Самоконтроль при занятиях ФК и спортом. 57. Определение субъективных и объективных показателей самоконтроля. Оформление дневника самоконтроля. 58. Аэробные и анаэробные возможности организма. Максимальное потребление кислорода (МПК). Факторы лимитирующие уровень МПК. 59. Оценка аэробных возможностей организма с помощью Гарвардского степ-теста. 60. Прямое определение и непрямое определение уровня МПК. |
Цена, руб. | 1500 |
Заказать работу «Медицина, 60 вопросов»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана