Туристическая услуга. Туристский продукт.Турпакет
Цена, руб.600
Номер работы1312
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.42
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ УСЛУГ И ПРОДУКТОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 5
1.1. Туруслуга, турпродукт, туристический рынок: понятия и общая характеристика 5
1.2. Туристический продукт и туристическая услуга: особенности взаимодействия 11
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТОВ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 18
2.1. Потребительские свойства и качества пакетов туристических услуг 18
2.2. Технологии формирования туристических пакетов 23
ГЛАВА III. СОЗДАНИЕ НОВОГО ТУРПРОДУКТА 28
3.1. Разработка маршрута турпродукта………………………………….…28
3.2. Расчет себестоимости турпакета…………………………………………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 42


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный Закон от 05.02.2007 N 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Азар В.И. Очевидные проблемы туризма в России // Электронный ресурс. Режим доступа. http://www.intacadem.ru/statji/azar-v.i.-ochevidnye-problemy-turizma-v-rossii.html
3. Александрова А.Ю.Международный туризм. Учебник: Издательство: Аспект ПрессГод, 2004.-с. 464
4. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - М.: Инфра-М, 2009. - 346 с.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2008.-438с.
6. Биржаков М.Б., Никифиров В.И. Аналитическая записка. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации. - СПб.: Невский фонд, 2009. - 182с.
7. Борисов С. С. "Введение в туризм". М.: Издательство Международной российской академии туризма, 2002.- 316с.
8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. - Ростов н/д.: Феникс, 2009. – 327 с.
9. Воловода А.В. Тенденции развития рынка туристских услуг. - СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2008. - 110 с.
10. Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. - 2001. - N 3. - С. 20-21. .
11. Гуляев В.Г. Туризм: экономико-социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 401 с.
12. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации/ М.А.Жукова.- М.: Финансы и статистика, 2002.-200с.
13. Иванова О.Р. По «Золотому кольцу». Путеводитель по культурно-историческим памятникам.- Русич. 2001.-165с.
14. Исмаев Д.К. Маркетинг туристских услуг. - М.: АСТ, 2009. – 423 с.
15. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учеб. для вузов турист. профиля. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 671с.
16. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: АВС, 2009. – 254 с.
17. Основы туристской деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мощняга и др. - Москва: Советский спорт, 2001- 264 с.
18. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 63-69. .
19. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2010. – 416 с.
20. Сетевой ресурс туристского предприятия // Ресурс доступа http://www. multitour.ru/
21. Сетевой ресурс туристского предприятия // Ресурс доступа http://www.delfin-tour.ru/
22. Сетевой ресурс туристского предприятия // Ресурс доступа http://www. orfey.net/

Цена, руб.600

Заказать работу «Туристическая услуга. Туристский продукт.Турпакет»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.