Практикум по психологии общения, 8 тем
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 13107 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 22 |
Оглавление | ТЕМА 1. СУЩНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА И ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 1. Приведите конкретные примеры проявления разнообразных эффектов общения в профессиональной деятельности сотрудников ОВД (желательно приводить примеры, которые встретились вам при прохождении практики). 2. Приведите конкретные примеры проявления разнообразных коммуникативных барьеров общения в профессиональной деятельности сотрудников ОВД (желательно приводить примеры, которые встретились вам при прохождении практики). Тема 2. Экспресс-диагностика человека по первому впечатлению в оперативных целях 1. Используя основные параметры экспресс-портрета правонарушителя разработанных Папкиным А.И. и конкретного примера из практической деятельности (обязательно дать описание) составьте психологический портрет преступника. 2. На основе имеющихся знаний по курсам психологии дать развернутое психологическое описание правонарушителя. Тема 3. Визуальная психодиагностика 1. Составьте психологический портрет и характеристику собеседника на основе визуальной психодиагностики и знаний, полученных в ходе занятий. 2. В данную таблицу записывается частота вербальных и невербальных проявлений при каждой беседе. Всего должно быть четыре беседы. 3. Составьте психологическую характеристику собеседника на основе наблюдений. План психологической характеристики на основе визуальной психодиагностики: 1. Эмоциональное состояние наблюдаемого лица (по каким признакам вы сделали такое заключение). 2. Предположение о темпераменте (по каким признакам вы сделали такое заключение). 3. Предположение о экстраверсии – интроверсии (по каким признакам вы сделали такое заключение) 4. Предположение о специфическом человеческом типе по Павлову (по каким признакам вы сделали такое заключение) и других индивидуально-психологических особенностях. 5. Предположение о целях и результатах общения. 6. Предположения об отношении к собеседнику (т.е. к вам). Тема 4. Психотехники профессионального общения сотрудника полиции 1. Составьте два диалога следователя со свидетелем и два диалога с преступником. Первый диалог должен иллюстрировать правдивость, другой наличие скрываемой информации. В качестве допущения самостоятельно продумайте необходимые исходные данные о характере совершенного преступления, а также о преступнике и свидетеле, их социальном положении Тема 5. Проблемы общения сотрудника полиции с лицами, находящимися в психически неадекватных состояниях 1. Найти в средствах массовой информации примеры неконструктивного общения сотрудника полиции с лицами, находящимися в психически неадекватных состояниях. 2. Дайте рекомендации по конструктивному общению в данной ситуации. 1. - Вы правонарушитель! Вы это понимаете? - Я ничего не нарушал! - Да как не нарушал? Вы сбили ребенка. - Он должен переходить в положенном месте дорогу. Тема 6. Психологические особенности взаимодействия сотрудников полиции с акцентуированными личностями 1. Составьте сравнительную таблицу проявления акцентуированных свойств личности в общении. Тема 7. Психологические особенности конструктивного взаимодействия с несовершеннолетними 1. Найти в средствах массовой информации примеры неконструктивного общения сотрудника полиции с несовершеннолетними. 2. Дайте рекомендации по конструктивному общению в данной ситуации. 1. - Твое имя, фамилия. - Кочетков Иван. - учишься? - нет. - где и с кем живешь? - дома с родителями. - адрес назови и родителей. - Павловский переулок 20а. - Я что должен все по 10 раз спрашивать? - У вас там все есть уже. - Я спрашиваю ты должен отвечать. - рассказывай как все произошло. - она сама начала ко мне придираться. - кто она? - училка, конечно. - как она могла сама начать если ты кричал и ругался на нее матом? - она меня выгнала за родителями, а я ей ответил. - она же учитель, а не подружка. И ты должен ее случать а не доводить. - больше не буду. - Ты правонарушитель! Ты это понимаешь? - Я ничего не нарушал! - Да как не нарушал? Ты оскорбил учителя и тем самым довел ее до больничной койки. - Он должен нас учить, а не воспитывать. На это есть предки. Тема 8. Психологические проблемы общения с представителями различных наций и народностей 1. Найти в средствах массовой информации примеры неконструктивного общения сотрудника полиции с представителями различных национальностей. 2. Дайте рекомендации по конструктивному общению в данной ситуации. 1. - Вы правонарушитель! Вы это понимаете? - Кто? Я там не был! - Да как не был? Вас видел весь рынок. Есть свидетели, которые видели и даже слышали Ваш крик на покупателя. - Он должен купить, а не требовать. - как произошел конфликт? - она спросила попробовать, а я что потом должен выкинуть после нее товар? - и что дальше? - я не слал отрезать, а она кинула его в меня. - я тогда ей и ответил. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Практикум по психологии общения, 8 тем»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана