Детско-родительские отношения и их влияние на личность старшего дошкольника
Цена, руб.3000
Номер работы13058
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.75
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Развитие личностных качеств и у детей старшего дошкольного возраста...............................................................................................................
6
2. Семья как один из социальных факторов формирования личности детей старшего дошкольного возраста ………………...................................
18
3. Роль семьи в воспитании личности ребенка............................................... 26
4. Влияние нарушений детско-родительских отношений на личность ребенка................................................................................................................
29
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………… 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………… 57
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Белинский В. Г. Белинский. Избранные статьи. – М.: Детская литература, 2011. – 224 с.
2. Божович Л.И. Избр. психол. труды. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна.- М.: АСТ, 1995
3. Волков Б. С., Волкова Н. В. Возрастная психология. В 2 частях. Часть 1. От рождения до поступления в школу. – М.: Владос, 2010. – 368 с
4. Выготский Л. С. Детская психология. Собрание сочинений в 6 томах. Том 4. – М.: Говорящая книга, 2012
5. Гагай В. В. Семейное консультирование. – СПб.: Речь, 2010. – 320 с
6. Гаранина Е. Ю., Коноплева Н. А., Карабанова С. Ф. Семьеведение. – М.: Флинта, МПСИ, 2010. – 384 с.
7. Грюнвальд Б.Б., Макаби Г.В. Консультирование семьи / Пер. с англ. – М.: Форум, 2004.- 258с
8. Гусева Т. И., Катарьян Т. В. Конспект лекций. Психология личности. – Воронеж: Научная Книга, 2012
9. Джеймс Хьюз-мл. Богатство семьи. Как сохранить в семье человеческий, интеллектуальный и финансовые капиталы. – М.: Олимп-Бизнес, 2012. – 288 с.
10. Дробот О. Любить друг друга – значит смотреть не на друг друга, а в одну сторону // Семья и школа.- 1999.- №10.- с.10-13
11. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психологические особенности развития дошкольников. – М.: Эксмо, 2010. – 176 с
12. Ишмухаметов Р. Р. Проблемы самореализации личности. – М.: Красанд, 2010. – 104 с
13. Ковалев С. В. Семь шагов от пропасти. НЛП-терапия наркотических зависимостей. – М.: Твои книги, 2012. – 208 с.
14. Ковалев, Н.П. Влияние стиля семейного воспитания на формирование половой идентичности у мальчиков младшего школьного возраста / Н.П. Ковалёва // Вестн. Сев. (Аркт.) федер. ун-та. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2011. - № 2. - С. 134-137
15. Кови С. В. 7 навыков высокоэффективных семей. – М.: Попурри, 2012. – 432 с.
16. Лагонда, Г.В. Чтобы брак был счастливым : пособие для студентов пед. специальностей вузов / Г.В. Лагонда ; Брест. гос. ун-т , Науч.-метод. центр "Школа - Семья". - Брест : БрГУ, 2013. - 39 с
17. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М.: Смысл, Академия, 2010. – 511 с
18. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с
19. Малинина, Л. Я. Духовно-нравственное воспитание: опыт работы специалистов СПЦ и СППС Партизанского района г. Минска / Л. Я. Малинина // Духовность, нравственность, традиции : сб. материалов по итогам Респ. науч.-практ. конф. "Реализация Программы сотрудничества между Министерством образования Республики Беларусь и Белорусской Православной Церковью посредством инновационной деятельности в учреждениях образования" / Мин. Духов. Акад., Жировичи, 30–31 мая 2013 г. ; сост.: свящ. С. Рогальский, Н. Н. Захожая. – Минск, 2014. – С. 115–119
20. Мартел Дж. Богатство семьи и его дилеммы. Размышления о преемственности, сплоченности и наследовании. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 272 с
21. Медведева Е. А. Формирование личности ребенка с проблемами психического развития средствами искусства в артпедагогическом и арттерапевтическом пространстве. – М.: Институт консультирования и системных решений, 2010. – 272 с
22. Невзоров А. Происхождение личности и интеллекта человека. – М.: Анатомия и Физиология, 2012. – 544 с.
23. Некрасов, А. Проектируем счастливую семью / А. Некрасов, Н. Гейжан. - М. : АСТ : Полиграфиздат, 2011. - 319 с.
24. Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства.- М.: Изд-во института психотерапии, 2003.- 240с
25. Панфилова М.А. Тест для родителей // Обруч.- 2000.- №3.- с.12
26. Петровский В.А., Полевая М.В. Отчуждение как феномен детско-родительских отношений // Вопросы психологии.- 2001.- №1.- с.19-26
27. Петровский А.В., Ярошевский М. Г. Психология. – М.: Академия, 2010. – 512 с
28. Писарев Д.И. Статьи и рецензии. – М.: , 2008. – 1463 с
29. Сатир В. Вы и ваша семья. Руководство по личностному росту.- М., 2000 – с. 8
30. Синягина, Н.Ю. Современная молодая семья: взрослые и дети / Н.Ю. Синягина. - СПб. : Каро, 2007. - 205 с.
31. Скроцкий Ю. А. Становление личности и психические отклонения. – СПб.: Алетейя, 2010. – 352 с.
32. Смирнова Е. О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 192 с
33. Смирнова Е.О., Холмогорова В. М. Конфликтные дети. – М.: Эксмо, 2010. – 176 с.
34. Стожарова М. Ю. Формирование школьной зрелости дошкольников. – М.: Флинта, 2011. – 115 с
35. Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста. – М.: Академия, 2012. – 272 с
36. Усенко, И.И. Влияние семьи на формирование ответственного поведения подростка / И.И. Усенко // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 50-52
37. Шнейдер Л. Б. Основы семейной психологии. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 928 с
38. Шнейдер Л. Б. Семейная психология. Антология. – М.: Академический Проект, Трикста, 2010. – 720 с
39. Эльконин Б. Д. Опосредствование. Действие. Развитие. – М.: ERGO, 2010. – 280 с
40. Эриксон Э. Детство и общество. – спб.: Речь, 2010. – 416 с.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Детско-родительские отношения и их влияние на личность старшего дошкольника»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.