Анализ имиджа и репутации фирмы (на примере ИП Шмелева Л.И. Глава КФХ)
Цена, руб.3000
Номер работы12982
ПредметСвязи с общественностью
Тип работы Диплом
Объем, стр.73
ОглавлениеСодержание

Введение.....................................................................................................................3
1. Теоретико-методологические аспекты исследования и формирования имиджа фирмы.....................................................................................................................7
1.1. «Имидж» и «репутация» как социально-психологические категории: основные компоненты и факторы формирования............................................................7
1.2. Имидж фирмы и его составляющие...............................................................11
1.3. Актуальность формирования имиджа крестьянско-фермерских хозяйств..............................................................................................................................18
2. Анализ имиджа крестьянско-фермерского хозяйства «КФХ Шмелева Л.И.»....................................................................................................................................28
2.1. Общая характеристика предприятия..............................................................28
2.2. Анализ существующей политики предприятия в области формирования имиджа и репутации..........................................................................................................35
2.3. Рекомендации по формированию имиджа крестьянско-фермерского хозяйства «КФХ Шмелева Л.И.».....................................................................................44
Заключение..............................................................................................................53
Список использованных источников….................................................................56
Список сокращений.................................................................................................59
Глоссарий.................................................................................................................60
Приложение А..........................................................................................................63
Приложение Б..........................................................................................................66
Приложение В..........................................................................................................70
Приложение Г..........................................................................................................71

Список использованных источников
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 N 51-ФЗ (в ред. от 22.10.2014).
3. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 ноября 2004 N 190-ФЗ (в ред. от 31.12.2014).
4. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ (в ред. 29.12.2014 г.).
5. Федеральный закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ (в ред. от 23.06.2014).
6. Федеральный закон от 21 декабря 2004 г. N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (в ред. от 7.06.2013).
7. Федеральный закон от 06 октября 2003 N 131-ФЗ (в ред. от 03.02.2015) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Научная литература
8. Абрамова Р.Н. Связи с общественностью. – М.: КноРус, 2012.
9. Бочаров М.П., Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика. Издание 6. – М.: Дело, 2010.
10. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-пресс, 2008.
11. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011.
12. Гринберг Т.Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект. М.: МГУ, 2012.
13. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. — М.: Альпина Паблишер, 2013.
14. Григорьев Н.Н. Коммуникационный менеджмент // М.: ЦДТО МИЭМП, 2011.
15. Дилтс Р. НЛП: навыки эффективной презентации. — СПб.: Питер, 2011.
16. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга для менеджера. - СПб.: СОЮЗ, 2010.
17. Зелинский С.А. Управление психикой посредством манипулятивного воздействия. – Спб.: СКИФИЯ, 2009.
18. Касьянов Ю.В. PR-компания своими силами. – Спб.: Питер, 2008.
19. Катлип С.М Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.
20. Калюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс. – М.: Омега-Л, 2009.
21. Котлер Ф. Маркетинг. – М.: Юнити, 2009.
22. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник. - 3-е изд., испр. и перераб. - М: Аспект Пресс, 2009.
23. Ковалев Д.В. Философско-социологические аспекты связей с общественностью // Власть. 2010. № 7.
24. Корнеева Е.И. Институционализация профессии PR // Социология. 2009. № ¾.
25. Лебедева Т. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. – М.: Юнити, 2011.
26. Меркулов Г. PRаво на социальную ответственность // Советник. – 2010. - № 1.
27. Масленников Р. 101 совет по PR. – М.: Альпина-Паблишер, 2013.
28. Мирошниченко А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей. – М.: Альпина Паблишер, 2012.
29. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. Пособие/ А.А. Марков. СПб.: СПбГИЭУ,2011.
30. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшенз: от бизнеса до политики. – М.: Ваклер, 2011.
31. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. – М., 2008.
32. Персикова Т.Н. Корпоративная культура: учебник. – М.: Логос, 2011.
33. Резник С.Д. Современный менеджмент. - М.: Финансы, 2007.
34. Руденский Е.В. Основы психотехнологий общения менеджера. – М.: Инфра-М, 2008.
35. Розанова В. Парадоксы и противоречия управления // Управление персоналом. - 2008. - № 2. – С. 14 – 16.
36. Россошанский А.В. Особенности «черных» информационно-политических технологий // Власть. 2011. № 5. С. 41.
37. Стриганкова Е.Ю. Коммуникативное конструирование взаимодействия СМИ и PR в политической сфере общества // Власть. 2011. № 8.
38. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2013.
39. Ткачев В. Бренды ради человека // Советник. – 2009. - № 8.
40. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2011.
41. Федотова Л.Н. Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью. – М.: МГУ, 2012.
42. Черных Е.А. Манипулятивная составляющая PR-культуры в современном обществе: взаимодействие PR и СМИ // Социально-гуманитарные знания. 2010. № 7.
43. Черных Е.А. Роль PR-культуры в формировании имиджевых характеристик современного бизнеса в российском обществе // Историческая и социально-образовательная мысль. - 2012. – Вып. 2.
44. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012.
45. Шаплыгин А.Л. Инновационные возможности в сфере формирования ценностных ориентаций средствами связей с общественностью // Социальная политика и социология. – 2011. – №5. – С. 213-222.
46. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: учебное пособие. 4-е изд. - М. : Дашков и К, 2010. - С.68.
47. Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. М.: Дело, 2010.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Анализ имиджа и репутации фирмы (на примере ИП Шмелева Л.И. Глава КФХ)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.